INTERNET  Интернет способствует продажам дисков

Цифры гласят: грамзапись умирает, но мы тут ни при чем!

Компания Forrester Research опубликовала результаты очередного исследования, подтверждающего гипотезы о росте музыкальных продаж благодаря интернету. По словам аналитиков Forrester, те, кого можно считать активными пользователями пиринговых сетей, составляют 2% покупателей компакт-дисков. Т.е. даже чрезмерная активность в загрузке файлов будет иметь малый эффект на общие объемы продаж аудиокассет и компакт-дисков.

Более того, две трети клиентуры музыкальной индустрии приложений для загрузки музыки в интернете знать не знают, а перестали покупать продукт индустрии развлечений из-за завышенных цен. 39% пользователей, которых Forrester включила в число активных пользователей пиринговых сетей (а для этого нужно загружать как минимум 9 MP3-файлов в месяц), заявили об увеличении растрат на компакт-диски после того, как с интересной им музыкой они познакомились в онлайне.

Несмотря на это, джихад со стороны RIAA не прекращается, и в скором будущем ассоциация обещает обнародовать результаты исследования, согласно которому те, кто музыку загружают, перестают ее покупать.

15.08.2002, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)