Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       НАШЕСТВИЕ       Нашествие 2002. День Второй       Комментарии
  НАШЕСТВИЕ
Статья: Нашествие 2002. День Второй
 
 

Второй день фестиваля выдался намного интереснее первого. И дело даже не в более сильном составе выступающих - дело в особом, чуть взвинченном темпе мероприятия.


Статья целиком...
 
 
 
 
  НАШЕСТВИЕ - - Комментарии (106)  
 
Автор: читатель Subscribed to comments via email
12.08.2002 21:20:31
гы .. не вы думаете что я просто так отстану ? хе. в страшных снах буду сниться пока фото не выложите !:-]]
Автор: рома Subscribed to comments via email
12.08.2002 21:38:35
не могу не согласиться.все самое интересное повырезали . но что поделаешь?такова судьба телевидения.подчиняться своей сетке.
Автор: тошан Subscribed to comments via email
12.08.2002 22:46:25
Пилота только 30 секунд крутили , ну что за безобразие , а так , все просто СУПЕР!
Автор: Boom Subscribed to comments via email
13.08.2002 09:13:40
Ленинград это СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все остальные редиски, и старые маразматические придурки. А гарик сукачев, просто какойто мутный субьект со сотороны, обсолютно не ясно какое он имеет отношение к музыке.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
13.08.2002 10:46:33
..Типа новое "Нашествие" состоялось и типа OK Kozirev-computer...Всё мило, по-лёгкому, по-летнему...И ведь КаберенДенёв с Пикником, вероятно, странновато смотрелись на этом празднике жизни...Извечный вопрос: почему, когда мешают в один котёл много хороших исполнителей и столько же "отстоя", у людей на всё вырабатывается одна и та же "слюна"?..Вспоминаются собачки Павлова...:) Prikolno.

Boom, vse prikolno. Помнишь сказку Филатова: "..Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод.."?
Автор: Тютькин Subscribed to comments via email
13.08.2002 10:58:18
Stariyk,дык всё просто....когда смешивают килограмм зефира и килограмм дерьма,то получается два килограмма дерьма....то есть зефирами и не пахнет...вот такие дела....
И хочется заметить что всё меньше и меньше рождается новых интересных команд...последняя волна была наверное времён появления Рамазановой и Лагутенко.....скучно и мрачно....
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
13.08.2002 11:14:33
Да, Тютькин, я и рад бы тебе возразить, но ты прав, что прискорбно. Оригинальная culture уходит в песок и всё по мере сил и возможностей прикладываются к этому процессу. Некоторое (типа Kozirev'а) - сознательно, остальное - подобно раменским коровам. Нормально. Чего ещё ожидать от стаи (стада)? Show must go on, *ля.
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
13.08.2002 11:57:40
Г-н Бебенин!
Никто не давал Вам права называть группу Total убожеством! Во-первых, это откровеннейшее хамство, во-вторых, абсолютно не соответствует действительности. Следите за своим языком, если полагаете, что Вы-профессионал. Вы оскорбляете такими хамскими выпадами не только музыкантов, но и их поклонников, среди которых, кстати, я не наблюдала ни одного отморозка и дебила. Хочется плеваться после таких заявлений, как Ваше...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.08.2002 12:11:22
Juliett, Total, таки, убожество :((((
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
13.08.2002 12:22:58
Не могут называться убожством интеллигентные люди с хорошим вкусом. Я знаю, что говорю.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 12:24:38
Приятно, что есть ещё русские люди в Рунете, которые знают, что говорят. И даже могут доказать, что эти люди:

1.)интеллигентные

2.)обладают хорошим вкусом...

Попробуем, Juliett?
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.08.2002 12:35:10
Juliett, мы говорим не о людях, группу состовляющих, а, собственно, о самой группе. Тотал ни петь ни играть не умееют, посему Тотал убожество как группа, а люди они могут быть какие угодно - не с той позиции взгляд.
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
13.08.2002 12:57:39
Ну, ни фига себе заявление "петь и играть не умеют"! Я просто в шоке. Между прочим, многие профессиональные музыканты, которые не любят Тотал и считают их искусственным проектом, признают, что музыканты они очень достойные, а Марина - хорошая вокалистка. Тут и спорить не с чем - они мощно играют.
Наверняка вы не были ни на одном сольном выступлении, иначе никогда не позволили бы себе вот такие заявления.
Можно группу не любить, но нельзя не замечать объективных вещей.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:05:27
Juliett, не впадайте в транс, пожалуйста. Иначе кто объяснит широким массам, в чём интеллигентность тоталов? Чтобы, так сказать, раз и навсегда расставить точки над ё...

..Gugiens, ну чтож ты девушку так в транс кидаешь? Тоталы же не музыканты-однодневки, они и инструмент в руках правильно держут и вообще, как выясняется, люди интеллигентные...А ты их монтировкой..Типа - играть не умеют. Ну как же так?!..Есть ещё справедливость на этой худшей из планет?..
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:12:07
Чёрт, я видел их выступление - ни одна нота вокалисткой не вытягивается вовсе. Голос вокалистки вживую без звукооператора в студии звучит, как в подъезде, и совсем не похож на то, что звучит из Русского радио. Аккомпонимент тоже звучит подвально. Вопрос: если они умеют играть и петь, то почему они этого не делают?
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:35:09
Старик, ирония и сарказм - дело хорошее, только вот не в кассу в данной ситуации.
Gugiens, то, что говоришь о живом выступлении Тотала ты, - точно не так. Я слышала, КАК Марина поёт. А ты иди и слушай дальше Русское радио. Я просто уверена, что ты слышал Тотал на каком-нить сборном концерте, ни за что не поверю, что на сольнике.
Ну, скажи просто, что они тебе не нравятся, раздражают, не надо говорить то, чего просто нет на самом деле!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:42:13
Мне, Juliett, как ни странно, совсем не хочется иронизировать над Вашим заявлением. Я искренне сейчас пытаюсь разобраться в той теме, которую Вы подкинули, поскольку сам давно уже постоянно сомневаюсь по поводу группы "Тотал". Но пока, к сожалению, кокретики я от Вас так и не добился. Вы утверждаете: "Тотал - интеллигентные люди". Я прошу объяснить. Вы не хотите, но опять утверждаете: "Тотал умеет играть". Я, честно сказать, был на паре-тройке "сборных концертов с их участием и они меня объективно не удовлетворили: во-первых, музыальными данными вокалистки, во-вторых лажами с гитарой, в третьих, довольно халявным и несколько презрительным отношениемп к публике.

Жду Ваших контраргументов...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:44:20
Juliett, да я их слышал на сборном концерте, что и доказывает, что без собственного звукорежиссёра они НИЧТО :(((((((

А насчёт того, что я слушаю Русское Радио(соответственно и уровень у меня такой, как я понимаю ваше заявление) - ню-ню, сколько вам, барышня, лет, если вы используете такую аргументацию? Стадно, право-дело :(((
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:56:10
Старик, я сказала, что они - интеллигентные люди, т.к. я знаю их лично. Не просто так кидаюсь словами.
По поводу того, что они хорошо играют. Это не первый проект музыкантов, у них раньше была своя очень хорошая группа. Так что они не с неба на Макса Фадеева упали. А Фадеев - не дурочок тринадцатилетний, кое-что в музыкантах понимает. Он никогда не взял бы в группу людей, которые не умеют играть.
Gugiens, Боже ты мой! Мой тебе совет: никогда не суди о музыкатнах по сборным концертам. Все, абсолютно все музыканты понимают, что на таких мероприятиях не может быть качественного звучания. Плохо отстроенный звук убивает любой, даже самый хороший голос.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 14:03:16
..Juliett, я склонен доверять фактам. Объясните уже, наконец, почему они интеллигентые люди. Я Вас лично не знаю и верить Вам на слово пока не могу. Поэтому предлагаю объяснить мне и всем остальным сомневающимся раз и на всегда, кто есть гр. "Тотал" с чисто человеческой позиции...Иначе всё это превращается в хит господина Барыкина "Я буду долго гнать...в глухих лугах"..:((

P.S. Про "сборные концерты". По-вашему, Juliett, выходит, что, если музыкант учавствует в сборном концерте, то он заранее предполагает вариант халтурного выступления. То есть, он уже заранее не уважает ни себя ни своих слушателей. И после этого Вы утверждаете, что Тотал - интеллигентные люди??..Ну знаете!
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.08.2002 14:05:49
Juliett, звук у концерта был нормальный, таже Чичерина(от коей я не в восторге) отлично пела.
13.08.2002 14:22:17
Господа, предлагаю вам прекратить бесплодную дискуссию. Аргументировать, почему нравится или не нравится группа можно в одном сообщении, а 5 - это уже эмоции. А они никого не убеждают.
Может, кто-то хочет что-нибудь про фестиваль написать...
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 14:23:45
Короче, как говорится. Промежуточный итог, который я могу вывести из нижеизложенной discussion, - следующий:

Juliett (в соответствие со своим вкусом) симпатизирует группе "Тотал" с общечеловеческой музыкальной точек зрения. Она (возможно, не без оснований) считает, что участники Тотала - интеллигентные люди, но объяснить это или не хочет или не может. Также она утверждает, что играют и поют музыканты хорошо и мощно. Без кокретных аргументов, правда, но всё же...То есть, проверить истинность этой информации можно только посредством похода на их "несборный" концерт, где они наверняка не слажают.

ОК. И всё же, всё это было пока на уровне эмоций. Неубедительно, Julliet. К сожалению. Я выбываю из дискуссии, дабы не превратить её в избиение лежачего. Если, Juliett, у Вас есть желание доказать мне свою правоту - пишите.
Автор: Diman Subscribed to comments via email
13.08.2002 14:28:09
Смотрел по ТВ. Конечно хреново - много рекламы и перерывов, но хоть так. Очень понравились Король и Шут.
Автор: Лена Subscribed to comments via email
13.08.2002 14:42:37
не смотрела по тв..... и никак вообще не смотрела....очень жаль...завидую всем, кто присутствовал на этом мероприятии..
похоже, действительно все было супер..
Автор: Обыватель Subscribed to comments via email
13.08.2002 14:46:54
После нашествия и нашего радио с такими перлами как 7б,б-2.танцы косинус и др(другая дрянь) я стал слушать руки в верх,акулу,демо и губина,жить стало легче,жить стало веселей-спасибо нашему радио и козыреву лично за счастливое детство!
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.08.2002 15:07:44
Обыватель, respect :)))))
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
13.08.2002 16:37:12
Обыватель, браво. Перечисленные вами дамы и господа хотя бы не позволяют себе неприкрытой халтуры. Когда товарищ из Агаты Кристи трижды (!) лажается в примитивном проигрыше к "Тайге", когда Лева из БИ2 не попадает практически ни в одну ноту и просто что-то шепчет, то это уже даже не даже и не русский рок, никогда не отличавшийся профессионализмом, это просто ХАЛТУРА И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛУШАТЕЛЯМ. А это уже нехорошо. КиШ хотя бы драйвом компенсируют некоторые свои недоделки, а остальные - нет слов. НОРМАЛЬНО сыграли процентов 30 всех групп, остальное - тихий ужас. Исполнение на уровне подготовительного класса муз. школы...
В общем, Валерия forever!!!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 16:55:18
"..Лажает Агата - респект Козыреву,

Стонет Лагутенко - респект Козыреву,

Гремит Покровский - респект Козыреву,

А как пройдёт десятое "Нашествие" - памятник Козыреву!"...


..Viva, Обыватель! :))
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
13.08.2002 17:10:42
Слушайте... а tezzz как всегда в тени? Или тоже лажали? :)
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 17:39:46
..Да, Толстый, странно...Про Tequilajazz практически никто особо не написал. Видно, потому что они выступали с самого утра. Те немногие, кто может засвидетельствовать, говорят, что выступление было очень неплохо. Особенно на фоне происходящего...Фёдоров сыграл сплошные хиты, в отличие от прошлого года. Тогда, как помниться, всё было наоборот (в пику кому-то)..
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
13.08.2002 18:27:35
Спасибо за ифнормацию, Старик :) Иногда, конечно, хотелось бы, чтобы текила пошла в массы, но с другой стороны, если подумать, это одна из тех групп, которые в массы никогда не пойдут, и лучше если так оно и будет. А аудитория у них своя есть :) Но это к теме фестиваля напрямую не относится..
Автор: А-лена Subscribed to comments via email
13.08.2002 18:37:05
По поводу Текилы могу добавить, что лажать они не могут в принципе! И это абсолютно не зависит от того, сборный это концерт или сольник. Просто есть профессионалы, а есть те, кто пытается ими стать.- Это в продолжение той дискуссии, что развернулась по поводу "Тотала". - Я считаю, что неумение играть никак нельзя оправдывать плохим звуком или огромным количеством выступающих. Профессионализм как раз и заключается в том, чтобы выступить достойно, несмотря на любые препятствия!
А почему никто ничего не сказал о выступлении Захара Мая и проекта "Шива"? Мне показалось, что эту группу можно вообще назвать "Неприкасаемые-2". (Если, конечно, кто-то помнит изначальный состав того коллектива, который был не сопровождением Гарика Сукачева, а собранием лидеров нескольких команд). А уж тот факт, что звук им рулил сам Андрей Пастернак, думаю, тоже говорит о многом!
И еще хотелось бы добавить по поводу "Ноги". Я наблюдаю за их творчеством с 93-го года и очень рада тому обстоятельству, что они опять "воскресли" для широкой публики, и помимо "Хары" у них есть теперь еще и новые "хоровые" песни.
Послушав же дуэт Галанина с Гариком, остается только пожалеть, что не смогли приехать все остальные участники последнего галанинского проекта, о котором он рассказывал мне в своем интервью. То, что мне удалось послушать тогда на студии - дуэты с "Тайм-Аутом", Чижом, Сапуновым и Скляром - тоже весьма достойные песни!
В общем, как обычно, было и хорошее, и не очень, но не может все нравиться всем! На то он и фестиваль, чтобы показать разную, но все равно "Нашу" музыку!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 18:39:04
Всегда рад поделиться, Толстый, когда могу :)

Tequila - какой-то уникальный симбиоз...Кто-то про них писал, что это - идеальная современная группа русского рока...Что-то в этом высказывании есть. Вот, действительно, ради кого стоило поехать в Раменское..:)
Автор: А-лена Subscribed to comments via email
13.08.2002 19:00:31
Старик! Текилу лучше слушать отдельно, если ты действительно их любишь. И песен больше, и энергетика другая!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 19:06:29
..Согласен, А-лёна. ;) Поэтому я всё-таки не поехал в Раменское. И насчёт темы "профессионализма" тоже согласен. Если музыкант играет профессионально, то это музыку, как говориться, не задушишь, не затрёшь..:)
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 19:08:38
Прош.пр. за незакрытый тег, давно пора себе руки вправить..
Автор: А-лена Subscribed to comments via email
13.08.2002 19:10:45
Старик, надо было приезжать ночью перед вторым днем в "Китайского летчика". Заодно можно было и с Чижом пообщаться, да и "текиловцы" там еще долго тусовались после выступления.:)))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
13.08.2002 19:17:06
А-лёна, я до сих пор не могу простить текильцам своего облома в 1998 году, когда у них была презентация "Целлулоида" в "Территории". Для своих. Но объявление о концерте почему-то было в "Ваш Досуг". С тех пор я них обижен :)))) Шутка. Как-нибудь выберусь, ты меня почаще снабжай афишами ;)
Автор: Puhliy Subscribed to comments via email
14.08.2002 03:39:08
Этот отчет который я сейчас прочитал=полный бред,я себя сейчас еле сдерживаю чтобы не заматерится.Этот человек или смотрел НАШЕСТВИЕ поТВ,или вообще там не был,или он полный кретин
Автор: Анархия Subscribed to comments via email
14.08.2002 10:23:44
Да уж,не пожалела я ,что на НАШЕСТВИЕ не поехала!По рассказам моих только что вернувшихся друзей,там было хуёво,в чём яне сомневаюсь!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
14.08.2002 10:51:16
..Кажется, нашёлся человек, способный аргументировано изложить точку зрения, противоположную здешнему большинству.
Пухлый, внимательно тебя слушаю.
Автор: Александр Subscribed to comments via email
14.08.2002 12:15:19
Да-а. Суховато. Скучная статья. Простым пречислением выступающих решили отделаться? Поподробнее надо. Хотя про лидеров Нашествия. А тем кому Нашествие не нравится: пусть сидят дома и пьют молоко!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
14.08.2002 12:22:08
Почему же непременно дома, Александр<
/b> и почему непременно молоко?...Почему не виски в ночном клубе? :))))
Автор: Marat Subscribed to comments via email
14.08.2002 15:53:16
Был я на нашествии 10го числа.
2 часа только простояли в пробке. так как подъезд был не организован. Дорога в 2 полосы, поворот на лево был зхапрещен и поэтому колона дублировалась + большая очередь до ворот.
Досмотр был халтурный... запросто можно было провести что угодно. Хоть бомбу...
Я провез 4 коробки с кассетам по 500 штук.В них я мог запрятать что угодно.

Пиво ужасно легкое и ужасно дорогое было. Все футболки кепки банданки - очень дорого... по 500р за футболку.

К 4-5часам вечера большинство людей были в жопу пьяные. В туалетах - насрано мимо.. Люди то и дело ходили и высматривали чистые туалеты. Совершенно непонятно зачем были устроены развлекательные игры типа "попади мячиком в корзину".

Бэджик "пресса" давал только "пернуть", а "покакать" недавал. 8)

Большинство молодых групп - полная муйня.

Уехал с этого праздника жизни в 7 часов вечера, потому что в жопу фанатов становилось все больше и больше.....

8)))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
14.08.2002 16:12:44
Ну что, Марат, остаёмся в следующий раз дома, молоко пить?..;)
14.08.2002 16:25:33
Был второй день фестиваля, было чересчур жарко и пыльно. Децебеллы висли в закулисном воздухе, падали тугими шариками и катались под ногами. Я стояла у ограды, которая крупной железной клеткой разделяла пресс и артист зоны. Рядом со мной стояла инвалидная коляска, на которой сидел мужчина средних лет с потухшим взглядом.
В артист зоне, совсем рядом с нами, но по другую сторону ограды, бегали звукорежиссеры, пили панки и суетились журнилисты, продавшие душу дьяволу за бейджик "артист".
Кроликом, опаздавшем к герцогине, мимо нас бежал Козырев, в больших-больших наушниках, словно какое-то дивное насекомое, и шептал что-то себе под нос.
Мужчина в инвалидной коляске крикнул ему: "Миша!" и замахал рукой, поддавшись телом вперед.
Козырев хотел пробежать мимо, но, увидя зовущего, подбежал и нагнулся, чтобы что-нибудь расслышать.
На сцене кувыркался Сид, мы стояли рядом и расслышать что-либо было очень сложно.
Мужчина тянулся вверх, Козырев упираясь руками в колени, тянулся к нему вниз, их разделяля железная сетка. Они говорили.
Я расслышала:
Мужчина: да, на колесах, сам 7000 км ехал... На праздник ваш...
Козырев: да.. помню...да, мы были у вас.. да.. - силясь перекричать колючие децибеллы.
Мужчина:...спасибо ...спасибо Вам.. все супер..
Козырев(немного потупив взгляд об острый блеск инвалидного железа): Вы знаете, там.. я говорю..там есть экраны.. если немного справа обогнуть... все видно..
Мужчина: да.. где? а.. я видел... да...да нет..все супер, супер...спасибо вам..
Он хочет протянуть руку, забывая, что между ними сетка, улыбается.. Козырев машет рукой и убегает.
Нашествие.
Праздник для всех.
Автор: А-лена Subscribed to comments via email
14.08.2002 18:23:14
Уважаемая Александра! Чтобы поиметь бэйджик "Артист" вовсе не обязательно продавать душу дьяволу (кстати, кто имелся в виду под этим - Козырев, Гройсман или Месхи с Ландой?:))) Просто надо дружить с музыкантами - и все! А вот за языком-то все-таки надо следить, поскольку правильно писать "децИбеллы" и "опОздавшИм", хотя, может, тут просто сказалась усталость после двухдневного марафона. Желаю в следующем году заполучить-таки этот волшебный кусочек бумаги с нужной надписью, не идя при этом на особые сделки со своей совестью!:)))))
Автор: Marat Subscribed to comments via email
14.08.2002 21:07:44
Не, молоко я пил на фесте.. *)))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
15.08.2002 12:32:13
Марат, народ, как выясняется, считает молоко и фестиваль вещами несовместимыми..:)) Представь такую картину: приходишь ты на фест с молоком, а люди потом тебе заявляют: "Да он, ващще, там не был...так, только молока попить приехал!" Так что мы с тобой сильно рискуем, употребляя беспонтовые для фестиваля напитки...;))
Автор: IL Subscribed to comments via email
15.08.2002 12:52:43
О-т-с-т-о-й.
Автор: Andrey Subscribed to comments via email
15.08.2002 13:18:01
Мутите баланду из козыревских раскрученных звездочек. Об Инне Желанной и Ольге Арефьевой, к примеру, никто не вспоминает. Да и правильно - не место им среди всего этого попсового дерьма для быдла.
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
15.08.2002 15:34:05
Вот, вот не место... А про инвалида с потухшим взором очень даже литературно получилось,Александра! А что все на Козырева накинулись - это ж фраерок, пустышка, дурилка картонная. Люди-то за этим всем другие стоят - с большими бабками и хорош изучившие теорию манипуляции толпой малограмотной молодежи... И музыка тут никакая ни при чем - все эти фигляры с гитарами, идет натуральное зомбирование, отбивание мозгов у послушных баранов.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
15.08.2002 16:02:57
Дурилка - не дурилка, а определённое отношение к фестивалю, ALEX, он всё-таки имеет. Другое дело, что кроме Козырева у "Нешествия" ещё имеются свои серые кардиналы, о которых тоже было бы интересно где-нибудь прочесть..:) Страна, так сказать, должна знать своих героев..
Автор: marat Subscribed to comments via email
15.08.2002 17:07:58
Нашествие это как большая рекламная акция групп. В основном молодых.
Но они настолько бесонтовые все, что просто писец.
И это касается еще старожил. Например пикника, аквариума и прочей фигни.. *)))
уже давно разложиться им надо было и где нить сгнить.. нет лезут со всякой фигней...

Ну мертвяк мертвяком.

Старик, я б даже сказал не "беспонтовые" а "неправильные" напитки! 8)))
Автор: marat Subscribed to comments via email
15.08.2002 17:08:16
как бы в Козыреву не относились, он фестиваль все таки провел. все отыграли, накладок небыло, звук был хороший. В плане организации они вытянули всетаки все по максимуму.

Другое дело что мы сейчас говори о том вот мол говно там было, пьянь, дорого все итд.

Но сами фест должен же принести прибыль и этим кардиналам, людям котрые занимались подготовкой надо же платить бабки.

Лично у меня много в плане подбора групп.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
15.08.2002 17:25:57
..Это "неправильные" люди, они кушают "неправильный" мёд..:)

Я тоже молоко нечасто употребляю, Марат :) Однако к Козыреву и "тёмным" силам претензии имею восновном музыкального плана, поскольку идея феста изначально неплоха, но с течением времени всё более и более приходит в упадок. Может, и с организацией тоже где-то подкачали, но это было предсказуемо и обсуждаемо не раз..
15.08.2002 17:26:37
Шел мимо. Дай, думаю, зайду. Оказалось - лучше бы прошел мимо: марат, вы, кажется стали еще злее! держите хотя бы лицо.
15.08.2002 19:32:23
А без Оберманекена.Это все лишь дым и пена.
Автор: marat Subscribed to comments via email
16.08.2002 10:43:40
Саша, злее я не стал. Вы читайте полностью что я пишу. *)))

Кстати, если вернуться к вашему проекту, то он так никому и не нужен. Концертов у вас после выпуска альбома - кот наплакал. Что собсветнно и было предсказуемо.

Старик, даже если все недочеты и были предсказуемы, то на данный момент практически не возможно было решить.
Я думаю, что планируя такое мероприятие, организаторы подумали обо всем. Но возможно не хватило "инструментов" для более точной работы.

Надо ждать следующее Нашествие.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
16.08.2002 11:33:23
Согласен, Марат. Остаёмся зимовать и ждать..
Автор: marat Subscribed to comments via email
16.08.2002 14:19:30
угу.. надо ждать новые максидромы и нашествия. 8)
Автор: Старик Subscribed to comments via email
16.08.2002 14:24:05
Марат, ;))
Автор: ANTIIK Subscribed to comments via email
17.08.2002 18:42:07
marat, извени но ты козёл. Аквариум великая группа, которая двигала РУССКИЙ РОК на протяжении многих лет. Они играют музыку в том виде в котром хотят и имееют на это право. Я уж не говорю, что это одна из немногих груп которая играет РУССКИЙ РОК таким каким он должен быть, а не превращает его в панк.
P.S. про ПИКНИК ничего не знаю, слушать честно не приходилось, знаю позор.
Автор: Андреич Subscribed to comments via email
17.08.2002 22:40:23
Аквариум - русский рок?!! Ха-ха-ха, держите меня, лопну со смеха! На заре своей они хоть передирали приличные тексты и музыку приличных британских команд. Теперь же все - сплошной американский шансон !
18.08.2002 19:09:35
Андреич, я придерживаюсь другого мнения: группа Аквариум - это больший рок, нежели все на свете социальные агитки с лозунгами "мы вместе" и "сыт по горло", вместе взятые.
Не стоит принижать самостоятельность музыкального мышления этой команды. Позволю себе напомнить, что несколько альбомов А. (преимущественно "курехинского" и "куссульского" периода) до сих пор звучат вполне новаторски. Более того: на творчестве этой рок-группы было воспитано не одно поколение действительно стоящих музыкантов. Увы, малоизвестных.

Рок - он разный. Не обязательно истошно орать, чтобы услышали.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
19.08.2002 11:15:49
ANTIIK, иди ка ты в пень! 8)

БГ стал таким монстром из-за того, что он был образованным, он читал книги на иностраном языке, которые другие не то чтоб немогли достать, но и если б достали то и не прочли бы никогда.

Он все содрал. Это известный факт.
Автор: linski Subscribed to comments via email
19.08.2002 18:29:48
Марат, готов ли ты подписаться, что на любую вещь Аквариума можно найти первоисточник?
Автор: TARIK Subscribed to comments via email
19.08.2002 18:35:51
Хм...мьсье Лински,а ведь это реально:)))....Положим,не на все ранние вещи,но на большинство. БГ,как впрочем и ранний Майк("Буги-вуги каждый день",к примеру - 100% плагиат ТиРексовской "Ай лав ту буги")передирал у Кета Стивенса,Болана,"Ярдбёдз" и т.д.Послушайте великую борькину тему "Мы никогда не станем старше" .....сразу после этого врубите моих любимых Дорз "Селебрейшн оф Лизард"))))).....Я уверен,что вы найдёте массу знакомых ходов,а если ещё и текст переведёте.....))))))))))))
Автор: linski Subscribed to comments via email
19.08.2002 23:57:29
то что БГ активно пользовался текстами, а иногда и музыкальными ходами зарубежного рок-н-рольного братства, никто, включая и БГ, не будет отрицать. Тем не менее, многое из его раннего творчества имеет несомненную самостоятельную ценность.
Спорить будем? ;)
Автор: Marat Subscribed to comments via email
20.08.2002 00:34:38
В своем дуже я бы перефразировал тебя так:
" не многое из его раннего творчества имеет самостоятельную ценность"

Спорить не будем. 8)

Но все это не уменьшает всех заслуг БГ. 8)

На фестивале он явно смотрелся лишним, как Пикник и как часть молодняка.
20.08.2002 02:12:25
Видишь, Соня, как меняется мир. Мода на "социалку" переросла в моду на "сексуалку", а мода на "сексуалку" переросла в моду на "даунофрению". Что дальше - будем защищать следующие модные ценности?
Автор: TARIK Subscribed to comments via email
20.08.2002 03:57:30
Уважаемые мои...никто не принижает заслуг Борис-Борисыча перед отечественным рок-н-роллом("Треугольник" и "Синий альбом" до сих пор остаются непревзойдёнными шедеврами.....правда,нельзя забывать участие Курёхина))).....но нельзя же так откровенно плевать на факты:)

З.Ы:А по поводу самого "Нашествия".....Мд.....Шнур в одной упряжке с Гребнем?).....Забавно:)))
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.08.2002 06:21:02
Синдбад, не восприми превратно, но по моему ты ломишься в закрытую дверь, и это как бы становится даже заметно ;)
что есть у нас "даунофрения"?
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.08.2002 06:25:07
Marat
ты сказал "все содрал", а мне почему то сразу вспомнилась "Мой друг музыкант", и я подумал... ну да ладно
Автор: Mr. Jones Subscribed to comments via email
20.08.2002 09:28:03
V otlichii ot Piknika i drgugix BG nikogda ne budet ispolnyat na podobnyx festax svoi novie i starie xity kotorie mogut zazhech vpoloborota (ispolni on naprimer tamozhenniy bluz, drevnerusskuu tosku, shumelku ili afansiya nikitina). Esli pet dlya mass ludey mozghno eshe gorod zolotoy ili rocknroll mertv na xudoy konec. I vse budut v ugare ya vas uveryau ne v menshem chem posle KISHa. No na to on i BG! Za eto on i xorosh chto ne prodaetsya i budet pet tolko to chto emu v danniy moment samomu xochetsya.
Автор: IL Subscribed to comments via email
20.08.2002 11:22:58
Вообще-то он (БГ) вполне всё пристойно содрал. И покажите мне хоть одну Советскую группу, которая ничего не спёрла. У того-же Макаревича самые хорошие песни ворованные.
20.08.2002 12:15:58
Синдбад, это у Вас поговорка такая - "видишь, Соня"?
Вы к кому обращаетесь?
Если ко мне - то не стоит.
Если на Звуках имеется другая Соня, то, пожалуйста, как-нибудь иначе ее именуйте (например, с добавлением фамилии). А то меня все время преследует неуютное ощущение, что Вы пытаетесь со мной заговаривать.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 12:38:39
.."БГ - самый талантливый из всех "передирателей", называющихся "русским роком"". И посему он может смело именновать себя "гуру" среди остальных такиж же плагиаторов без тени сомнения...Что и треба, вообщем, доказать.
Автор: Андреич Subscribed to comments via email
20.08.2002 12:47:07
2 Синдбад:
Блин ты, индус, харэ мантры декадентские читать - "деградация", "деградация"... Есть в России нормальная равитая музыка, токмо она вне шоу-бизнесов и нашествий. Лень поискать? Трындеть не кули ворочать.
2 Мадам Соколова:
Не путайте божий дар с яичницей. Пока Кинчев "кириешки" рекламирует, Борзыкин песню записал удивительно нежную и незлую - "Мандариновый снег". Головы эдак на 33.3 выше по уровню чем "Шел Саша по шоссе, и было для любви ему там не место".
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.08.2002 13:14:10
Андреич, кто тут говорил о Кинчеве или Борзыкине? Опять реклама Борзыкина началась? Может не надо?
Надоело уже :((((
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 13:51:15
Gugiens, у Андреича, как и у "индуса Синдбада", вполне кокретная цель - пропагандировать хорошую музыку (или, другими словами (которые Андреич так не любит) - пиарить :) ). Не мешай ему в этом благородном деле..;)
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.08.2002 14:06:48
Старик, у меня несколько иное отношение к творчеству Борзыкина, но я ведь не кричу об этом по любому, часто по совсем не подходящему поводу.
Я даже "Cranberries - фуфло" пишу только при их упоминаниии, да и то в шутку :)))))))))
Автор: Marat Subscribed to comments via email
20.08.2002 14:09:05
Скажем мягче, БГ - творчески преломил. )))


Mr.Jones, eсли бы БГ не продался, то он не выступал бы на этом фестивале.
Я думаю, что это была некая обязаловка со стороны Реала, именно там у них вышел последний альбом.

На предыдущих фестах - он не выступал.
20.08.2002 14:33:53
А зачем вообще на фестах группы типа ,как их там?,"Смысловые полюции",зачем эта публичная мастурбация.Может быть Козырев педофил,? или хуже того гомосексуалист латентный..а?Откуда этот взгляд на музыку извранченчески мужеловский?
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 14:42:02
В принципе, Гугиенс, могу понять твоё возмущение такой чрезмерно активной позицией. С другой стороны, поробуй понять и Андреича: кругом - одно дер*о, либо продажное, либо слащавое, либо ещё какое-то...И на фоне этого только Телевизор и ещё очень немногие могут соответствовать истинным ценностям, которое выбрал для себя человек.

Другое дело, что ценности - это одно, а навязчивость - другое...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.08.2002 14:58:36
Всё, млин!!! Хватит о Борзыкине - не к месту здесь это.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 15:34:05
..Вообще, Гугенс, Борзыкин заслуживает более пристального внимание, чем может показаться на первый взгляд, но в гостевой про Нашестиве ему точно не место..:)
Автор: Marat Subscribed to comments via email
20.08.2002 16:07:39
Козырев как раз таки не и "педофил" и мастурбацией не занимается.
Большая часть групп была подобрана хорошо. Это было видно по тому как их встречала публика.

Все таки фестиваль Нашествие а не какой нить там "русский рок для интелегентов".
В рамках нашествия собственно всех и собрали. Только опять таки.. не все в эти рамки уместились, поэтому и смотрелись как мегаотстой.

Старик, что ты все Борзикин да Борзыкин. Нахер он на нашествии никому не нужен был. БГ с Пикиником и то не нужны был.. а ты говоришь Борзикин...

Дяя них надо отдельный фестиваль делать и проводить его в рамках питерского рок-клуба или чего там от него осталось.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 16:18:20
..Опять соглашусь с тобой, Марат, насчёт того, что и Телевизор почти никому не был нужен, и Борзыкину это Нашествие на фиг сдалось...а обсуждаю я его иногда, потому что он мне симпатичен и интересен гораздо больше, чем, к примеру, новые мега-звёзды "См.Глюк.". Дело вкуса так сказать, так что потерпи чуток..;)
20.08.2002 16:21:01
Старик, не путайте. Это - не пропаганда. Это - антипропаганда.

Есть тут одна забавная закономерность, некогда отмеченная Boss-ом: если о музыке тебе рассказывает человек, с которым интересно и приятно поговорить, то он может просто "заразить примером". А если человек и то, что он говорит, никаких приятных эмоций не вызывает, то эти эмоции невольно проецируются и на музыку, которую он "продвигает"...
Где-то, помнится, уже шла у нас дискуссия об этом.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 16:32:32
Не буду спорить с Вами, Соня, хотя, похоже, что вы с Гугенсом не совсем поняли мою мысль....или я чего-то не понял....ну, да ладно, проехали :)
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.08.2002 18:07:27
Соня абсолютно права, Старик: мне стал Борзыкин куда менее приятен после нескольких идиотских выступлений некоего Андреича (Андреич, привет, как дела?), идиотическая узконаправленная энергичность которого каким то образом и на Телевизор спроецировалась.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 18:29:00
Я тоже согласен с Соней, linski...Просто не надо все мои заявления воспринемать буквально (если я слишком туманно выразился, прошу прощения). А насчёт этого - ты прав, к сожалению. Причём, сам Михаил в общении более чем адекватен и потому вдвойне досадно, что этого, более многих, достойного музыканта "пропагандируют" в подобном русле :((
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.08.2002 18:34:23
Народ, я повторяюсь - может хватит от Телевизоре. Ну-у-у-у совсем не к месту :((((
Автор: Старик Subscribed to comments via email
20.08.2002 18:38:49
Вот теперь уже хватит, Gugiens. Не хватает ещё, чтобы к уже имеющейся антипропаганде добавилось ещё немного...
Автор: Андреич Subscribed to comments via email
20.08.2002 19:57:48
Ну опять рассмешили... "пиарить" через ваш "ресурс"??? Просто не люблю когда чё то с чем-то смешивают.

2 Gugens (имя созвучно с немецким "скрипка"?):
Упомянулись слова "мы вместе" и "сыт по горло" в одной суе (Соня Соколова, sonya@zvuki.ru 18-08-2002 19:09), ну я и высказался. Как высказался не менее резко в другом месте, когда БГ всуе смешал себя с МБ: (почти цитирую) *В 1985 году в питерском рок-клубе были только две группы, которые не боялись ничего - это "Аквариум" и "Телевизор"*8()!!!). Они - абсолютные антиподы. А по поводу "снега" - только вчера услышал его в студийном варианте, был под сильным впечатлением.
Ну ладныть, избавлю вас от своего общества до следующего Максидрома. Можете лажать Борзыкина, сколько вашей душе угодно. Только не смешивайте его, пожалуйста, с "деятелями эстрады".
20.08.2002 20:33:59
Уважаемый Андреич, а чем же вы здесь занимаетесь, ка не pr? Мы - public, а Вы с нами находитесь в некоторых relations, хотите Вы этого, или нет. :))

Говоря о роке, я не говорила о группах, поймите. Я говорила о громких и бескомпромиссных "песнях про тесто". Для иллюстрации моей реплики могут подойти любые другие цитаты: "Мое поколенье, ответь!" "Перемен, мы ждем перемен!", "Компромисс не для нас!" и т.п.
Что касается Миши Борзыкина, то никто его не трогает, утешьтесь. Это у Вас воспаленное восприятие. :)

P.S. А вот не могли бы Вы, к примеру, либо попробовать перестать видеть в нас врагов всего прогрессивного и Вас лично, либо попрощаться с нами на более долгий срок - во всех своих испостасях и никах?
Автор: IL Subscribed to comments via email
21.08.2002 08:44:50
Ну, Соня, вы уж как-то слишком...
У Кинчева в те времена ещё была идея, и вполне благородная, а так-же молодость и горячесть. Отсюда и цитаты. Мне кажется, что они не вполне подпадают под тот-же класс, что и "как всё достало".
Автор: Crazy Peanut Subscribed to comments via email
21.08.2002 11:04:10
Вот посмотрите внимательно: мы ведь уже перешли полностью на обсуждение рокеров перестроечного поколения. А про основных участников Нашествия мы вообще ничего не говорим, потому что обсуждать там просто нечего.
Я предлагаю - давайте оставим в покое рокеров. То, что играет у Козырева, можно назвать роком только с оооочень большой натяжкой. И он этого сам не скрывает. А мы все пытаемся это сравнивать с настоящим роком...
Автор: IL Subscribed to comments via email
21.08.2002 12:40:21
2 Crazy Peanut: Действительно, то что было на Нашествии трудно назвать чем-то приличным.
Автор: Слыть Subscribed to comments via email
21.08.2002 14:57:44
Козырев - это замаринованная в собственном соку мидия. Несъедобная.
Автор: Serge Subscribed to comments via email
27.08.2002 08:33:39
Gospoda, tolko Piknik ne trogaite,
on tolko dlya fanov, a ne dlya mass.
Za to ego i lyubim. Zrya oni pravda vpervye za stolko let na sbornike sygrali.?
No oni - ochen krutaya gruppa!
Автор: MadDog Subscribed to comments via email
28.08.2002 09:25:17
Бред. Соня. Тотал. "Последний дюйм" - "какое мне дело до вас до всех, а вам - до меня...". Смысла-то в этой "дискуссии" нет. Как сказал один мой друг: "В области культовых мультиков каждый ложится спать с со своей собственной игрушкой...".
Мира вам всем и удачи вашим игрушкам.
P.-S. Меня здесь больше не будет, посмертная запись, так сказать:), потому - не утруждайте себя ответами да советами. Удачи!
28.08.2002 14:49:17
Чистый цирк. В обществе появляется человек с неизвестным ником, громко говорит "Злые вы, уйду я от вас!" - и выходит, хлопнув дверью.
Может, стоило бы хотя бы синоним ника опубликовать (типа: "Андреич, он же - Сашок, он же - Мудоеби Дубаси, он же - Фанат Телевизора...") ?
А то уж больно смешно выглядит :))
Автор: uree Subscribed to comments via email
16.10.2002 15:01:08
2 Serge. где, интересно, Вы видите грань между "для фанов" и "для масс"?...если Вы не хотите причислять себя к "массам", так и скажите. имхо, не стоит полностью отрекаться от общества, так можно стать асоциальным:)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы