Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Персона РОК-Н-РОЛЛ НИК
Статья: Не подохнуть голодным псом
 
 

"Ник Рок-н-ролл напоминает помесь Яна Дьюри с Гришкой Распутиным. Это, согласитесь, довольно необычная смесь. Ник меняется. Меняется его музыка".
Таким увидел Ника
Б. Блажкович, побывавший на его дне рождения в Б2.


Статья целиком...
 
 
 
 
  РОК-Н-РОЛЛ НИК - - Комментарии (43)  
 
Автор: Себар Subscribed to comments via email
08.08.2002 06:33:35
Замечательный текст, серьезно! Особенно зацепил пассаж: "Ник вял и толст...Настоящий герой рок-н-ролла." Только вот все-таки вывод хочется сделать не такой, как автор, а другой: не на линии огня Ник, а в ...
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
08.08.2002 09:04:46
Дебильно-восторженная статья...
Думаю к реальности не имеет никакого отношения. Хорошо что меня не было на этом концерте. Всем этим Никам и Егорам давно пора в колумбарий!
Автор: Себар Subscribed to comments via email
08.08.2002 12:44:52
ALEX, мне все-таки кажется, что Ник и Егор "не одна пара в сапоге", разные они люди. Хотя, с другой стороны, что-то не припомнится мне, чтобы у нас кто-то вовремя завязывал и уходил, не исписавшись, - разве что в связи со смертью. А Ник будет теперь двадцать лет как Никольский одни и те же песни горланить (кстати, можно дуэтец составить, в духе позднего Коли: Ник&Никольский). Только если они в конце 80-х вставляли, то сейчас, простите... Хоть бы перерывчик сделал, как Pistols, тогда на ностальгической ноте могло прокатить. А так. Не боись, Коля, не подохнешь ты псом.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
08.08.2002 13:00:49
Себар, Мамонов ушёл не списавшись :))))
Автор: Себар Subscribed to comments via email
08.08.2002 13:20:19
Про Петра Николаевича - согласен. Но он и еще, может, Ромыч Неумоев -единственные, наверное. Остальные производят и будут производить жеваный баблгам из прошлого века.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
08.08.2002 13:29:41
Есть ещё и АукцЫон и Ва-Банк. Частично Вопли Видоплясова, НОМ да и много ещё, кто просто в голову не приходит.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
08.08.2002 15:27:36
Ва-банк еще спорно
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
08.08.2002 15:50:18
Тем не менее Мамонов благополучно продолжает самоповторяться в сольном творчестве,Аукцыон уже лет восемь лабает на концертах исключительно проверенные хиты, а Неумоев жаждя реформаторства и пытаясь избежать репутации певца "непрерывного суицида" впал в религиозный маразм и рифмует Путина с лиллипутами. Лучше б старье пел, ей богу... Так что конструктивное творческое долголетие - не для России! Относительно не укатались Шумов с Борзыкиным,- хотя их периодически тоже колбасит на "старые темы"...
Автор: ипатий Subscribed to comments via email
08.08.2002 16:11:27
Привет Ник :)
Рад что ты еще жив :)
Веди себя хорошо :)))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
08.08.2002 16:35:19
Видимо, ALEX, это обычная ситуация, когда музыкант придерживается того стиля, в котором он творил изначально...коренным образом переиначить себя же могут только самые "смелые и творчески потециальные", типа Борзыкина (который, на самом деле, тоже держится своих "корней" только гораздо более разнообразней). За что честь им и хвала.

Только почему-то среди перечисляемых здесь персонажей встречаются сплошь "ветераны" рок-творчества. А где молодая шпана?..А нетути! То есть разнообразия здесь ждать не приходится: получается, что всё более-менее интересное - это сто раз перепетое стариками же...Идиотская ситауция, честно говоря..:(((
Автор: Старик Subscribed to comments via email
08.08.2002 16:44:00
..Точнее даже не так. Есть новые имена, есть...те же "Дети Пикассо", которыми так восторгался Блажкович. Но, как он заметил, им светит в лучшем случае "клубная эпопея"...слишком талантливы для глубокого проникновения в народные массы и разбавления тех же "ников", "скляров" и т.д.
Автор: kubovitch Subscribed to comments via email
08.08.2002 16:59:36
Статья как раз очень хорошая, и даже почти без понтов. которыми так славятся ЗВУКИ РУ. Так всё и было в "Б-2". АЛЕКС, блин, а сам-то ты чё слушаешь, интересно?! И про "колумбарий" - не тебе судить.

Себар, параллель с Никольским более чем странная. Ты послушай больше концертов Ника, новых песен - масса!! Готовится целиком свежий альбом "13-ый апостол". Какой спад, на фиг, какой "исписался"? Ты явно не в курсе!!
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
08.08.2002 17:20:08
Ну если у Ника есть новые песни - это похвально! По-крайней мере "Падре" состоял из старых... Впрочем, новые не значит хорошие.
Из русского ничего не слушаю практически, шняга какая-то вокруг играется стилистическая, а личностей нет...таких какими в свое время были Ник, Летов, Селиванов, Шатов и прочие...
Автор: Serega Subscribed to comments via email
08.08.2002 19:02:37
Может я конечно и не впишусь в общие высказывания, но мне Пассатижес нравиться. Правда без скрипки у них лучше получается.
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
08.08.2002 20:41:09
Дети, вам нехило было бы послушать чего нового у Ника перед тем как кидаться тут своими заявами. Ну хтоя бы для приличия.
Шатов, кстати, в последние годы совсем лажу пилил и спивался. А Коля вырулил.
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
09.08.2002 01:03:42
Эхх, рокеры, понимаешь . . . Интересно, что моё поколение будет говорить лет эдак через 20?
Автор: Oxana X Subscribed to comments via email
09.08.2002 01:20:15
Alex, ты по-моему чудак через букву М, или просто ничерта не понимаешь ни в людях ни в музыке. А может все сразу.
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
09.08.2002 09:04:44
O.K., господа, Вы вселили в меня надежду- с нетерпением жду новый альбом
"Трите души"!
Мишутка, не очень с тобой согласен, сольник Шатова, записанный за несколько месяцев до его гибели, вполне хорош. Ну, а образ жизни, видимо, да - "черный торч", о чем собственно он и пел... Вообще, приятно, что есть люди, которые помнят "Передвижные Хиросимы"!
Автор: Ия Subscribed to comments via email
09.08.2002 11:07:08
Да, хорошо, что все еще жив, не пьет и поет, это, как говорится, уже хорошо -- Ник, привет, это Ия, я теперь живу на Гавайях, увидимса ли в этой жизни?
Автор: Hooker Subscribed to comments via email
09.08.2002 14:15:36
2Старик - вообще-то, что называть стилем? По саунду между Покойным Менем и Падре лежит дистанция огромного размера. Первый - это такой бодренький пост-панк а-ля Cure, второй довольно верно описан в этой заметке. А материал Трите Души, о котором говорит ALEX - он был выпущен на кассете несколько лет назад - это такой грандж.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
09.08.2002 16:18:56
..Извиняюсь, Hooker, "некорретно" выразился. Дейстительно, стилистично (с учётом именно стиля) Ник в разное время звучит не совсем в принципиальном русле. А речь была скорее о характерном "подчерке"
Автор: Белый Subscribed to comments via email
10.08.2002 01:44:06
Между прочим, никто не заметил очевидного журналистского "бряка" или "ляпа", не знаю, что уж сказать. Вступление к статье: "Ник рок-н-ролл напоминает ПОМЕСЬ Яна Дьюри с Гришкой Распутиным." Но помесь это ведь продукт совокупления представителей противоположного пола двух разных пород, например, собак. И даже, я думаю, если бы такое у Дьри с Распутиным и произошло бы (больное воображение...) то ничего бы не получилось... Не помесь, а смесь, имелась ввиду, конечно... Ошибочка по Фрейду...
Автор: tupoi Subscribed to comments via email
10.08.2002 19:11:27
А я вот лично задет отрицательной оценкой группы Passatiges. Группа-то потрясающая! Мысль музыкальная у ребят работает, как мало у кого еще. А что музыка тяжелая - так этим попрекать глупо.
Автор: Блажкович Subscribed to comments via email
11.08.2002 01:34:04
tupoi, можно немного конкретики - где я попрекаю Пассатижес тем, что они играют тяжелую музыку?
Автор: tupoi Subscribed to comments via email
11.08.2002 22:29:57
Уважаемый г-н Блажкович,
"невероятно дремучий, волосатый грандж, такой же волосатый, как и они сами... музыкой этот скучнейший гитарный хиппи-рок на английском языке в духе Pearl Jam назвать можно с натяжкой... ни одной запоминающейся мелодии, кошмарное нагромождение ритмов, риффов, каких-то обильных сольняков, скрипичных поливов -какой-то безумный школьный рок..." - я вот это имел в виду. Может быть, я не совсем корректно сократил все это до слова "тяжелый". Вам и вправду показалось, что это неинтересная музыка? Просто, на мой взгляд, как ритмически, так и мелодически, ребята играют очень неординарно и с привлечением мысли. Хотя нагромождение риффов, безусловно, имеет место. Но оно не беспорядочное, а вполне осмысленное!
Автор: Блажкович Subscribed to comments via email
12.08.2002 01:27:59
Ну, батенька, вы слаще моркови ничего не едали ;) Неординарно и с привлечением мысли играют Дети Пикассо. Посетите как нибудь = для общего развития...
Автор: Boom Subscribed to comments via email
12.08.2002 08:04:24
Ну вобще статейка конечно, фразы, словечки. так сказать неудавшийся словесный эпотаж, вы уважаемый свои материалы перечитываете хоть, или так что полилось то и печатаем.
Автор: tupoi Subscribed to comments via email
12.08.2002 11:27:58
Уважаемый г-н Блажкович,
группу "Дети Пикассо" я прекрасно знаю и очень люблю. А почему Вам кажется, что мое общее развитие оставляет желать лучшего? Мне, знаете ли, как-то обидно. Не могли ли Вы аргументировать свое высказывание?
Автор: афТобуз Subscribed to comments via email
12.08.2002 13:29:47
фуфляк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Бизя Subscribed to comments via email
12.08.2002 18:58:18
Кому не нравится Перл джем тот пусть слушает рокакпопс... имхо и наоборот...
каждому свое )))))
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
12.08.2002 19:13:59
Перечитал статью. Блин, что это такое: "вторяк, смытый с БГ, если вы понимаете, что я имею ввиду" - с такими намёкакми на винт.ру, плз :)))))))
Автор: CBJB Subscribed to comments via email
12.08.2002 20:24:51
А типа Pearl Jam это не рокапопс...
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
12.08.2002 21:28:00
А типа нет...
Автор: Бизя Subscribed to comments via email
13.08.2002 13:48:07
А типа Перл Джем И Нирвана енто есть душевная музыка )))))
И вообще ...
13.08.2002 15:29:09
А я, Вася Кирпичиков, уже из ванны, запершись, иной раз крикну: 'Душу, души трите, паразиты!'

Юрий Мамлеев "Ваня Кирпичиков в ванне"
13.08.2002 15:31:04
pardon - не Вася, а Ваня, конечно. Ошибочка по Фрейду %(
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
13.08.2002 17:36:51
"Мне этого читать нельзя - у меня астма."
Венечка Ерофеев
Автор: tupoi Subscribed to comments via email
13.08.2002 18:47:42
Уважаемый г-н Блажкович,
не замолкайте, пожалуйста! Объясните мне, тупому, в чем же недостатки моего общего развития.
Автор: Блажкович Subscribed to comments via email
13.08.2002 19:48:30
Да черт возьми, при чем здесь недостаток - просто "общее развитие". Что, обязательно необходимо испытывать недостаток, чтобы развиваться?
Автор: tupoi Subscribed to comments via email
13.08.2002 21:39:24
Уважаемый г-н Блажкович,
вот теперь хоть понятно, что Вы имели в виду, спасибо. Но, в любом случае, о моем общем развитии, с недостатками или без, не Вам судить. А теперь у меня к Вам такой вопрос: Вам "Wheather Report" тоже кажется безумным нагромождением ритмов, так же, как и "Passatiges"? Или, к примеру, можно ли попрекать "Magma" тем, что у них нет ни одной запоминающейся мелодии?
Автор: Если честно Subscribed to comments via email
28.08.2002 10:30:26
Герой рок-н-ролла... Нарцисс и стиляга! Примерив титул Легенды так к нему привязался, что сам отвыкнуть не может, и других попрекает недостаточным вниманием к его самой что ни на есть "культовой" фигуре. Понтов и самолюбования настолько много, что сомнительный талант (приправленный, правда, весьма сильной энергетикой) просто погряз под ними. Почему то в статьях, посвящённых этому музыканту, как правило, вспоминают о десятилетиях пьянства, хулиганских выходках и "маленьких чудачествах", редко-редко пытаясь рецензировать, оценивать или вообще дарить вниманием его собственно творчество. Что ж, "попейте с моё!" - это аргумент. Ник Рок-н-Ролл - живее всех живых!
06.09.2002 21:16:10
Господин "Если Честно", актерский талант Ника сомнениям не подлежит. А о грехах предоставьте судить более высоким инстанциям. Что правда, то правда: очень немногие пытаются написать о музыке, о сценическом образе, но идут наипростейшим путем, выдавая употребление алкоголя за признак безусловной культовости и навязывая эту точку зрения тем, кто еще не знаком с Ником. На месте господина Блажковича, кстати, я бы присоединилась к этой дискуссии.
Автор: Mushroom Subscribed to comments via email
09.08.2004 12:57:34
г-н Блажкович, поясните, о какой очереди за диском Детей Пикассо вы говорите? Их первый диск в свободной продаже уже с год, не так давно вышел второй. Видимо, о существовании группы вы узнали впервые на концерте Ника? А теперь рекомендуете для общего развития их послушать? Так ведь устали уже слушать. А вот нового Ника послушать интересно. Я был в клубе Оги, 7 августа, в день рождения Ника. Его новая музыка совсем другая. Она отличается от старой. Ник развивается. г-н Блажкович, видимо, настолько расчувствовался, вспоминая свою Магаданскую кухню, что не заметил, что написал о ней больше, чем о выступлении и новой музыке Ника. Заведите для этого ЖЖ, мой Вам совет.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы