ИЗ ЖИЗНИ  Убийство hard copy

Журнал NME закрывает бумажную версию издания

Журнал NME закрывает бумажную версию издания. 7 марта владельцы издания, корпорация Time Inc., сообщили, что 66-летняя история журнала подходит к концу:

- Бесплатная еженедельная печатная версия NME больше не будет издаваться. Выпуск в ближайшую пятницу (9 марта) станет последним.

Журнал NME, на протяжении последнего десятка лет испытывавший падение аудитории и доходов, стал одним из многих некогда могущественных журнальных брендов, которые теперь существуют только в Интернете. Сначала он сократил сеть дистрибуторов, потом перешел на дайджесты материалов с сайта, а дальше стал распространяться бесплатно в транспорте и учебных заведениях. В 2015 году, перед переходом на бесплатную версию, его тираж составлял 15 000 экземпляров. Переход на бесплатно-рекламную модель увеличил тираж до 300 000 копий. Директор Time Inc. Пол Чейли утверждает, что это позволило заметно увеличить аудиторию не только бумажной версии, но и сайта NME.com:

- Мы планируем заменить еженедельное интервью на обложке полноценной цифровой франшизой Big Read, - говорит Чейли. - Мы столкнулись с растущими издержками производства и очень жесткими условиями рынка печатной рекламы. Сейчас мы достигли той стадии, когда издание еженедельного бумажного журнала является финансово нежизнеспособным. Все наши усилия и средства будут направлены на развитие цифровой версии для обеспечения достойного будущего нашего сильного бренда.

Time Inc. объявил, что в дополнение к сайту отероются два музыкальных интернет-канала NME Audio – NME 1 и NME 2. Первый посвящен новой музыке, а второй – классическим хитам. Кроме того, будут периодически издаваться специальные платные бумажные выпуски серии NME Gold, которые так любят артисты.

Первый номер New Musical Express был выпущен в 1952 году. Главный редактор журнала Майк Уильямс, бессменный руководитель издания, ушел на пенсию в феврале 2018 года.

07.03.2018, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)