Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       АРИЯ       Ария: легенды и мифы русского рока       Комментарии
  Группа АРИЯ
Статья: Ария: легенды и мифы русского рока
 
 

Состав этого музыкального коллектива менялся много раз, но в восприятии слушателей он всегда оставался самой настоящей группой - а не приложением к вокалисту, как это у нас всегда было принято. И сейчас, когда история этой группы близится к неизбежному концу словно бы кончается целая эпоха, полная взлётов и падений. Эпоха группы Ария...


Статья целиком...
 
 
 
 
  АРИЯ - - Комментарии (44)  
 
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:08:32
..Хорошая статья. Благодарности автору..Единственно, что, может, слегка напрягает - некоторый пафос всего озвученного: "эпоха Арии.."..почти как: "Брежнев-то был мелкий государственный служащий в эпоху Аллы Пугачёвы.." :)

Но Дмитрия вполне можно понять: не будет пафоса - будет море упрёков со стороны фанов...вот ведь интересно: у "Арии" существует много "арийцев"...всё равно мы их не бросим. Холстинин может довольно потирать руки..
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:19:03
Старик, на том поле, где работает Ария, без пафоса вообще ничего невозможно. Посему и не люблю :))))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:28:28
..Там, на самом деле, Gugiens, не так всё однозначно (как мне кааца ;)..) Есть (и раньше были) довоьно интересные хард-роковые команды, которые умудрялись делать акцент не на пафосе, а на более нестандартных вещах (как например < a href="http://www.zvuki.ru/R/P/5849/">вот это)...А то, что делает "Ария" и подобные "короли дорог" - это уже (алло, Марат :) )из сферы "маркетинга": "как ручку вскинуть, как волосиками помахать.."
Автор: Старик Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:35:21
..Да шо за чиорт! :) Ссылка не вышла..:)) Даю рефреш: Ссылка...Спасибо за внимание.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:39:40
Слушай, Старик, исключение из правил есть везде. Я, допустим, против Black Sabbath ничего не имею, ну могит ещё Рэйнбоу... всё!!!
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:39:45
Ужасная группа, господа. Страшные люди, просто страшные.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
31.07.2002 16:46:23
Ага, Gugiens, вот исключения (как правило :) ) бывают особенно интересны...индивидуальности, блин, а не (переходя на "феню") статистика голимая: эпоха "монстров" для миллионов..уникальный продукт для всех стреднестатистических представителей любезной публики...Точно tresmegistus, Вы говорите: ужастно, просто ужастно...
Автор: Marat Subscribed to comments via email
31.07.2002 17:53:27
Да они всю жизнь будут распадаться и собираться и бабло на этом рубить, повышая цены на свои "последние" концерты. То что им не хвататет самовыраженя в одной группе - я неповерю. Запишут по паре альбомов - срубят денег как на чем то новом... и потом опять объеденятся.

Вообще рок-музыканты смешны (косушки, банданки, узенькие штаны, длинные волосики, героические позочки - очень трогательно; еще когда барабанщики палочки крутят - я просто обоссываюсь).
Автор: al.x-t Subscribed to comments via email
31.07.2002 19:15:08
Да, по-моему, Ария - это анахронизм. В утиль. Давно пора.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
31.07.2002 20:08:11
al.x-t, на мой взгляд они были анохронизмом с момента их образования :))))))))))
Автор: PURGEN Subscribed to comments via email
31.07.2002 20:22:08
Вполне реальная ггруппа! Играют классную музыку! НЕ ВСЕ ГРУППЫ СУЩЕСТВУЮТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!!!!
Автор: al.x-t Subscribed to comments via email
31.07.2002 20:38:28
Gugiens, да нет, когда они начинали, многие играли подобную "музыку".
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
31.07.2002 20:50:15
Да, но уже тогда это было "местячковым" анахронизмом, причём ничего нового не было вовсе - сплошная калька :)))))))))
Автор: Marat Subscribed to comments via email
01.08.2002 02:47:34
Ария, это Iron Maiden.
оттуда они много натырили...
впрочем в том же "времени" они и сидят..

ух, металюги.. *)))))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 09:22:57
Короче - в отстой банальность под академическим названием "Ария, в отстой...:)))))
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
01.08.2002 12:41:36
Вообще рок-музыканты смешны (косушки, банданки, узенькие штаны, длинные волосики, героические позочки - очень трогательно; еще когда барабанщики палочки крутят - я просто обоссываюсь).
Вау, Марат!!! Отлично сказано!
Еще очень "интересно" с такими рокерами
по жизни общаться - обычно это тупоголовые вечно пьяные толстые животные!
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
01.08.2002 12:48:48
А статью можно и не читать - одно фото
чего стоит!
Автор: крупская Subscribed to comments via email
01.08.2002 14:03:28
Да не легенды это.и даже не калька,а просто кал .......затвердевший.
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 16:18:16
Баблбесы вы!!! Слушайте свои Бритни Спирс и Дженифер Лопес и онанируйте тихонечо на их картинки. А таких настоящих профи как участники группы Ария у нас нет, и помоему долго не будет. Сильный голос, отличная игра гитаристов и бассовиков....ударник сильный. Что вам надо?
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 16:23:52
..Про"онанировать" - это почти шедевр. В этом месте - поподробнее, пожалуйста.

Кстати, Сергей, что за дворовая манера - "онанимно" (сорри за Вашу лексику) наехать на кого-то и расствориться в сетевых дебрях...
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 16:49:54
Старик, ко мне можно на ТЫ! Я не расстворяюсь...тут я! Готов обсудить все интересующие тебя темы!
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 16:55:02
Отлично, Сергей..:) Смущают, прадва, некоторые моменты: не люблю общаться с виртуалами, не обозначающими свои более-менее реальные координаты (например, мыло).. к тому же, на брудершафт мы с Вами пока не пили. Ну, это лирика всё...

Для начала хотелось бы понять, что для Вас есть музыкальное творчество?..И какие вещи должны определять "интересную музыку"?..
P.S. Мальенькая просьба: постараемся поговорить без "онанизмов" и прочих специфических терминов...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
01.08.2002 16:58:17
Боже, как утомили выпады на подобие "Слушайте свои Бритни Спирс и Дженифер Лопес" :(((
А по поводу "Сильный голос, отличная игра гитаристов и бассовиков....ударник сильный. Что вам надо?" - лично мне надо ещё такую малость, как талант и творчество. Ария в этом фактически замечена не была.
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:02:04
А что, Сергей, кроме поп-музыки и хэви-металла, разве ничего боле=ьше в мире нет? Зачем же сразу Бритни Спирс, из крайности так сказать в крайность...
Кстати между Бритни Спирс и Арией можно провести очень много параллелей, если вдуматься! Дело то не в форме подачи, а в содержании... А оно что БС что у А.-
очень схожее - такие милые сказочки для девочек и мальцов пуберантного периода.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:09:20
Ага, а ещё Бритни такой же профи в своем деле, как Ария в своём: задицей она виляет нормально, но далеко не лучше всех.
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:10:05
Ой, сколько всего сразу! Ладно координаты ввиде мыла зачем? Могу сказать что я из Германи (если это интересует). Поределять интересующею меня музыку должны, как написал Gugiens, талант и творчество. оба фактора без сомнений пристутсвуют у Арии!
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:14:12
Алекс, тебе тексты у Арии дешёвыми кажутся? Ну извини....
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:15:11
Интересно, Сергей, когда Вы общаетесь "в реале", Вы тоже координат не оставляете?...:-)

Поскольку всего много, перейдём к "некст квесчн": в чём заключается талант и уникальность творчества команды Холстинина?..
P.S. Насчёт нашей многочисленности Вы явно обольщаетесь..;)
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:23:16
Старик, твоих координатов я тоже не вижу. В отличии от меня ты не удосужился даже имени своего назвать. Интересно в реале ты тоже под маской бегаешь?)) (лёгкий контер)..)) Уникальность я не говорил. Есть и поуникальнее группы на западе. А талант залкючается хотябы в силе голоса солиста. Гитарные виртуозы. Способность держать группу более 15 лет на сцене. Хотя состав часто менялся но "ядро" осталось!
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:26:06
Сергей,если вы поклонник миксов Пушкиной из традиционной поэзии со сказочным уклоном, то тексты "Арии" для Вас! Кстати, дешевыми я их не называл - это ж не картошка все-таки...
А на кого в Германии ходите, если не затруднит?
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:29:10
Ну, Сергей, тогда, продолжая аналогию с Бритни Спирс, у Бритни тоже талант: одному голос природа дала, другой внешность. А виртуозная игра - это профессионализм. Не путайте профи с художником. Из гитаристов Арии, наверное, вышли бы не плохие сессионные музыканты.
Кстати, сколько там Алла Борисовна на сцене:?) Количество лет на сцене вообще не показатель.
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:29:36
Насчёт моих координат, Сергей, не стоит так горячиться: уверяю Вас, они есть в этой гостевой. Поищите повнимательней...

Про тему: сильный голос, виртуозность, способность сосуществования на сцене...такое ощущение, что Вы говорите о "ремесленниках", которые достаточно сильны, чтобы поднять молот, виртуозно обтёсывают гранит и при этом умудряются сплавлять свои поделки в течении долгого времени..Поверьте, я не хочу задеть чем-то Ваши чувства, но по Вашим словам получается имено так...:)
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:36:02
Не буду искать координаты. Зачем? Посчитаешь нужным. сам назовёшь))

Ладно, ясно куда ты клонишь. Поставлю тебе такой вопрос: талантилив ли был Фредди Меркьюри? Уверен что ты ответишь: "Да". Так в чём заключался его талант? Ответ: лишь в его голосе. так значит он такой же простой "ремесленник"? Только не подумай что я сравниваю Меркьюри с Арией!
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:37:49
Старик, за год трёпа в этих гостевых мы уже и думать стали схоже :))))))))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:39:37
..Чего время с людьми делает, Gugiens! ;))

Сергей, по Вашей просье - мыло..
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:41:15
Отвечай побыстрее, если возможно, у меня чуть больше 20 минут времени!!))
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:41:39
..Оооо!..Талант Меркьюри заключался только в его голосе...Сергей, ну чтож это Вы меня так разочаровываете...а ещё неуважение к окружающим пытаетесь проявлять при том, что сами потрудиться даже чуток не желаете...

У меня вопросов больше нет.
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:42:21
Старик...спасибо конечно, только зачем мне мыло, Когда я общаюсь с человеком привык по имени к нему обращаться. А письма мне писать тебе не придётся))
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:45:20
Ты всё спрашиваешь...скажи тогда в чём же именно заключался талант?..про какое неуважение? я кого-то оскорбил или обидел?....лишь в первом сообщении
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:47:46
..На мыло, Сергей, на мыло..Дальнейшая беседа в этой гостевой нецелесообразна..

Успехов.
Автор: Сергей Subscribed to comments via email
01.08.2002 17:49:42
Ну ладно...как хочешь. Удачи
Автор: Старик Subscribed to comments via email
01.08.2002 18:08:49
Сегодня - весёлый день, однако..:)))) Может, в Германии такая же загазованность, как и в Москве?..
01.08.2002 18:25:37
Gentlemen,

Stop this non-musical bullshit, please.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
02.08.2002 12:28:16
no problem, Sonya..:)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы