Dale Cooper Quartet and the Dictaphones были не первыми, кто догадался играть сумрачную и медленную музыку по заветам саундтреков Анджело Бадаламенти - тут слава пионеров принадлежит скорее их коллегам, голландцам The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble. И уж конечно, квартет не остался единственной группой с отсылкой к "Твин Пиксу" в названии (привет вам, Twin Peaks; привет вам, Audrey Horne). Зато французские "диктафоны" остались наиболее преданным выбранному направлению, отполировав несколько несложных, в общем-то, приемов монохромного джаза до абсолюта, за гранью которого уже гарантированно открывается что-то новое.
Главный козырь этой музыки, конечно, не в отсылках (пусть их и трудно не считывать в год, когда "Твин Пикс" у всех на устах уже многие месяцы), а в ее способности останавливать время - и с этим у Dale Cooper Quartet нет никаких проблем. Вязкие, студенистые треки французов нагружены мелкими, но отчетливо слышными деталями, создающими нужную глубину и искомый гипнотический эффект.
Dale Cooper Quartet and the Dictaphones
1 декабря - Санкт-Петербург, The Place
2 декабря - Казань, фестиваль Курсив, Казанское художественное училище
3 декабря - Москва, Плутон
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)