THE WHO  Drugs & rock-n-roll

Джон Энвистл, бас-гитарист The Who, умер от наркотиков.

Смерть бас-гитариста группы The Who Джона Энвистла (John Entwistle) последовала в результате употребления наркотиков. Это подтвердил коронер Лас-Вегаса Рон Флад, занимавшийся расследованием обстоятельств смерти. Таким образом, подтвердились комментарии, появившиеся в прессе непосредственно после смерти музыканта.

Энтивстл, который пребывал в достаточно почтенном возрасте, проходил курс лечения у кардиолога, что, к сожалению, не мешало ему употреблять наркотики. При вскрытии в крови басиста был обнаружен кокаин. По свидетельству врачей, это не было смертью от передозировки, более того, в отличие от алкоголя, количество кокаина в крови определить сложно. Но сам факт его употребления спровоцировал сердечный приступ, который, собственно, и послужил причиной смерти Джона Энтвистла.

30.03.2009, Санитар Леса (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.thewho.com

Группа THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →