Если вы серьезно занимаетесь музыкой, то неизбежно настанет момент, когда вы захотите заключить контракт с компанией грамзаписи на издание своих работ. Для этого полезно знать положение дел в музыкальной индустрии. Наша сегодняшняя тема - Рекорд-лейблы. Кто будет издавать вашу музыку: "инди" или "мэйджор"?
30.03.2009, Вадим МИХАЙЛОВ (ЗВУКИ РУ)
Большинство мейджоров не выпускают нераскрученные группы.
а исключением, по-моему, Реала...
Большинство инди лейблов кроме тиража дисков и кассет, зачастую больше ничего не делают.
Да и продают они минимальные 1000 тиражи довольно долго. Все зависи конечно от спроса.
О дистрибьюции конечно хочется прочитать отдельную статью.
По моему не так все солнечно.
Практически все лейблы имеют хороший сбыт по Москве, но хромают по регионам.
Самая лучшая сеть imho - у Союза.
EMI/Virgin
Universal
BMG
Warner
Sony
Прочее - это "инициативы на местах". У них вполне может быть свой кусок локального рынка, но в мировых масштабах и они, и их продукция неконвертируемы. Очень редкий случай - когда музыкант из "местного" каталога приобретает мировую известность.
Т.е у нас есть свои мейджоры и свои инди. 8)
Большинство инди настолько инди.. что просто плакать хочется.
А все что подписано на на российских отделениях мировых мейджоров (сплин, би2, алсу...) - то этому дороги "туда" нет.
Все верно.
Да и продают они минимальные 1000 тиражи довольно долго.)))
Сов. верно... И получает наш родной
инди-исполнитель от таких "лейблов" в лучшем случае 50$ на группу после продажи тиража и потом долго думает на хера всё это ему вообще нужно...
А самый крупный Инди-Лейбл ФИЛИ, привозя в Россию Кейва или Койл, на родных просторах пропагандирует у.бков типа "Тараканов" и проч. муры....
Со всем что написано - согалсен
Надо только обладать этими знакомствами.
Это если до 2-3х эфиров в день.. а если больше (6-10!) - то определенно надо башлять.
если подходить "с улицы" - откажут точно.
на телевидении (мтв, муз-тв, итд)- аналогично. Везде есть такса за эфир.
как всегда, выход из ситуации есть , но он платный.
На счет мейджоров - я говорю только о Российском рынке.
Тогда получается, что у нас все лейблы инди...
И даже на самый крупный наш инди лейбл -х#й попадешь. *)))
Тут схема такая - сначала радио,тв и популярность, потом можно и с лейблы выбирать. Надеятся на лейблы, что они будут работать(читай финансировать) с молодняком ничтожна. Никакой лейбл, тем более инди, так не работает. *)
представьте, инди лейбл выпустить тираж дисков и кассет какой нить там группы, которая по сути дела никому не нужна.. ну и попадет лейбл на 1500$ (считай деньги только на тираж) и будут лежать год-два эти диски и кассеты на складе.... если лейбл занимается еще и реализайией другой продукции - вероятно он будет совать эти кассеты и диски в слепые заказы. и так они будут пылиться на полках какого нить ларька.
8)
Вы забыли про Олега Ковригу и Олега Грабко...
Для тех, кто не знает ихто такие- поиск на Yandex, Rambler и Zvuki.RU
ЗЫ Хочу надеятся, есть и другие
http://www.music2000.ru/guestbook.php?DIR=R/P/7385
Но там практичски такая же ситуация, но чуток лучше чем я описал.
Но в большинстве - это так.
На манчестере вообще выходит очень много талантливых музыкантов, этими дисками я затовариваюсь когда бываю в Питере у них на складе.
Этим(изданием вероятно не интересного и нужного очень узкому кругу людей, альбомов) страдают вообще все лейблы.
К тому же, если лейбл издает ТАКОЙ материал, то он явно делает имнено так как я написал в одном из предыдущих моих постов....
|
\ /
/