IRON MAIDEN  Rock In Rio

Если кто-то полагает, что выход нового альбома Iron Maiden, пусть даже концертного, во время, в которое нас заставили жить мы, не есть событие года для всех присутствующих здесь рокеров - тот или...

Если кто-то полагает, что выход нового альбома Iron Maiden, пусть даже концертного, во время, в которое нас заставили жить мы, не есть событие года для всех присутствующих здесь рокеров - тот или шутит, или контра. Один факт того, что Rock In Rio уже сравнивают с Live After Death - наверно, лучшим "концертником" за всю историю рока, говорит если не обо всем, то о многом. Поэтому с ним и будем сравнивать.
По сравнению с Live After Death несравненно лучше и отшлифованней качество, есть overdubs, т.е. студийные врезки, что, в общем, не портит, ибо Maiden всегда были концертной группой, и атмосфера рок'н'ролльной вакханалии передана сполна. (На Live After Death "пост-правок" не было вообще, потому что когда альбом готовился к выходу, группа еще пребывала в изнурительном двухгодичном "World Slavery Tour" и Мартин Бёрч (продюсер) присылал им по два сведенных варианта двух песен, и те отвечали да или нет.)
Убраны милые нашему сердцу спичи Дикинсона, в том числе о "fucking Britney Spears", поимевшие место на самом концерте (300 тысяч металлистов!!!). Брюс поет более квалифицированно, что милая постельку травой спелой стелет, правда, меньше высоких нот. Три гитары и продюсер Кевин Ширли (да еще сыгранные без страха и упрека перед многотысячной толпой!) - словно фюрер в полете сверхпрозрения над Фатерляндом перед съездом НСДАП. На Live After Death, правда, была представлен весь цвет heavy metal с альбомов 82-го - 84-го гг., но сбалансированный сет Rock In Rio - тоже не прейскурант в кафе "Мороженне". К тому же на всех не угодишь (где-то я об этом недавно читал!)
Песня о Главном от Главной группы в мире.

20.07.2002, Алексей МОРОЗОВ (ЗВУКИ РУ)

Группа IRON MAIDEN

Iron Maiden - группа, причисляемая критиками к так называемой Новой Волне Британского Хэви-Метал. Это движение, поднятое на щит на рубеже 70-х и 80-х годов в качестве альтернативы надоевшему панку, с позиций дня нынешнего оказалось "дутой величиной". Ибо кроме собственно Iron Maiden, и уже запарившихся отрицать свою принадлежность к миру хэви-метал Def Leppard, не породило ни одного действительно громкого имени. Совсем уж мелкокалиберные Venom и Saxon - не в счёт...

Подробности из жизни:

Iron Maiden - группа, причисляемая критиками к так называемой Новой Волне Британского Хэви-Метал. Это движение, поднятое на щит на рубеже 70-х и 80-х годов в качестве альтернативы надоевшему панку, с позиций дня нынешнего оказалось "дутой величиной". Ибо кроме собственно Iron Maiden, и уже запарившихся отрицать свою принадлежность к миру хэви-метал Def Leppard, не породило ни одного действительно громкого имени. Совсем уж мелкокалиберные Venom и Saxon - не в счёт.
С первого альбома и по конец 80-х группа существенно улучшила качество продюсирования своих записей и уровень игры. И то и другое произошло благодаря серии кадровых перестановок. В частности, к моменту начала работы над вторым альбомом группы "Killers" (1981) продюсером группы стал опытный Марин Берч (Martin Birch), ветеран сессий записи альбомов Deep Purple и Black Sabbath, а лидер-гитаристом группы стал виртуоз Адриан Смит (Adrian Smith). Во время работы над третьим диском "The Number Of The Beast" (1982)…

Далее... →