Хм, я удивлялся, чего вы эту ерунду рекламируете, неужели у меня с головой что-то не то? Оказывается, не в голове дело , и не один я так думаю.На душе стало спокойней.
А Текиладжазз не трогать! Эта сансара и рядом с ним не лежала
(обиженно вздыхая) население, а мне вот группа Сансара нравится. Она рыжая, честная, влюбленная. Существует без году неделя, зато очень гармонично смотрится.
Относительно Юты ничего сказать не могу - руки (уши) не доходят послушать. У меня ее все время отбирают послушать.
Что касается Текилы, то - руки прочь и все такое, как говорила Белка. :))
Сансара - очень приятные ребята, но, к сожалению, вторичные. А про методы продвижения вы зря говорите. Группа не московская, часто на большой сцене не появляется, так что ей любые способы подойдут, лишь бы о ней говорили.
Если это не подходит - то что лучше? сидеть и молчать в тряпочку?
Нет же.
Дело не во вторичности группы.
Дело в маркетинговой политике.
Любой группе не живущей в Москве и Питере сложно приезжать и выступать в эти города.
Лучше всего придумать то что пока еще не делал никто и привлечь к себе таким образом внимание.
Выбраный ход, по моему не очень оправдан, потому что
1) Предыдущие такие опыты с группам уровня гораздо "большего" - не давали желаемого результата.
Вернемся к Чичериной например. Или к Текиле, но текила и так слишком долго играет и ей вообще можно было обойтись без такой акции, хотя они кажется просто показывали фотографии из студии..(не помню).
Группе Сансара надо было учесть сей печальный опыт и даже при желании сделать что то подобное, надо было сделать нечто отличное.
Цель сего мероприятия - привелечь нового слушателя. А как они привлекут меня если мне дае не интересно знать как и что они пишут.
Объясните, почему кто то, кто даже и не слышал(может и слышал) о группе захочет пойти и потратить свое время, чтобы посмотреть - что они там делают, потратить время на то чтобы скачать что они там пишут?
Какой в этом стимул? Что это даст вам и лично мне?
Реально, даже при желании, не один нормальный музыкант\продюссер не примет решения толпы. Все сделает сам как он видит и слышит.
ПЖ, ты в общем прав, надо постоянно о себе напоминать, помаленьку и везде... так в приницпе у нас все новости и строятся... какие то мелочи.. кто там в метро уснул, кого там побили..
Большинство этих новостей выдуманы, 95% просто высосаны из пальца. 8)))
юные журналисты за бутылочкой пивка придумывают. *))))
..Такие дела..на Урале всегда наблюдалось немалое количество достойных команд (в Е-Бурге, в особенности), но только в советсткое время они поначалу худо-бедно (а потом резво-активно) доходили до столичной "тусовки" (тогда это всё же было интересно и не в последнюю очередь за счёт своего фирменного "загадочного" музыкального стиля). А теперь отдельные группы иногда прорываются исключительно под чутким руководством "старших братьев"...Всё относительно понятно.
..Сансара - очень неплохая команда..Другое дело, что они подвержены той же болезни, что и многие другие уральские музыканты - нет "свежачка" (как справедливо было упомянуто)..
вообще, я хочу методично ставить под вопрос происходящее ш-б.
это в некоторой мере объясняет почему мы имеем то что имеем.
Непонимание некоторыми музыкантами и продюсерами простых правил маркетинга, тонкостей возникновения спроса,
приводит к тому что на рынок попадает и пропадает после этого до 85% групп. Они просто не выживают.
А о многих "гениев музыки" мы так и не узнаем никогда. Они походят пару лет с демками по лейблам, да и плюнют на все...
al.x-t, этот раж повторяется из раза в раз c удручающим постоянством... и никакого конструктива, насколько я могу заметить, из этой нескончаемой джискуссии не произрастает.
Ничего личного - но надоело месяцами читать одно и то же.
нет, Марат, ты нам который месяц не о Сансаре, Ундервуде и прочая, а о маркетинге
по моему мнению, тебя занимает вопрос продажи музыки куда больше, чем сама музыка, поскольку ты видно исходишь из предположения, что в нашем ш-б протолкнуть в ротацию можно музыку любого качества, главное - знать механизм проталкивания
может, так оно и есть - только тебе то что с этого? Ты же музыкант, если я правильно понял, а не sales менеджер
или тебе лавры Укупника покоя не дают?
пиши музыку, и если что то продаваемое сделаете - возможно найдется какой нибудь мечтатель, который тобой как следует займется с целью сказочно обогатиться
...а так - читаем постоянно на музыкальном сайте какие то письма читателей в газету "Бизнес"
на фига?
Марат, а ведь прав старина linski :) Давайте лучше сворачивать эту тему. Предлагаю новую - год назад Сансара выступала на Нашествии. Группе был дан старт очень хороший: эфиры, аудитория на фестивале огромная, альбом выходит с покемоном на обложке...
Но, на самом деле, без Нашествия все это не помогло бы точно.
Друзья!
Вы так и не поняли о чем я говорю. *)
Как то даже обидно.
хочу сказать что я не музыкант, я к сочинительсту музыки никакого отношения не имею. я продюссирую материал в студии, работаю там со своими музыкантами.
Мне становится дурно, когда я включаю телевидение и вижу там всякую дребедень, вне зависимости от формата(будь то рок или поп музыка)...
просто полный калл порой показывают.
Никто незадумывался почему так происходит?
Вопрос продажи музыки к сожелению равнозачен с вопросом создания оной.
и даже, как мне кажется, более важен.
Донести до масс свое творение - это задача не из легких.
Я за разделение труда. Музыканты должны писать музыку, продюссеры - продавать.
у нас все происходить порой не так.
Почему я написал именно в этом форуме относительно Сансары - потому что на лицо явно провальный маркетинговый ход.
И почему - я уже объяснял.
Не люблю слово "продюссер", от него веет чем-то наизловоннейшим...
Если Сансара решила поработать через Интернет, то это только громадный + в их пользу, конечно они могут слукавить сказав что именно они будут заниматься этим сайтом, но это дела не меняет, зарубежный опыт показывает что работа через Сеть является очень эффективной, конечно у нас в стране это не добавит миллион поклонников, но определённая часть ползающих, лазающих, ходящих по И-нету могут подзаразиться.
2 Marat: как продюссер не могли бы ответить почему ваши коллеги нарушают написанное вами изречение о том что "Музыканты должны писать музыку, продюссеры - продавать" и диктуют музыкантам как надо писать музыку или "сглаживают" её в тех местах в которых считают нужным?
Хех, помню что один раз даже в Врод лазил чтобы проверить написание слова "продюСер" :) да вот только память плохая, забыл :)
А после того как прочёл мессагу Марата, где он говорит что работает продюССером, решил поверить в правильность его написания этого словечка, а зря :)
(странно только, если он работает продюСером, то почему не знает как правильно пишется название его профессии?)
я не люблю слово продюсер.
воспользовался им также, как на слуху было так и написал. Также как как траФик.
Ну ошибся.. ну ладно..
спасибо что поправили.. 8)
SlipKnot, действительно, если сейчас делать так чтобы интерес к группе шел из интернета - то это правильное решение. Я не спорю. Вопрос в методе.
Кто нарушает мое изречение?
"Музыканты должны писать музыку, продюссеры - продавать".
Мои музыканты? 8)))
там написано - писать, а не записывать.
к тому же я вношу свое мнение и свое видение пени в записи. Это важно.
Так как студийное время ОЧЕНЬ ограничено, и времени чтобы сами музыканти решали какие дубли оставлять -НЕХВАТАЕТ. Есть куча аспектов, которые музыканты не могут объективно оценить.
Сансара... кто следующий?
неужели непоятно что это не интересно.
А что, с твоей точки зрения, интересно?
я конечно не фанат группы Сансара.
это мероприятие делается не для того чтобы показать.. вот мол мы пишем и работаем.. а для того чтобы привлечь таким образом новых слушателей... 8)
Изначально можно предположить идею провальной, так как аналогичная промокомпания альбома "Течение" по моему мнению была провальной.
Как именно это будет происходить у них- узнаем в августе и последующих месяцах.
Вот долго спорили с Семеновым.. помните?
так после выхода альбома Юты, в этом месяце - кажется ни одного концерта (по данным сайта)...
не до концертов
А Текиладжазз не трогать! Эта сансара и рядом с ним не лежала
Относительно Юты ничего сказать не могу - руки (уши) не доходят послушать. У меня ее все время отбирают послушать.
Что касается Текилы, то - руки прочь и все такое, как говорила Белка. :))
Я к тому что марветинговые ходы были те же.
Против группы Сансара я ничего не имею.
Я против таких вот черезжопских методов "продвижения".
Если это не подходит - то что лучше? сидеть и молчать в тряпочку?
Дело не во вторичности группы.
Дело в маркетинговой политике.
Любой группе не живущей в Москве и Питере сложно приезжать и выступать в эти города.
Лучше всего придумать то что пока еще не делал никто и привлечь к себе таким образом внимание.
Выбраный ход, по моему не очень оправдан, потому что
1) Предыдущие такие опыты с группам уровня гораздо "большего" - не давали желаемого результата.
Вернемся к Чичериной например. Или к Текиле, но текила и так слишком долго играет и ей вообще можно было обойтись без такой акции, хотя они кажется просто показывали фотографии из студии..(не помню).
Группе Сансара надо было учесть сей печальный опыт и даже при желании сделать что то подобное, надо было сделать нечто отличное.
Цель сего мероприятия - привелечь нового слушателя. А как они привлекут меня если мне дае не интересно знать как и что они пишут.
А вам интересно что они там пишут?
Какой в этом стимул? Что это даст вам и лично мне?
Реально, даже при желании, не один нормальный музыкант\продюссер не примет решения толпы. Все сделает сам как он видит и слышит.
ПЖ, ты в общем прав, надо постоянно о себе напоминать, помаленьку и везде... так в приницпе у нас все новости и строятся... какие то мелочи.. кто там в метро уснул, кого там побили..
Большинство этих новостей выдуманы, 95% просто высосаны из пальца. 8)))
юные журналисты за бутылочкой пивка придумывают. *))))
Уговор писать в гостевые Звуков, предварительно достчитав до 10 и глубоко вздохнув - забыли? :))
вроде пишу мало.
это в некоторой мере объясняет почему мы имеем то что имеем.
Непонимание некоторыми музыкантами и продюсерами простых правил маркетинга, тонкостей возникновения спроса,
приводит к тому что на рынок попадает и пропадает после этого до 85% групп. Они просто не выживают.
А о многих "гениев музыки" мы так и не узнаем никогда. Они походят пару лет с демками по лейблам, да и плюнют на все...
8)
Ничего личного - но надоело месяцами читать одно и то же.
Здесь все для этого есть.
Правда я там что-то давненько не был . . .надо зайти
Говорю именно о том, что написано в этой статье.
по моему мнению, тебя занимает вопрос продажи музыки куда больше, чем сама музыка, поскольку ты видно исходишь из предположения, что в нашем ш-б протолкнуть в ротацию можно музыку любого качества, главное - знать механизм проталкивания
может, так оно и есть - только тебе то что с этого? Ты же музыкант, если я правильно понял, а не sales менеджер
или тебе лавры Укупника покоя не дают?
пиши музыку, и если что то продаваемое сделаете - возможно найдется какой нибудь мечтатель, который тобой как следует займется с целью сказочно обогатиться
...а так - читаем постоянно на музыкальном сайте какие то письма читателей в газету "Бизнес"
на фига?
Но, на самом деле, без Нашествия все это не помогло бы точно.
Вы так и не поняли о чем я говорю. *)
Как то даже обидно.
хочу сказать что я не музыкант, я к сочинительсту музыки никакого отношения не имею. я продюссирую материал в студии, работаю там со своими музыкантами.
Мне становится дурно, когда я включаю телевидение и вижу там всякую дребедень, вне зависимости от формата(будь то рок или поп музыка)...
просто полный калл порой показывают.
Никто незадумывался почему так происходит?
Вопрос продажи музыки к сожелению равнозачен с вопросом создания оной.
и даже, как мне кажется, более важен.
Донести до масс свое творение - это задача не из легких.
Я за разделение труда. Музыканты должны писать музыку, продюссеры - продавать.
у нас все происходить порой не так.
Почему я написал именно в этом форуме относительно Сансары - потому что на лицо явно провальный маркетинговый ход.
И почему - я уже объяснял.
Конкретно музыки именно эта статья не касается.
Нашествие,эфиры на радио и всёвсёвсё не помогло! Разве это не видно???!!!
Аудитория на фестивале слушает что угодно в добровольно-принудительном порядке. 8)
С таким же успехом может выступать ежегодно на нашествии любая группа.
Я больше чем уверен что кроме Нашего радио у группы есть где то еще эфиры.
т.е. могут быть разовые, но постоянных -нет точно.
для нас (слушателей) все труды продюссеров становятся незаметными, когда с их стороноы было совершено мало грубых ошибок.
при правильном подходе, группу (певца) мы начинаем воспринимать органично, как будто бы так и было.
Яркий пример - МумийТроль.
в другом жанре - Король и Шут.
итд...
Если Сансара решила поработать через Интернет, то это только громадный + в их пользу, конечно они могут слукавить сказав что именно они будут заниматься этим сайтом, но это дела не меняет, зарубежный опыт показывает что работа через Сеть является очень эффективной, конечно у нас в стране это не добавит миллион поклонников, но определённая часть ползающих, лазающих, ходящих по И-нету могут подзаразиться.
2 Marat: как продюссер не могли бы ответить почему ваши коллеги нарушают написанное вами изречение о том что "Музыканты должны писать музыку, продюссеры - продавать" и диктуют музыкантам как надо писать музыку или "сглаживают" её в тех местах в которых считают нужным?
А после того как прочёл мессагу Марата, где он говорит что работает продюССером, решил поверить в правильность его написания этого словечка, а зря :)
(странно только, если он работает продюСером, то почему не знает как правильно пишется название его профессии?)
воспользовался им также, как на слуху было так и написал. Также как как траФик.
Ну ошибся.. ну ладно..
спасибо что поправили.. 8)
Кто нарушает мое изречение?
"Музыканты должны писать музыку, продюссеры - продавать".
Мои музыканты? 8)))
там написано - писать, а не записывать.
к тому же я вношу свое мнение и свое видение пени в записи. Это важно.
Так как студийное время ОЧЕНЬ ограничено, и времени чтобы сами музыканти решали какие дубли оставлять -НЕХВАТАЕТ. Есть куча аспектов, которые музыканты не могут объективно оценить.