Слово "Free" в названии проекта всегда намекает на авангардно-импровизационную природу его музыки, и в случае с франко-датским дуэтом Free Folks этот признак не обманывает. Хассе Поульсен (Hasse Poulsen) и Фабьен Дюском (Fabien Duscombs) хорошо интегрированы в современную новоджазовую сцену, но вместе исполняют скорее авангардный рок и не чураются песенных структур, от которых в импров-тусовке чаще принято отказываться.
У Поульсена в дискографии есть записи вместе с Лотте Анкер (Lotte Anker), Марком Сандерсом (Mark Sanders) и Люком Эксом (Luc Ex), а новоджазовый альбом "L'Art Abstrait N'a Pas Dit Son Dernier Mot" Хассе записал с секстетом, целиком составленным из скандинавских музыкантов. Но более всего Хассе известен благодаря трио Das Kapital, где джаз в равных пропорциях сочетается с блюзом и роком. В этом составе Поульсен уже однажды выступал в Москве – порядка десяти лет назад Das Kapital выступали здесь с программой из песен Ханнса Айслера (Hanns Eisler).
Фабьен Дюском выступал в "Доме" сравнительно недавно – полтора года назад он вместе с контрабасистом Полом Роджерсом (Paul Rogers) и саксофонистом Робином Финкером (Robin Fincker) (вместе они называют себя трио Whahay) играл собственные интерпретации пьес Чарльза Мигруса (Charles Mingus).
Теперь Фабьен и Хассе наконец везут сюда собственный материал. Инструментарий Free Folks (Дюском играет на ударных, Поульсен играет на гитаре и поёт) напоминает группу White Stripes, и как и в случае с Джеком и Мег, один из главных козырей Free Folks – сырая рок-энергетика и мощь, которой хватило бы на хорошую банду человек из пяти-шести.
FREE FOLKS (Дания-Франция)
31 мая, 20:00
Москва, КЦ "Дом"
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)