"Алло, мы ищем таланты" на новый лад. Сюжет сезона - поиск и
формирование поп- и рок-групп в формате реалити-шоу. Поиск и раскрутка ведутся
по всему миру - но результат один...
Кстати, секрет "раскрутки" не в передаче, не в "каком-то" эфире на "каком-то" радио и тв.
на практике все эти одиночные выстрелы -фуфло. 8)
Почему "работают" такие сделаные проекты? А все просто на самом деле.
Эти проекты обладают атрибутами хорошего маркетинга.
1) Знакомость.
у нас вызывают ощущение знакомости. *)
повторяют, повторяют и повторяют.. используют разные средства информаци (газеты, журналы, телевидение, радио).. напоминают постоянно буквально по мелочам...
2) Ограничение
все могут принять но все пройдут... 8)
3) Удача
N финалистов станет богатыми и знаменитыми. Такие предложения бываю не часто. Так что "можно" обратить внимание и попытать удачу.
ну итд.
об этом я могу рассказывать просто бесконечно... лучше на досуге начну писать статьи на эту тему.
Мне кажеться, это несерьезно. За такой короткий срок (сколько длится это шоу? Месяц? больше ведь зритель не выдержит) нельзя собрать работающий состав группы. Можно собрать только макет состава. За кадром, наверно, все друг друга убеждают, что ради славы можно и потерпеть. А когда все это заканчивается, быстро выпускают пластинку, возвращают деньги на съемку и все. Никакой славы это не принесет. Только первый показ, и то не уверена!
Вспомните что было с шоу "За стеклом". Первых шестерых участников (Макса, Марго, Ольгу, Дэна, Сашу, Жанну) вся стана знает, а следующих почти никто не смотрел, и не помнит, как зовут.
Barbara, если следовать чистой логике, то группа обречена на вымирание по совершенно другой причине: в западных условиях музыканты могут себе позволить перемещаться на большие расстояния и годами жить вдалеке от дома.
В России, где класс профессиональных музыкантов не сложился, и финансовые условия такого режима работы не допускают, музыканты привязаны к своему "ареалу обитания".
Каждые гастроли - затратны. Репетировать, ездя друг к другу из города в город - нереально.
О чем мы говорим?..
Странно что такая обличительная как бы статья о том что нас пичкают бубль гумами вышла именно на попсовеньком в общем-то сайте Zvuki.ru который нас этими же самыми бубль-гумами и пичкает :)))) Создается видимость того что нам желают добра и новых интересных групп и хотят помочь. Шоу бизнес мол он такой весь из себя дерьмовый но мы не в нем , мы над ним и нам он не инересен. Мы пишем только про очень хороших и неординарных музыкантах которые умеют играть и петь блин.
там же написано. *)
на практике все эти одиночные выстрелы -фуфло. 8)
Почему "работают" такие сделаные проекты? А все просто на самом деле.
Эти проекты обладают атрибутами хорошего маркетинга.
1) Знакомость.
у нас вызывают ощущение знакомости. *)
повторяют, повторяют и повторяют.. используют разные средства информаци (газеты, журналы, телевидение, радио).. напоминают постоянно буквально по мелочам...
2) Ограничение
все могут принять но все пройдут... 8)
3) Удача
N финалистов станет богатыми и знаменитыми. Такие предложения бываю не часто. Так что "можно" обратить внимание и попытать удачу.
ну итд.
об этом я могу рассказывать просто бесконечно... лучше на досуге начну писать статьи на эту тему.
Вспомните что было с шоу "За стеклом". Первых шестерых участников (Макса, Марго, Ольгу, Дэна, Сашу, Жанну) вся стана знает, а следующих почти никто не смотрел, и не помнит, как зовут.
Потому что хоть и относится к реалити-шоу, но оно какое-то уж очень "не честное" чтоль...
В России, где класс профессиональных музыкантов не сложился, и финансовые условия такого режима работы не допускают, музыканты привязаны к своему "ареалу обитания".
Каждые гастроли - затратны. Репетировать, ездя друг к другу из города в город - нереально.
О чем мы говорим?..
Мир бесконечно разнообразен - странно, что для Вас эта аксиома не очевидна...
Я понимаю, что у Вас свои "заморочки", но и у нас своих не меньше. Обличительный пафос не удался. :)
Ресурс в сети для того и нужен чтоб его посещали читатели, и чем больше тем лучше.
Звуки всегда показывают "котлеты" с разный сторон. С какой стороны захотел - с такой и откусил.
*)