Москве повезло – до нее докатился тур немецких трешеров Kreator в поддержку их только народившегося альбома "Gods of Violence", не просто долгожданного, но и стилистически несколько отличного от предыдущих. “Нам нужно было, чтобы песни звучали как можно мощнее, чтобы не отпускало от начала и до конца. Есть композиции "World War Now" – это чистый трэш, но затем можно услышать мелодичную "Satan Is Real". Мы включили в альбом все, что показалось нам классным и стоящим того.”, сказал в недавнем интервью фронтмен команды Милле Петроцца (Mille Petrozza). Он уточнил, что для него всегда была важна воображаемая составляющая в сочинении музыки: например, во время создания интро он представлял себя в Акрополе в компании философов, а "Satan Is Real" была вдохновлена фильмом "Ведьма".
Критики отметили, что хоть и странно писать, что музыка Kreator стала сложнее, тем не менее, это так. На пластинке они еще мощнее закручивают соло и играют с темпом и ритмом. Это одна из немногих команд, которым удалось сохранить себя, не став жертвами собственных эго или коммерческих запросов. Концерт обещает быть не просто мощным, но зубодробительным и благодаря поддержке (трудно назвать это разогревом) Sepultura, которые чуть раньше выйдут на ту же сцену. Совпадение, но хронологически они идут по пятам немцев: только издали 14-й по счету студийный диск, "Machine Messiah", с тем же продюсером – Йенсом Боргеном (Jens Borgen), который славится тем, что выжимает из музыкантов все прежде, чем дать материалу ход.
Единственные, кто выбивается из этого ряда, это шведы Soilwork – в силу своей большей мелодичности как раз. Нисколько не умаляя достоинств членов группы, надо признать, что это несколько иной жанр, и автоматные ударные очереди и рев вокалиста не сильно исправляют ситуацию. Но лайнап тура был составлен либо самими Kreator, либо их менеджментом – возможно, со сцены все будет иначе.
Осталось чуть-чуть, покупайте билеты прямо сейчас.
Kreator +Sepultura+Soilwork
7 марта
Stadium, начало в 17.00
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)