В декабре 1997-го бельгийский программист Дидье Дамбрен выпускает первую версию FruityLoops, которая полагает начало эпохе "цифровых рабочих станций для чайников". Виртуальные студии (т.е. программы, заменяющие одновременно микшерный пульт, эффект-процессор, многодорожечный магнитофон и сами инструменты, т.е. всю музыкальную студию) существовали и раньше, но FL с самого начала делает ставку на простоту и доступность. В ранних версиях "Фрукты" (как прозвали программу) были всего лишь драм-машиной с функцией сэмплера, т.е. туда можно было загружать любые звуки, начиная от сэмплов ударной установки Lugwig и классической ритм-машины Roland TR-909, заканчивая хлопками ботинок, а также короткими басовыми и гитарными рифами.
Функционал программы (позже переименованной в FL Studio) быстро разрастается – появляется поддержка виртуальных инструментов и эффектов (VST), возможность редактировать ноты, плейлисты и многое другое. Кроме этого, вместе с FL Studio поставляется набор плагинов собственного производства, который позволяет не тратиться ни на какой дополнительный софт. При этом FL продолжает быть очень доступным и понятным, что побуждает засесть за сочинение собственной музыки целую генерацию доморощенных продюсеров (позже этой дорогой пойдут Apple, выпустившие GarageBand). Если предшественники "фруктов", MOD-трекеры, были уж совсем нишевым, гиковским явлением, то FL – уже достояние масс. На FL Studio записывают хип-хоп, техно, транс, джангл и прочую клубную и домашнюю электронику.
Поначалу FL считаются программой для "школоты" и признаваться в её использовании в профессиональной среде не принято. Однако по мере того, как пользователи FL начинают подписываться на большие лейблы и собирать клубы-тысячники, начинают происходить шумные "каминг-ауты". Среди благодарных пользователей FL Studio – весь спектр музыкантов-электронщиков, от дабстеп-пионеров Skream, Benga и Pinch до шведского EDM-монстра Avicii и покорителя американских чартов Owl City.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)