МУЗЫКА  Рекордные итоги

Лучшие альбомы этого года по версии Звуков и магазина Allmusic.ru.

Весь год в рубрике "Обратный отсчет" редакция Звуков публиковала для читателей рецензии на самые разные релизы. В конце года мы решили подвести итоги и отобрали лучшие пластинки из тех, что попадались нам в 2016.

Savages “Adore Life”
В прошлом году музыкальному миру остро не хватало действительно цепляющих и гулких пост-панк альбомов. А посему громких релизов в жанре ждать приходилось с нетерпением. Не успел 2016 год начаться, как молодой женский квартет Savages выпустил свою вторую полноформатную пластинку. От многообещающего девчачьего коллектива просили только одного – интересного и качественного материала, которого на "Adore Life" хватает с лихвой.
Стоит отдать должное солистке "Дикарей" Дженни Бэт (Jehnny Beth) – впечатляющий, леденящий кровь вокал остался на месте, но на новом альбоме девушка подкрепляет голосовые возможности личной, в некотором роде интимной и честной лирикой. Театральные выходки квартета вышли за пределы живых выступлений и стали неотделимой частью студийного материала группы. Поэтому-то "Adore Life" привлекает и держит в напряжении до победного - Savages научились играть чувствами и эмоциями своей аудитории. И определенно, Бэт и команда по-прежнему играют грязный, жуткий, даже демонический пост-панк, которым нет поводов не восхищаться. Да, бескомпромиссная жестокость осталась позади, на дебютном альбоме, но у Savages оказалось достаточно весомых козырей для ее замены.

Ключевые композиции: "The Answer", "Adore", "I Need Something New", "T.I.W.Y.G."

Roly Porter "Third Law"
Роули Портер (Roly Porter) – некогда часть дастбеп-дуэта британского Vex’d, известного своим грубым абразивным звуком и неординарным подходом к написанию треков. Сейчас Портер занимается творчеством сольно, и его новый альбом "Third Law" - лучшее доказательство того, что он не случайно появился на музыкальном небосклоне. Роули черпает вдохновение из работ Тима Хэкера, Бена Фроста, The Haxan Cloak, Oneohtrix Point Never и других современных мастеров лефтфилд-электроники. А результат хорош – вдумчивая и даже мудрая пластинка, саундтрек техногенного апокалипсиса в реалиях будущего. Портер мало того что не пугает, он приоткрывает завесу тайны неизведанного, страшного, но отчего-то притягательного мира, который нам познать не суждено. С "Third Law" у англичанина есть все шансы пополнить ряды высшей лиги темного эмбиента, дроуна и разного рода экспериментальной электроники.

Ключевые композиции: ”4101”, ”Mass”, ”High Places”, ”In Flight”

The Jezabels "Synthia"
Сиднейские инди-рокеры The Jezabels — команда, которой жутко не везет. Их предыдущие альбомы, занимательную смесь гипнотического рок-н-ролла и ощущения вездесущей трагедии, не были обласканы прессой. Потенциал - а он у австралийцев на уровне стадионных коллективов вроде Imagine Dragons - за 9 лет карьеры так и остался не реализован, а мировой тур в поддержку новой пластинки пришлось отменить: клавишница группы борется с раком и вынуждена проходить дополнительное лечение. Наконец, сам по себе третий альбом, "Synthia", стал попыткой лидера The Jezabels побороть затяжную депрессию. Попыткой, надо отметить, прекрасной: "Synthia" — лучший студийный релиз группы за весь срок еще существования. Это дружелюбный к радийной ротации звук в сочетании со здравым смыслом. Эгоцентризм Хэйли Мэри породил смелые суждения о человеческом существовании, феминизме, провокациях и стоимости жизни в современном мире. Это самая осмысленная и чувственная пластинка в дискографии The Jezabels, и если по стечению обстоятельств она станет последней для группы, то окажется еще и лучшей лебединой песней для крайне недооцененного коллектива.

Ключевые композиции: "Stand And Deliver", "Smile", "If Ya Want Me"

School Of Seven Bells "SVIIB"
Очередной бруклинский дрим-поп дуэт, который стабильно выпускает альбомы среднего качества, – примерно так приходилось думать о School Of Seven Bells раньше. А сейчас эта группа выпускает свою последнюю, четвертую пластинку. Она была записана в честь закончившихся отношений Александры Дехезы и гитариста Бенджамина Кертиса, который боролся с раком и параллельно сочинял материал для своей теперь уже посмертной записи. "SVIIB" - это смелый рывок почившего дуэта от мечтательного дрим-попа к осмысленным экспериментам с электроникой, выдержанной композиции и доступности поп-музыки нынешнего дня. Никогда ранее вокал и лирика Александры не были настолько чувственными и проникновенными: певица отчаянно хочет переступить через печальное прошлое, что явно ощущается на каждой песне пластинки. Проблема лишь одна – не совсем понятно, то ли пугающий нарратив жизни так чарует слушателя и заставляет искать что-то прекрасное в посредственной индитронике, либо конец отношений и смерть одного из музыкантов сильно повлияли на всех тех, кто работал над альбомом. "SVIIB" - это правильное ностальгическое творение, которое создано по всем устоявшимся законам поп-музыки. Однако растрогать лебединая песня бруклинцев может в два счета, что, несомненно, важное достижение.

Ключевые композиции: "Ablaze", "Elias", "Signals"

Sarah Neufeld "The Ridge"
После выхода альбома "The Reflektor" некоторые участники коллектива Arcade Fire решили заняться сольной деятельностью. Будь то Уилл Батлер (Will Butler), выпустивший в прошлом году скромный дебютник, или Сара Нойфелд, скрипачка группы. Сейчас она играет в составе пост-рок команды Bell Orchestre, часто сотрудничает с авант-джазовым саксофонистом Колином Стетсоном (Colin Stetson) - с недавних пор они еще и супруги - и пишет сольный материал. На ее второй студийной пластинке "The Ridge" вновь соблюдаются все неписанные правила современного минимализма, но теперь Сара ищет грань между нео-классикой и поп-музыкой. Надо признать, у нее это получается почти всегда. Виртуозная, эмоциональная игра на скрипке сразу дает понять, что Нойфелд – профессионал своего дела. Композиционно к "The Ridge" не возникает ни единого вопроса, это пластинка для широчайшего спектра чувств, от вселенской радости до душераздирающей тоски. Вокал достаточно прост, приятен уху и идеально сочетается со скрипичными "пируэтами". Единственное, что может огорчить, - это партии ударных. Они как будто записаны спустя рукава и не предоставляют песням той прогрессии, на которую целилась Сара. Тем обиднее, что схалтурил не абы кто, а действующий барабанщик Arcade Fire Джереми Гара (Jeremy Gara). И тем не менее, "The Ridge" оказывается отличным альбомом для любителей современного минимализма в его лучших проявлениях.

Ключевые композиции: "The Ridge", "Chase The Bright And Burning", "From Our Animal"

Kendrick Lamar "untitled unmastered"
Главный на сегодняшний день рэпер планеты Кендрик Ламар без предупреждения выпускает альбом с материалом, оставшимся за бортом последнего студийника. Название пластинки недвусмысленно намекает – Ламар решил использовать демки, не добравшиеся до полноценной, полномасштабной записи. Какой бы прекрасной ни была альбомная трилогия Кендрика, как бы сильно он ни вырос в профессиональном плане со времен "Section. 80" - идея выпустить "untitled unmastered" поначалу вызывает лишь множество скептических вопросов. Как оказалось, зря. Даже без какого-либо продакшена, без выверенной композиционной структуры и без стопроцентных хитов Кендрик способен делать невероятное. Казалось бы, перед нами лишь сборник ауттейков, весьма проходных треков, но подача Ламара, его музыкальное чутье говорят сами за себя. Для него "untitled unmastered" лишь сборник песен, которые тематически соотносятся с прошлыми трудами - в то время, как рэперы калибром поменьше могли бы сделать на них целую карьеру. Ламар как никогда ранее чувствует свое превосходство и пользуется им в своей излюбленной манере: скромно, лаконично, но не без вызова. За то и любим.

Ключевые композиции: "Untitled 2", "Untitled 5", "Untitled 8"

Mogwai "ATOMIC"
"ATOMIC", новый альбом пост-рок гигантов Mogwai, представляет собой слегка пересведенный саундтрек к документальному фильму BBC4 "Atomic: Living in Dread And Promise", в котором повествуется об ужасах ядерной эпохи – включая Чернобыльскую катастрофу и бомбежку Хиросимы. О том, что писать саундтреки группа умеет, мы уже знаем по "Les Revenants" и "Zidane: A 21st Century Portrait", но "ATOMIC" выделяется даже на фоне предыдущих работ Mogwai – альбом хорош сам по себе, без визуального дополнения. Это прекрасное напоминание фанатам жанра, что легенды до сих пор в деле и способны писать ёмкую и понятную музыку – пусть без того рьяного фанатизма, который сделал их ранние релизы культовыми. Зато авторский почерк остался.

Ключевые композиции: "U-235", "Are You A Dancer?"

Xiu Xiu "Plays the Music of Twin Peaks" "Blind Spot"
В последнее время проект Джейми Стюарта (Jamie Stewart) отличается завидной живучестью: Xiu Xiu то выпускают трибьют-альбом в честь Нины Симон (Nina Simone), то сотрудничают с японским шумовиком Merzbow, то ударятся в запись откровенно скучных и скупых на события стен звука. До последнего момента казалось, что Стюарт зашел слишком далеко в своих беспрецедентных экспериментах и потерял контакт с реальностью. Новая пластинка, сборник интерпретаций музыки из сериала "Твин Пикс", наглядно демонстрирует факт – не все еще потеряно. Xiu Xiu удается уловить настроение бесподобного творения Анджело Бадаламенти и сдобрить материал двадцатилетней давности фирменным гипнотическим шармом, который заставляет вспомнить ранние творения коллектива. Известно, что Дэвид Линч работу Xiu Xiu одобрил, и спорить с маэстро сюрреализма не хочется ни секунды – стоит только внимательно расслушать альбом.

Ключевые композиции: "Falling", "Into The Night", "Sycamore Tree", "Harold’s Theme"

Lush "Blind Spot"
Три года назад "демиурги" шугейза My Bloody Valentine выпустили нежданный студийный альбом, первый в истории группы со времен успевшей стать классикой пластинки "Loveless". "mbv" напомнил о былом величии жанра, подстегнул современных музыкантов и пробудил из небытия ветеранов - без исключения все важные для шугейза команды, включая Slowdive и Ride, объявили о реюнионах. Lush поступили чуть изящнее: вместо лишних слов они анонсировали новый мини-альбом, концертный тур и выпустили в свет первый за двадцать лет сингл. Но скромность оказалась излишней - "Blind Spot" - настоящее возрождение лондонского квартета. Обошлось без потрясений и неоправданных надежд: Lush играют и записываются так, будто и не было перерыва в два десятка лет. По-хорошему устаревшие, светлые и легкие песни - "Blind Spot" похож на крохотный сборник раритетов, позабытый давным давно на антресоли, с которого сдули пыль и подали в наиболее выгодном свете.

Ключевые композиции: ”Out Of Control”, ”Lost Boy”, ”Rosebud”

Drake "Views"
Канадский хип-хоп артист, любимец профильной прессы, источник мемов для ценителей любых весовых категорий и просто хороший парень Дрейк (Drake) еще в 2014 году анонсировал "Views From The 6" - альбом, посвященный Торонто, родному городу артиста, - но релиз постоянно откладывался на потом. После выхода пластинки, название которой Дрейк сократил до "Views", невольно задаешься вопросом – стоило ли столько времени ждать у моря погоды?
На "Views" Дрейк возвращается к истокам, причем в большинстве возможных смыслов. Он снова скучен, его читка – мурлыкание под нос с автотюн-подложкой. В голосе рэпера невозможно уловить ни единой эмоции, он будто бы холоден к темам, которых касается на протяжении альбома, будь то вопросы семьи и сближения с родными, будь то воспоминания о бывших девушках – как угодно. И биты дополняют Дрейка "на ура" - все так же просто, холодно и безынтересно. Поддерживать интерес к "Views" целый час тяжело, какое-то разнообразие вносят треки типа "One Dance" - композиции, которая изначально казалась слабой для Дрейка, но в контексте пластинки становится глотком свежего воздуха. И совсем уж показательно, что бонус-треком к альбому прилагается та самая "Hotline Bling" - небо и земля, если сравнивать со всем остальным материалом.

Ключевые композиции: ”Controlla”, ”Hotline Bling”

ANOHNI "HOPELESSNESS"
Энтони Хегарти, лидер барокко-поп группы Antony And The Johnsons, недавний номинант на песенный "Оскар" и героиня, без которой нынешняя музыкальная среда потеряла бы глубину. Шесть лет прошло с релиза предыдущего студийника певицы, "Swanlights", и Энтони не теряла время зря – она посотрудничала с битмейкером Hudson Mohawke и авангардным электронщиком Даниэлем Лопатиным (Oneohtrix Point Never). С непривычным составом продюсеров Энтони направилась в непривычное для себя русло – к политическому акционизму и огласке непопулярного мнения. Энтони поет о глобальном потеплении, коррупции, излишней милитаризации общества, о неоправданных надеждах на политиков. Здесь нет былой хрупкости, присущей Antony And The Johnsons, - Хегарти звучит нагло, зло, не боится использовать элементы трагедии на грани фола и давит на слушателя как никогда ранее в карьере: раньше невозможно было представить песню Энтони о семилетней девочке, которая просит смерти во имя любви за то, что ее родителей убил военный дрон.
Продакшен – отдельная история. На @HOPELESSNESS" миксы Хадсона Могавка (Hudson Mohawke) впервые звучат органично и вписываются в тематику альбома ANOHNI. Электропоп с ломанным битом и детальнейшими синтезаторными вкроплениями Oneohtrix Point Never - его влияние на пластинке чувствуется куда меньше, но и работа музыканта выходит сильно сложнее. Результат - один из лучших альбомов последнего времени и сильнейшее социальное заявление со времен "To Pimp A Butterfly".

Ключевые композиции: "Drone Bomb Me”, "4 Degrees", "Watch Me", "Obama", "Why Did You Separate Me From The Earth?"

Radiohead "A Moon Shaped Pool"
Синглы, предшествующие выходу "A Moon Shaped Pool", обещали чуть ли не второй "In Rainbows", самый сбалансированный альбом в дискографии Radiohead. Вышло иначе: группа вспоминает камерность "Amnesiac" и уходят в ранее неизведанные дебри фолк-рока и краута, на время отвлекаясь на более привычные жанры. "A Moon Shaped Pool" давит и обезоруживает в свои лучшие моменты, он отчетливо показывает желание Тома Йорка и команды поставить жирную точку в карьере, рассказать всё, что накопилось под конец и выпустить тот жизненно необходимый материал, что не добрался до предыдущих альбомов и стоял комом в горле участников группы (как "True Love Waits" - песня, которой, по меньшей мере, лет двадцать). Проблема у альбома одна - и называется она Radiohead. От них по умолчанию ждешь великих альбомов, в этот раз - по меркам группы - получился просто хороший. "Desert Island Disk" и "Tinker Tailor…" совсем не откладываются в памяти, "The Numbers" портит йорковская лирика, а многострадальную "True Love Waits" так мучительно записывали и сводили, что песня потеряла свою невиданную привязчивость. На альбоме хватает грубых швов и заплаток, но при этом в большинстве случаев он передает нужный месседж и оправдывает пятилетнее ожидание.

Ключевые композиции: "Daydreaming", "Ful Stop", "Present Tense"

Marissa Nadler “Strangers”
Если попытаться описать Мариссу Надлер тому, кто о ней никогда не слышал, то получится что-то вроде "Лана Дель Рей здорового человека". Певицы работают в разных жанрах, но делят одинаковое настроение: обе исполняют тихие, медлительные песни о разбитом сердце, однако Мариссе чужд блеск 60-х, да и умение писать качественные песни у певицы развито куда лучше. Новый альбом певицы "Strangers" - наиболее удачный эксперимент в её карьере: на нем нет места простецкому фолку, Марисса расширяет инструментальный набор и движется в сторону рокового (ударение по вкусу) звучания. Певица отступает от привычных ориентиров и в текстах: на смену разбитому сердцу пришли отчаяние и одиночество, которые Надлер пытается привязать к неизвестным ей самой персонажам – отсюда название альбома.

Ключевые композиции: ”Katie I Know”, ”Janie In Love”, ”Waking”

The Avalanches "Wildflower"
В 2000-ом году австралийский проект The Avalanches выпустил альбом "Since I Left You" - грандиозную пластинку, которая навсегда изменила мир авангардного инструментального хип-хопа и признала победу сэмплирования в музыке. Сделав себе карьеру кропотливым трудом, участники группы тихо разошлись по своих делам и сольным проектам. Madlib успел пережить золотую эру своей карьеры. Дэн Снейт из Caribou удачно воссоздал то, что The Avalanches начали с более кропотливым вниманием к психоделическому року. Джэй Дилла выпустил "Donuts" - бессмертную, как показало время, лебединую песню. И наконец, Брайан Ино, главный популяризатор семплирования, переиздал альбом "My Life In The Bush Of Ghosts", созданный вместе с Дэвидом Бирном и предвосхитивший новые тренды. И вот, спустя 16 лет, коллектив возвращается и собирает вокруг себя все сливки музыкального общества. Toro Y Moi, рэперы Дэнни Браун и DOOM, вокалист Mercury Rev Джонатан Донахью, Father John Misty и другие. Результат - собранная по кусочкам солнечная и жизнерадостная картина американских 60-х, полная деталей и выполненная с присущим единицам занудством и кропотливостью. За шестнадцать лет никто не смог позариться на трон The Avalanches и зазвучать так же, как они сами на "Since I Left You". Теперь, с новой пластинкой, группа подтверждает свою уникальность.

Ключевые композиции: "Frankie Sinatra", "If I Was A Folkstar", "Kaleidoscope Lovers"

Ian William Craig "Centres"
Йен Уильям Крэйг, канадский музыкант и оперный певец, возник из ниоткуда на задворках Bandcamp с парочкой занимательных пластинок, после чего о нем узнали боссы Fat Cat Records и подписали его на дочерний лейбл для экспериментаторов-самородков. И это было важное решение. Новый альбом Крейга "Centres" - уникальная вещь. Представьте, что Джеймса Блэйка, Тима Хэкера, Джулианну Бэрвик, Бэна Фроста, Уильяма Басински, группу Fleet Foxes, Have A Nice Life и ранних Sigur Ros скрестили воедино - а получилась и вовсе Enigma для хипстеров. До сих пор не верится, что Крэйг, основываясь на опыте дюжины-другой исполнителей, способен создать прекрасно скомпонованную, выверенную и интересную пластинку. Он волен переходить от дроуна к арт-попу и даже к элементам госпела, он не боится имитировать работу оркестра в открывающем альбом 10-минутном треке. По всем признакам "Centres" не должен был сработать - но он работает. Это час невероятной музыки, которая с каждым новым треком пленяет всё больше и больше.

Ключевые композиции: "A Single Hope", "Power Colour Spirit Animal", "Purpose (Is No Country)"

NAO "For All We Know"
Нэо Джессика Джошуа, более известная под псевдонимом NAO, работает над музыкой с давних пор: она пела на "бэках" у Джарвиса Кокера и писала тексты начинающим грайм-музыкантам. Совсем недавно девушка поняла, что и сама не лыком шита – так и появился многообещающий проект NAO. С выходом дебютного альбома "For All We Know" Нэо Джессика пробует свои силы в нео-соуле и R’n’B, заодно избавляясь с напрашивавшимся статусом темнокожей FKA twigs. Главная заслуга NAO, впрочем, заключается в другом – девушке удаётся отличиться даже на фоне переполненной женской R’n’B сцены, а новый материал пусть и нельзя назвать новаторским, но удачным точно можно. Пусть Нэо и побоялась экспериментов, альбом одинаково хорош во всех аспектах, включая студийную проработку композиций и, собственно, их скелет. Ни Ксении Рубинос, ни Эсперанде Сполдинг, ни кому-либо еще не удалось в этом году одновременно достичь сразу доступности и качества. А NAO справляется с задачей и заставляет следующей серии.

Ключевые композиции: "Get To Know Ya", "Bad Blood", "DYWM"

Papier Tigre "The Screw"
Четвертый альбом французского пост-хардкор трио Papier Tigre начинается необычно. Вернее сказать, это поп-рок с визгливым вокалистом и достаточно невнятными амбициями, тот редкий случай, когда среди вдохновителей можно отметить Shellac и… Artic Monkeys. Правда, по сравнению с группой Стива Альбини Papier Tigre недостаточно тяжелы, а Arctic Monkeys прямолинейнее и скучнее французов. Papier Tigre умеют писать достаточно простую музыку для широкой аудитории, в которой находится место и экспериментам в духе This Heat и Fugazi, в которой драйва больше, чем в любом растиражированном рок-проекте нынешних дней, в которой есть место чувству меры и в которой нет места компромиссам.

Ключевые композиции: "Mood Trials", "In The Right Places", "Each And Every"

Gonjasufi "Callus"
Эксцентричных персонажей в музыке хватало во все времена. Сумах Экс, более известный под псевдонимом Gonjasufi, внешне напоминает великого нью-йоркского слепца Мундога - и своим поведением, и отчасти видом. Оба персонажа неуместны в привычной музыкальной индустрии, но тем они важнее. Дебютный альбом под нынешним псевдонимом "A Sufi And A Killer" Сумах выпустил при помощи ведущих электронщиков Лос-Анджелеса - The Gaslamp Killer и Flying Lotus, а вот сегодняшний предмет разговора, пластинка "Callus" - единоличный труд исполнителя мексиканско-эфиопских кровей. За пятьдесят минут Gonjasufi касается и психоделического фолка, и индастриала, и атональной этнической музыки вперемешку с грязными, неряшливыми гитарными партиями (труд гитариста The Cure, между прочим) и синтезаторным безумием. На "Callus" мало места гармонии и красоте, в которой Сумах вполне себе разбирается, судя по предыдущим работам. Музыкант неосторожно рисует тягучую и жуткую атмосферу, полностью отдавая себе отчёт, что результат походит на саундтрек к концу света и панике, которую может посеять человечество в свои последние часы. К столь обескураживающему и плотному звуку нужно привыкнуть, и это дело не пары треков с альбома. Но для смельчаков, что готовы потрепать себе нервишки неуёмной и действительно талантливой работой, эта пластинка окажется среди лучших в году.

Ключевые композиции: "Afrikan Spaceship", "Vinaigrette", "When I Die", ”Last Nightmare”

La Femme "Mystère"
Лицо французского инди, парижская команда La Femme успела прославиться на родине после релиза дебютной пластинки "Psycho Tropical Berlin" и теперь обязана была закрепить успех. И с "Mystère" это, похоже, удастся на ура. С большим упором на нео-психоделические мотивы группа создаёт музыку, которую нельзя охарктеризовать однозначно: есть и нарочитая французская мечтательность, и присущая большинству андеграундных банд темнота, а через задорный бит и отдающий глянцем вокал едва ощущается трагичность и хрупкость. Это одновременно типичная французская поп-музыка и эксперимент в духе всех знаковых европейских групп прошлого столетия разом. Вишенкой на торте станет факт, что альбом длится целых 80 минут, но при этом наскучить каким-то образом не успевает - La Femme предлагают слишком много и слишком хорошо.

Ключевые композиции: "Sphynx", "Ou va le monde", "Elle ne T’Aime Pas"

Nick Cave & The Bad Seeds "Skeleton Tree"
Когда Ник Кейв и его группа The Bad Seeds выпустили угрюмый и в то же время по-светлому ностальгический "Push The Sky Away" три года назад, никто бы в жизни не подумал, что к следующему альбому команда подойдёт в таком состоянии. Да и далеко ходить не надо: кто ж думал, что "Blackstar" Дэвида Боуи - не очередной виток в калейдоскопической карьере, а встреча со смертью лицом к лицу? Кейв же очень болезненно переживает смерть пятнадцатилетнего сына, и на "Skeleton Tree" это не то что заметно - горечью утраты пронизана каждая секунда альбома. Знающие творчество именитого австралийца сразу же заметят радикальные перемены: Ник Кейв никогда не звучал так беспомощно, слезливо и ужасающе проникновенно. Его маниакальная хрипотца не может скрыть того спектра эмоций, которые музыкант пережил и переживает по сей день. При этом аккомпанемент стал разнообразнее: The Bad Seeds умело заигрывают с дроуном, эмбиентом и шумовой музыкой, терменвокс на "Jesus Alone" подчеркивает потустороннее ощущение, которое остаётся на страже слушателя до победного конца. "Skeleton Tree" - невероятный сгусток эмоций, и следить за последовательностью здесь нет никакого смысла. Альбом не о сформированном мироощущении, он исключительно об осознании утраты и проявлении истинных чувств. И в этом "Skeleton Tree" гораздо сильнее, чем можно предположить.

Ключевые композиции: "Jesus Alone", "Girl In Amber", "I Need You"

Все пластинки можно купить в интернет-магазине Союз на сайте allmusic.ru

14.12.2016, РЕДАКЦИЯ (ЗВУКИ РУ)

МУЗЫКА - свежие публикации: