ТЕХНИКА  Научились предлагать

Сервис персонализованного интернет-радио Pandora запускает собственный стриминговый сервис.

Pandora, самый популярный в США сервис персонализованного интернет-радио, запускает премиальный стриминговый сервис, который станет прямым конкурентом Spotify и Apple Music. Основные опции будут все те же - многомиллионная библиотека композиций, платный доступ без рекламы, возможность оффлайнового доступа к музыке, но ставку компания делает на свою развитую систему персонализации, которая собирает данные о вкусах пользователей аж с 2000 года (для сравнения Spotify делает это с момента запуска в 2011, а Apple Music - только с прошлого года). Некоторые из новшеств, такие как "умный плейлист", предлагающий песни, похожие на ваш список воспроизведения, Pandora одолжила у сервиса Rdio, которые приобрела более года назад. Одной из таких фишек станет "автозапуск", который будет создавать радиостанцию на основе тех песен, что вы прослушали и добавили в список воспроизведения.

Появится новый сервис в первом квартале следующего года. Цена подписки, скорее всего, составит около 10 долларов.

Алгоритм выдачи Pandora основан на системе "Music Genome Project". Базовая основа предложений строится на 450 выведенных аттрибутах при помощи которых оценивается вся поступающая музыка. Но настоящую персонализацию осуществляют сами пользователи, делящиеся с сервисом своей историей прослушиваний и имеющие возможность проголосовать за трек (в базе сервиса хранятся уже 22 миллиарда таких голосов). Сервис также собирает всю информацию о поведении пользователей – какой трек человек пропустил, как листает плейлист – вверх или вниз, с какого устройства и в какое время слушает музыку.

08.12.2016, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

ТЕХНИКА - свежие публикации: