Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Персона Iggy POP
Статья: Игги Поп на "Крыльях": цветок, кулак и звериный вопль.
 
 

Да, этого мы еще не видели. Старенький поджарый Игги, явно не чуждый гиревого спорта, с бородкой и мелированными волосами, в клешах, очень загорелый и в самом деле напоминающий римского императора периода Упадка, рвал и метал - причем без всякой натуги ...


Статья целиком...
 
 
 
 
  Iggy POP - - Комментарии (36)  
 
Автор: iya Subscribed to comments via email
10.07.2002 03:17:02
Дожили -- Игги в Москве! "Старенький" применительно к нему звучит, конечно, глупо. Он гораздо моложе по духу, чем все собравшиеся. А я , бедняжка, далеко, на другой сторое земного шара. Моя мечта -- сходить на него. Но до Гонолулу нашего, увы, он доедет неизвестно когда.
Автор: iya Subscribed to comments via email
10.07.2002 03:30:11
Эх, пробрало меня! Могу себе представить, концерты такого рода вдохновляют на несколько лет вперед. Последним таким убойным впечатлением для меня стал концерт "старенького", как вы выражаетесь, Дэвида Бирна неско месяцев назад, здесь на гаваях. Люди просто громко выли, стоя на ушах, весь концерт. Игги, могу себе представить... А много на него пришло народу-то?
Автор: linski Subscribed to comments via email
10.07.2002 04:23:27
эк, iya, в какую глухомань вас жисть то заметнула...
не позавидуешь
Автор: тец Онуфрий Subscribed to comments via email
10.07.2002 04:39:06
Да, много было народу, iya. Но было очень мало рекламы в прессе. Никаких интервью в прессе, ничего. Просто афиши фестиваля где стояло - Игги Поп, среди прочих. Про Оззи например гремел каждый бульварный листок - а кто такой Оззи? И кто такой Игги Поп? Но можно быть уверенным - все кто знал кто такой Игги Поп на этом концерте были.
Автор: ALEX Subscribed to comments via email
10.07.2002 09:16:43
Вполне адекватный репортаж.
Прочитанному верить!
Автор: Александр Subscribed to comments via email
10.07.2002 09:28:46
Отличная статья, и главная ее прелесть в том, что автор убедительно доказывает, насколько Игги Поп превосходит по драйву и мощности других рокеров, которые могут быть моложе его, образованнее его, но... Далеко им до "Игуаны". Статья дышит той же энергией, что и музыка Игги. Музыка эта сильная и честная, и пишет ББ точно так же. Спасибо за знание предмета и верность хорошей музыке.
Автор: чувак Subscribed to comments via email
10.07.2002 12:54:58
В сет-листе артиста было написано:
Mask
Espanol
Beat Em Up
Blood
Search And Destroy
Howl
Corruption
Wild One\Dog
Death Is Certain
Sterility
Home
Passenger
I gotta Right
Cold Metal
----------------
Death Trip
TV Eye
Lost
Sixteen

Не факт, что так и исполнялось. Это просто для инфы.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
10.07.2002 13:01:48
Порадовал автор, порадовал...деталями особенно :) И с сутью, как справедливо заметил Александр, не ошибся. Остаётся подкинуть статью Игги...
Автор: Yuriy Subscribed to comments via email
10.07.2002 14:42:15
Узнаётся, всё узнаётся... И Иг, и Россия. Хотя - объективности ради - у нас тут, на немецких фестах ситуация похожая. Но всё же предпочитаю именно их - больше уважения к исполнителям, меньше траханых мордоворотов-охранников.

Ещё раз спасибо автору!
Автор: Danila Subscribed to comments via email
10.07.2002 15:08:09
Этот "молоденький" Игги больше похож на труп, обглоданный червями.
10.07.2002 15:34:07
Создаётся впечатление, что Автор статьи считает людей, которым Игги до фонаря ущербными, А Игги - Богом...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
10.07.2002 16:01:15
Отличная статья, яркая и читать интересно, хотя Игги я, лично, не люблю вовсе - ничего, кроме его харизмы, за музыкой не стоит(ИМХО). Но одно замечание по статье у меня есть - МЕНЬШЕ ПАФОСА, Goddo :)))))))))))
Автор: linski Subscribed to comments via email
10.07.2002 18:33:51
"автор убедительно доказывает, насколько Игги Поп превосходит по драйву и мощности других рокеров.."
это где это он доказывает? По ходу не без удовольствия плюнув в русских (завывания Сплина и бухтение БГ), автор сосредоточился на том как было КРУТО и НЕИСТОВО. Обычный фанский репортаж с придыханиями. Впрочем, детективный сюжет о проникновении к сцене интересен.
10.07.2002 22:35:07
linski, Примус, позвольте с Вами поспорить:
1) в адрес Сплина и БГ никто не "плевал". Автор вполне понятно сообщил, кого именно он пришел слушать, и не забыл объяснить, что на большом расстоянии от сцены русских исполнителей было просто не слышно.

2) Это не фанатство - это вполне точно переданные ощущения. Честно признаюсь - лишь после этого репортажа я по-настоящему пожалела, что не попала на Крылья...
Автор: Александр Subscribed to comments via email
11.07.2002 02:23:40
Лински, что же вы сразу кидаетесь русских защищать? Блажкович в них не плевал вовсе, а лишь прошелся по БГ, Сплину и прочим. Я сам очень люблю БГ и выскажу Блажковичу при встрече свое недовольство словом "бухтение". Но кто будет спорить, что у Игги драйва больше, чем у нынешнего БГ и Сплина? Просто Игги - это действительно "raw power" в чистом виде, и мало кто умеет играть такую музыку - простую, громкую грубую и при этом прекрасную.
А идею передачи статьи самому Игги Попу целиком поддерживаю. Могу сделать английский перевод. :-)
Автор: linski Subscribed to comments via email
11.07.2002 04:09:37
Александр, во-первых, я конечно не всех русских имел ввиду, а русских, игравших на Крыльях. Во-вторых, Игги конечно хорош, и само сочетание его с БГ и Сплином крайне странно. В третьих, притензии к автору - скорее не за небрежные "бухтение" и "завывание", а за пафосно-восторженное описание Игги -просто господь бог в его описании.
В такой же интонации школьницы могут концерты Б. Спирс описывать.
Но, как нам Соня обьяснила, человек имеет право...
11.07.2002 05:08:59
"Вот перед нами тореро образцово отработал на арене, и весь амфитеатр взорвался аплодисментами, но давайте подождем. И когда восстановится тишина, мы, несомненно, увидим человека, который поднимется, засунет два пальца в рот и засвистит во всю мощь своих лёкгих. Но не подумайте, что он освистывает тореро - вполне возможно, он тоже ему аплодировал, - нет, он освистывает аплодисменты."
Антонио Мачадо. "Хуан де Майрена"
linski - хорош свистеть.
Автор: Александр Subscribed to comments via email
11.07.2002 06:40:43
Лински, это интересное замечание - насчет уместности выступления Игги в таком сборном концерте. Меня тоже удивило, что пригласили именно Игги (хотя, конечно, удивило приятно). Но хорошо, что он приехал. Хорошо, что не Limp Bizkit. Кто знает, когда представится другой случай...
А насчет фанатства - Лински, вы просто с Блажковичем "не на одной волне". У Игги Попа, в отличие от Бритни, есть что описывать, и именно с таким подъемом. А поклонницы Бритни после концертов не пишут отчеты, а съедают гамбургеры и чешут домой на машинах бойфрендов...
Автор: linski Subscribed to comments via email
11.07.2002 08:26:09
а я уже закончил, собственно
хорошая цитата, by the way. Интересно, кто у нас нынче Внимательный Читатель?
11.07.2002 08:37:16
Для "равновесия" на Звуки выложен репортаж Светы Беляевой, посвященный исключительно русской части программы. Наслаждайтесь, критичные мои.
Автор: Вуг Лускр Subscribed to comments via email
11.07.2002 14:23:09
конечно, в адрес русских команд никто не плевал. еще бы, автору в их сторону даже смотреть противно. млин, ну пишешь ты статью про Попа, так зачем же обязательно по ходу всех остальных попрезирать? лучше бы и правда ограничился репортажем "как я круто прокинул всех ментов и потряс башкой".

и кто-нибудь, объясните мне, темному, смысл названия статьи? правильнее было бы назвать "сиськи, козы и Борис, е**ни"
Автор: Anastasia Subscribed to comments via email
12.07.2002 14:12:33
Ув. господа критики!
Что-то очень бурно вы вступаетесь за "неправильно и плохо описанный" русский рок, который не был темой статьи и который можно услышать:
-когда угодно
-где угодно
-с ГОРАЗДО лучшим качеством звука
-в гораздо более приятной компании слушателей.
Кстати, по поводу фанатства: кто более адекватен - тот, кто взвивается на всякое недостаточно почтительное упоминание любимых групп, или тот, кто сел да написал репортаж? На мой взгляд, очень верный. Энергетика действительно была мощнейшая, нашим такое и не снилось. Вот доказательство: я, присутствовашая на этом концерте,
-не прыгала
-не показывала козу
-не толкалась перед сценой
-кажется, даже не хлопала, простояла столбом все полтора часа в полнейшем потрясении
и тем не менее у меня сломались неплохие швейцарские часы (прямо как у Довлатова).
Создается такое впечатление, что либо кое-кто из оставивших свой отзыв готов с пеной у рта отстаивать саму идею пивных фестивалей (а по-моему, трудно придумать что-нибудь гаже... хотя вот, как вам: "Героиновый фестиваль "Улёт"?), либо руководствовался личной неприязнью к автору статьи.
12.07.2002 14:51:59
Браво, Anastasia.
Автор: Hood Subscribed to comments via email
12.07.2002 15:49:16
"- Вы ненавистник пролетариата! - Гордо сказала женщина.
- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович
и нажал кнопку."
М.А. Булгаков "Собачье серце"
Автор: Hood Subscribed to comments via email
12.07.2002 15:56:30
сорри "сердце" )) - жара %-)
Автор: linski Subscribed to comments via email
12.07.2002 16:04:57
Anastasiya, кто это здесь "бурно вступается за русский рок", интересно было бы узнать?
Автор: Вуг Лускр Subscribed to comments via email
12.07.2002 16:12:08
Во-первых, я не был на 'Крыльях'. О все происходившем сужу только по различным репортажам (в том числе и этим двум).
Во-вторых, я не слишком уж люблю русский рок. Во всяком случае, не вижу смысла отстаивать его перед настоящими панками, или там металами.
В-третьих, я действительно уважаю Игги Попа (а когда-то и слушал) и рад, что ему в России наконец-то понравилось. Fuckin' spasibo.
В-четвертых, я не знаю лично автора статьи.

Понятно, что автор пришел только на Него. Понятно, что ему :ну, скажем, не очень интересно все что было до. Понятно, что вообще дурацкая идея - пригласить Игги в эту компанию. Но автор слишком уж неуважительно относится ко всем остальным, а это, на мой взгляд, просто непрофессионально. Например, даже негативные отчеты от Сони Соколовой читать приятно. Несколько нелестных эпитетов в первой части испортили все впечатление от того, какой просто лучший был Он. Так и 'личная неприязнь' появится.
Автор: Вуг Лускр Subscribed to comments via email
12.07.2002 16:28:21
А вот насчет пивных фестов резко не согласен. Я не вижу принципиальных отличий Крыльев от других - непивных - фестивалей, например, Нашествия, или (что уж там) Вудстока. И пусть мне не говорят про Божий дар и яичницу. Суть-то та же - люди всегда хотят собраться вместе на хорошем концерте, поваляться под солнышком и - как вариант - попить пива. То, что при этом восхваляется Некое Пиво, а не что-то еще, людям, в общем-то, по барабану. У меня до сих пор только приятные впечатления от Клинского вторжения (или как это называлось) и от Чайфа с Чичериной, продвигавших Самсунг.

Создается такое впечатление, что у Anastasia личная неприязнь к пивным (и прочим) фестивалям.
12.07.2002 19:26:11
Вуг Лускр, позволю себе процитировать любимую фразу Димы Бебенина:
"На пивных фестивалях обычно пахнет пивом, освежителем из туалетов, шашлыком, потом и пылью. Но музыкой на них не пахнет почти никогда".

За комплимент спасибо. Но единственный "пивной" фест, который мне нравится по-настоящему - это Efes Blues Pilsener. Он камерный и душевный. Остальные beer-show в моих репортажах, боюсь, обречены на ругань...
Автор: ната Subscribed to comments via email
12.07.2002 21:06:08
Вот интересно, как писался бы отчет с "Крыльев" не будь на них, неладных, Игги Попа?
Наверное, по иным музыкантам автор прошелся бы ежовой рукавицей. Других - пожурил бы ласково. Третьих бы похвалил...
Нет, ну ей Богу, не будь на арене Игги Попа, группе "Сплин", в чем я нисколько не сомневаюсь, достался бы увесистый авторский комплимент. И Борисычу бы тоже досталось (в хорошем смысле) за то, что вытащил из архивов "Фому" (читай: на ментов положил с прибором), Майка опять же вспомнил и... ни словом не обмолвился о тридцатом дне рождения "Аквариума", который случился аккурат седьмого июля года сего ("ах, воздадим небожителю за скромность его великую!" - умилился бы автор).
Короче, товарищ написавший, я много могу говорить, но суть речей такова. Нехорошо и неправильно (и непрофессионально, наконец) рассказывать о заслугах ОДНОГО, опуская других.
Вопрос к вам, любезный.
А если бы, предположим, в одном концерте с... (ой, кто же у нас круче Игги-то???) ...В одном концерте с... хедлайнером ГБ (я Господа Бога имею в виду)спевали бы какие-нибудь роллинги, там, лу риды и прочие игги попы, они, последние, тоже бы отправились в категорию дерьмового дерьма? А? Вопрос, заметье, не риторический. А, черт с ним, риторический. Адресок не хочется оставлять. Прости меня, Господи.
12.07.2002 21:28:35
Видишь, Соня, просто толпы-очереди стоят, чтобы дать ту или иную "оценку" фестивалю и исполнителю. Одни мерятся количеством пришедшей публики. Другие - качеством звука. Третьи - названием феста или пива. Четвертый вообще все это с освежителями для туалета смешал. Ни слова про музыку, ни слова про текст. Ни слова про жизнь.
12.07.2002 21:36:31
Cиндбад, лично я ничего такого не вижу. Это видите Вы.
13.07.2002 12:30:15
Ната, если бы на Крыльях не было Игги, туде на пошел бы автор, написавший репортаж. А осталась бы только девушка, пишущая про русский рок.
Ничего не поделаешь, нашим пока до Игги далековато...
Автор: Daddy-O Subscribed to comments via email
13.07.2002 13:18:10
Когда начнется концерт Господа Бога, никому уже не понадобятся рецензии - все там будем :-)
Автор: Iya Subscribed to comments via email
17.07.2002 05:48:29
Итак, подведем итог дискуссии -- да здравствует Игги Поп, крутейший из крутейших!
23.09.2002 22:30:52
жаль меня там не было
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы