Есть знаменитый анекдот о том, как основатели Buzzcocks Пит Шелли и Ховард Девото, прочитав в NME статью о Sex Pistols, отправились поездом в Лондон - в полной уверенности, что в Лондоне все знают, кто такие Sex Pistols, и попасть на их концерт не будет проблемой. Эта история - хороший пример той смеси провинциальной наивности и непрошибаемой уверенности в собственных силах, которая прописана в самой ДНК музыкального Манчестера. Один из центров Ланкашира уже давно не тот угрюмый прокоптившийся город тэтчеровских 80-х, где не благодаря, а вопреки творились великие дела, но поток громких и убедительных гитарных групп в нем по-настоящему не прерывался никогда. Как и поток тех, кто не лезет в карман за словом.
В Alias Kid, чей дебют состоялся в прошлом году, порода чувствуется сразу. Ее участники с порога бросили перчатку в лицо британскому инди, заявив, что они "скорее будут смотреть на Оззи Осборна, откусывающего голову летучей мыши, чем слушать нытье о том, как тяжело заниматься музыкой, когда ты в группе". Само собой, мало кто обратил бы внимание на этот выпад, если бы к нему не прилагался рок-н-ролл с должной огранкой - и в этот момент на сцену выходит человек по имени Алан Макги.
Макги, экс-глава лейбла Creation, "последнего бастиона рок-н-ролла", несомненно увидел в Alias Kid то же, что он же 20 лет назад первым распознал в других своих протеже - Oasis. Прямолинейность пацанов из рабочего класса, голод до простых и мелодичных песен, которым можно подпевать в пабе после четвертой пинты, отсутствие какого-либо пиетета перед истеблишментом и, не в последнюю очередь, грубоватое, но безотказное чувство юмора. 100% Манчестер.
Alias Kid
Москва, клуб Fassbinder
29 октября
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)