Артисты Треки Видео Альбомы Карта мира Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       A-HA       Играя наверху и внизу       Комментарии
  Группа A-HA
Статья: Играя наверху и внизу
 
 

Норвежский состав А-На, известный у нас по пяти-шести хитам (авторство остальных многие припомнили уже непосредственно на самом концерте), собрал на свой концерт почти полный стадион восторженной публики. И это в разгар лета, когда уже в пятницу всякий нормальный человек готов, как ошпаренный, бежать прочь из города?...
Читайте наш репортаж.


Статья целиком...
 
 
 
 
  A-HA - Играя наверху и внизу - Комментарии (38)  
 
Автор: June Subscribed to comments via email
30.06.2002 20:50:46
Уважаемый автор статьи! Ни на одном альбоме А-ha нет песни "A Skin Is Like Velvet", поэтому естественно, что сыграть ее они не могли...
Следовало бы изучить дискографию группы, прежде, чем писать рецензию на ее концерт!
Автор: зфырф Subscribed to comments via email
30.06.2002 21:01:55
Уважаемая June,

а это что такое, простите ?

Her skin is like velvet
Her face cut from stone
Her eyes when she's smiling
Will never reach home
But hear how she sings

Her touch would be tender
Her lips would be warm
But when we're together
I'm always alone
But hear how she sings
But hear how she sings
Hear how she sings

Her skin is like velvet
So I went to her home
Her place like a palace
With things you can't own
Her skin is like velvet
And hear how she sings
Hear how she sings...
Автор: Володин Subscribed to comments via email
01.07.2002 01:35:53
Некоторые поклонники группы ага вообще иногда бывают очень несдержаны
01.07.2002 08:51:58
Ах, Леша, несдержанны бывают любые фанаты... зато общение с ними воспитывает терпимость :)
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
01.07.2002 09:44:52
Журналисты тоже, бывает, хамят.
Автор: Vera Subscribed to comments via email
01.07.2002 10:52:07
А я пойду на A-Ha 10 сентября в Вильнюсе!!!
Так че-то я не поняла, Skin like a velvet их песня или нет?!!
Автор: Lana Subscribed to comments via email
01.07.2002 13:31:20
Статья бездарная с массой ошибок. Кроме уже упомянутых, Пол Воктор не играет на клавишных! (Заблудился в трех березах -- трех участников группы автор не различает). И что это за "мало- белорусский жлоб рокер". Это автор про себя?

Странно, что такой сайт как "звуки" имеет таких бездарных авторов.

Лана
Автор: Arven Subscribed to comments via email
01.07.2002 13:39:42
Уважаемый автор! Вы плохо владеете материалом и не знаете творчества группы. Песни у a-ha потрясающие, и никому, кроме вас, на концерте скучно не было. А слова про лунатизм и тормознутость Мортена вообще полный бред.
01.07.2002 14:02:48
ДА, Vera. Это ИХ песня.
Прежде чем наезжать на авторов - хорошо бы свою память освежить для начала...
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
01.07.2002 15:05:53
Дорогие мои! June абсолютно права, т.к. песня называется просто Velvet! Что ж теперь каждую песню будем называть по первой её строчке? Автору и правда должно быть стыдно.
Про сам концерт. Прошлогодний мне понравился больше, но этот тоже очень даже на уровне. Действительно, в середине было многовато медленных песен, случился перебор...Но, Боже мой, какой голос, какая красота, слов нет! За это можно всё простить!
Автор: Руслан Subscribed to comments via email
01.07.2002 16:30:40
Концерт - отличный! Думаю, даже те, кто никогда не слушал "A-Ha", попав в "Олимпийский", как минимум, захотели приобрести последний альбом. Ну, а те, кто уже лет 15-17 балдеют от голоса Мортена, скорее всего, будут вспоминать короткую встречу с кумирами молодости ещё очень и очень долго. (Жаль, что не было "Crying in the rain" и "Early morning",жаль...)
01.07.2002 16:32:43
Juliett, не придирайтесь. Некрасиво.
Все поняли, о какой песне речь - повода для драки нет.
Автор: Boss Subscribed to comments via email
01.07.2002 16:46:35
Девочки! Дорогие!
Сходите лучше на www.a-ha.com - это место создано специально для вас. Там вы можете выражать свои восторги хоть до посиненпия. Там вас никто не обидит. :)
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
01.07.2002 16:49:39
Соня, я не придираюсь! По-моему, гораздо более некрасиво рассуждать о творчестве группы, не зная материала.
01.07.2002 16:53:40
Juliett, я не вижу фактической ошибки в материале Дмитрия. Говорить не о чем.
01.07.2002 17:26:09
Видишь, Соня, люди всё время пытаются писать о себе: что им не 15 лет, что они не белорусские панки, что они не некрасиво поступают... Я был на концерте и несмотря на откровенно селин-дионовские "баллады" из нового альбома (наверное, они просто не для стадиона), в целом мне понравилось, что в общем-то и требовалось.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
01.07.2002 17:42:58
ОСТАВТЕ ВЫ МАЛОРУССОВ И БЕЛОРУССОВ В ПОКОЕ, Ё!!!!!!!!!
01.07.2002 17:45:16
Gugiens, намек, насколько я понимаю, касался весьма конкретного белорусского рокера... думаю, если автор разрешит, я его назову :)
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
01.07.2002 17:48:31
Соня, а к автору у меня никаких претензий. Просто тут уже обобщать начали - решил пресечь:))))
01.07.2002 19:36:42
Друзья, если следовать логике, я должна взвиваться под потолок каждый раз, когда при мне заходит речь о белорусах и поляках. Но я же этого не делаю - и вам не советую... в смысле, не принимать близко к сердцу... :)
Автор: Наталья Subscribed to comments via email
02.07.2002 20:35:05
Нет ли информации о дальнейших гастролях "А-на" (действительно ли они заедут в Прибалтику)?
Автор: June Subscribed to comments via email
03.07.2002 14:06:35
Наталья - будет концерт в Вильнюсе в начале сентября.
Всем остальным - я не хотела оскорблять автора и редактора, однако мне кажется, что человек, пишуший статью в столь солидном издании, должен ориентироваться хоть чуть-чуть в музыке, о которой он пишет.
Я понимаю, что автор наверняка не фанат А-ха, но можно было бы зайти на официальный сайт и получить список песен (с правильными названиями) и список участников с инструментами :)
Поймите, что тем людям, которые считают себя поклонниками данной группы и для которых эта статья и писалась, обидно видеть, как автор статьи искажает кое-какие факты, пусть не принципиально важные.
Вы можете считать меня мелочной, однако на месте редакторов сайта было бы вполне уместно после всего, что тут обсуждалось, подкорректировать статью...
Автор: Насморк Subscribed to comments via email
03.07.2002 16:03:03
Ищу нос.
03.07.2002 16:39:33
June, это мы-то солидное издание?
Ну, спасибо. Польстили. :))
Автор: June Subscribed to comments via email
03.07.2002 17:29:01
Соня, а вы не претендуете? :)
Тогда прошу читать вместо "солидного" - "уважающее себя издание". Надеюсь, с самоуважением у вас все в порядке...
03.07.2002 20:35:40
June, Вы несколько превратно меня поняли: коли мы - издание солидное, и Вы с этим, кажется, готовы согласиться, то я Вам со всей имеющейся во мне солидностью и самоуважением говорю:

ЭТО - НЕСУЩЕСТВЕННО.
Песню можно называть по первой строке, это приемлемая норма. Группа A-HA от этого не развалится.
Вы тратите свое и наше время на мелочи.

P.S. Впервые слышу, что наш сервер обслуживает фанатов группу А-НА... хотя, судя по активности в гостевой книге под статьей о М. Круге, нам можно уже ничему не удивляться... :)
04.07.2002 00:00:36
June > Вы можете считать меня мелочной...

Да, June. Это - мелочность. И, простите, фанатство.
Автор: макс Subscribed to comments via email
04.07.2002 09:55:04
Болтаете о всякой чепухе. А о A-HA почти ни слова. А группа ведь клевая. Даже после "Hunting high and low" или "Crying in the rain" они могли спокойно развалиться и не петь больше ничего. И их бы не забыли. То же самое касается, на мой взгляд, Doors с их "Riders on the storm" и "The end" или Mamas and Papas c "California dreaming".
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
04.07.2002 11:55:45
Нет, Соня, называть песню по первой строчке можно в компании друзей, а не в статье. Это СУЩЕСТВЕННО.
Автор: June Subscribed to comments via email
04.07.2002 12:17:58
Вообще-то я не фанатка А-ха, скорее, просто поклонница их музыки. Надеюсь, разница понятна. Кроме А-ха мне нравится еще масса групп и исполнителей, по отношению к которым меня будет более справедливо назвать фанаткой.
Ладно, может быть, простим автору незнание дискографии :) А как же с личными именами, с путаницей с инструментами, с обвинениями "горячих норвежских парней" в тормознутости, со сравнением с каким-то жлобом (кстати, лично меня это возмутило - при чем тут это вообще)?
Поймите, указывая на ошибки в статье, я не имею ничего лично против ее автора или самого сайта. Но по моему мнению, человеку, пишущему о музыке, не пристало использовать вульгарные выражения или некомпетентные умозаключения, если ему вместо А-ха хотелось посмотреть экшн Бори Моисеева или патриотизм Любе...
05.07.2002 22:13:39
Виноват. Опять поверил двум совковым рок-энциклопедиям, с удручающей синхронностью перепутавшим гитариста с клавишником. Увы, парни представляли на концерте лишь своих новых музыкантов. Касаемо песни - при обилии различных "Velvet"-ов было бы, конечно, корректнее написать "(Her skin is like) velvet". Недоглядел, каюсь. В общем же и целом очередное ведро знамо чего в ответ на рецензию положительного плана - похоже, моя карма. Ну нет у нас в редакции фанатов, нету!
Автор: Елена Subscribed to comments via email
30.07.2002 14:00:14
Уважаемый, прежде чем называть кого-то фанатами и Дуболомами (а человек, задававший этот вопрос был преклонного возраста - это неуважительное отношение), научитесь хотя бы отличать кто и на какие вопросы отвечал. Или у вас со зрением плохо? Вроде таблички с именами участников были крупного шрифта!
и приэтом не надо ссылаться на какие-то рокэнциклпедии, которые по определению полны ошибок о всех музыкантах. В интернете полно сайтов, включая официальный, где все написано правильно. Надо быть профессионалом, уважаемый автор. Поскольку понтизм - а я ведь круча других!!! - тоже своего рода фанатизм - поклонение себе любимому. Извините за резкость.
Автор: Елена Subscribed to comments via email
30.07.2002 14:14:42
Дмитрий, дело не в том, что статья положительного или неположительного плана.Вы могли написать резко отрицательную статью, но сделать это профессионально, не оскорбляя пожилого журналиста с канала Культуры и так далее. И прикрываться якобы обилием Velvet' ов - с профессиональной точки зрения просто смешно. Это не тусовка в Ночном клубе, а МАТЕРИАЛ!
Задача журналиста - стремиться к объективности и изучить творчество группы , о которой вы пишите статью вне зависимости от того, как вы к ней относитесь.

Уважаемая Соня, терпимости вам еще учиться и учиться как завещал Великий Ленин а вот по Агрессивности - вы просто отличница.

Возьмите запись с прессконференции и сравните ее с тем, что сделал уважаемый автор. Если приписывать слова Магне Мортену или Полу -это не ОШибка, то что можно сказать :(
Автор: Лена Subscribed to comments via email
30.07.2002 15:06:01
Мне кажется совершенно незачем быть фанатом чего-либо, чтобы написать статью. Вот только если уж пришлось писать, можно посвятить минут 15 изучению материала с помощью соответствующих сайтов хотябы, если лень читать другие источники, чтобы не писать потом, про "дуэт Харкет Магне с Кристин" (это вообще больше похоже на опечатку)или "новую участницу группы" или Пола Воктора с клавишами (???) или Мортена, который почему-то рисовал вместо Магне... и не называть в одной статье участника группы двумя разными именами (Магни, Магне)
Все остальное - личное восприятие, на которое обижаться или злиться просто глупо. Тем более что у автора вообще, как мне показалось, отношение и к группе и к концерту нейтральное.
А так все хорошо начиналось... :)
Автор: Sava Subscribed to comments via email
21.02.2009 19:30:04
Довольно давняя дискуссия)))... На самом деле грустно. Статья бездарная. Просто. Дело не в том, что ругательная или нет. June по моему явно права /причем мнение свое она выразила довольно сдержанно по моему/. В сети слишком много самодеятельности. Ни на что нельзя полагаться. Именно потому, что каждый мнит себя журналистом-гением. И все "несущественно", а потому простительно. Нет, непростительно для профи делать столь досадные ошибки и называть коллегу д...м. А пассаж про "Магни Фурухолмен, напоминающий скорее среднестатистического мало- или белорусского жлоб-рокера, нежели сурового скандинава" - вообще жесть. Очень "литературно")))). Но самое грустное, это реакция редактора. У вас тут что редакторы 15-летние девочки?. Качества хорошего администратора: уметь сглаживать острые углы и и работать в данном случае с авторами. А не катализировать хамские склоки на страницах сайта. Достаточно было просто интеллигентно признать фактические промахи /а они есть, и что тут сказать?/. А не обвинять читателя в фанатстве. Нелепость какая то....
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
22.02.2009 09:22:41
Sava, обратите внимание: фанаты приходят и уходят, а музыка и мы - остаемся :)
Автор: Sava Subscribed to comments via email
22.02.2009 12:39:18
Однако, Соня, как у вас тут все запущено)...скромно)))...Не хочу Вас расстраивать, но музыка, да, она остается, а что касается критиков, редакторов и остальной околомузыкальный люд)))))...Полагаю Вы понимаете...В лучшем случае, если Бог дал талант и чувство вкуса и меры, о ком-то будут помнить...Еще раз попытаюсь обратить Ваше внимание: не обязательно быть фанатом /а в моем случае так оно и есть/, что бы коробило от некомпетентности и хамства. Полагаю на этом наша краткая дискуссия окончена.
Автор: Redone Subscribed to comments via email
22.02.2009 13:40:20
Sava, по поводу некомпетентности с вами трудно не согласиться: боремся и будем бороться. Что же касается хамства, то это старый и довольно бессмысленный диспут, особенно в контексте статьи семилетней давности, в которой в помине нет никакого хамства.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы