MOBY  Moby размышляет об эффекте Pearl Jam

Moby выложил на своей сайт интересные размышления об особенностях продаж альбомов. Оказывается, у него слишком продвинутые слушатели...

В своем личном дневнике на персональной страничке Moby, неделю назад посетив славный город Лос-Анджелес, в главе "Record Sales" выложил свои размышления об особенностях продаж альбомов. Новый альбом исполнителя на сегодняшний день находится на 35-ом месте чарта Billboard, однако уровень низких продаж, как считает Moby, не стоит объяснять падением популярности.
Технологически образованные массы, которых в числе фанов Моби подавляющее большинство, предпочитают во многих случаях самостоятельно изготавливать альбомы, а не покупать их в магазинах.

Лидерами сегодняшних продаж, как рассказывает Moby и подчеркивает Launch, являются исполнители и группы, которые апеллируют к менее образованной и более массовой группе подростков, не склонных заниматься изготовлением собственных CD. "Я не хочу критиковать Pink, но приведу ее для примера. На данный момент в Штатах она продала больше альбомов, чем Weezer. Означает ли это, что она более популярна? Отнюдь. Просто поклонники Pink вряд ли станут самостоятельно записывать компакт-диски". Moby подчеркнул, что подобная ситуация, на которую он сослался как 'эффект Pearl Jam', не вызывает у него ни негативных, ни позитивных эмоций, равно как эмоции и мнения о погоде не могут изменить саму погоду. Однако в скором будущем лейблам, возможно, придется пересмотреть критерии для определения популярности исполнителей и групп.

30.03.2009, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)