Есть ли в России настоящие продюсеры, и откуда они берутся? Мы как раз одного такого знаем. Знакомьтесь: Александр Семенов. Все его мысли заняты в настоящий момент девушкой Ютой, у которой дохнут мобильники. Александр рассказал нам о своей продюсерской деятельности... и много о чем еще.
30.03.2009, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)
только Ю-те не будет аншлага в олимпийском. Не харазматичная девушка.
Дальше клубов не пойдет.
To Marat: Я еще не научился не гоняться за критиками с топором:)) Уверен, что Marat пересмотрит свою точку зрения после релиза нового альбома Юты 27.06
возможно и поменяю, но пока то что слышал\видел ну никак не впечатлило.
видел живое выступление по телеку в последнем герое - ну просто никак. хотя там были и хуже исполнители... 8)
к тому же, предлагаю как раз после 27.06 и посмотреть на результаты.
верней 27.07 на них посмотреть
Какие будут продажи и как плотно будет забита гастрольная сетка.
Теоретически, на кого расчитана Юта? на какую аудиторию?
на маличков? девочек? на пользователей мобильных телефонов?
Мне вот интересно, кто ходит на ее концерты в столице и за ее пределами.
Какие залы сейчас она собирает?
я написал, что все, что сказал Александр Семенов в интервью - все супер правильно и я с этим согласен.
Конфликт я увидел в том что Юта - клубная группа. Дальше клубов - непойдет. У нее на лице это написано.
Но у меня тут же возник второй вопрос: а Вас комплексы не мучают из-за такого "творческого неравноправия"?Извините, если задела...
там ВЫ популярны?
2Itaka - кажетс в интервью есть ответ на этот вопрос. )))
Вообще, это имя, или ник такой?
Ну, что вы на гостя набросились?
Вас только познакомили, а вы на него уже с ножом...:)
или у нас например, в казани.
я не понимаю в чём успех у Снайперов.
знаю что пользутся популряность у девушек с нетрадиционными половыми заморочками 8) гыгы
Земфира - очень харазматичная дэвушка.
И песни ее "доступны" всем, прям второй Цой. 8)
И на лице у нее написано - Я ВАС ВСЕХ УДЕЛАЛА!
Александр, было б интересно если бы вы рассказли еще в одном интервью о пути, по которому вы работали с Ютой, о трудностях. О подводных камнях в контрактах предлагаемых... т.е более глубже копнуть...
Потом несколько приедается, конечно.
Itaka, я не испытываю никаких комплексов - это же тренерская работа!
Думаю, такое интерв ьюбыло бы интересно не только мне...
на счет свежести снайперов. с их творчеством я познакомился еще с их старых , акустических альбомов.. пару тройку лет тому назад.. и это кажется совсем другие снайперы.. *))), которые проверяли свой е-майл по телефону через знакомых итд итп.
О талантах... я думаю что это вещь не сравнимая. Юта может быть супер гением, писать супер песни, но того что зацепит потенциального слушателя - я в ней не вижу.
Вот вы, Саша, видите в ней гения и верите в ее усепх. И задел ставите на Олимпийский, и правильно делаете!!!
Надо вех заставить в это поверить! 8)))
Я вот в предыдущих посланиях задавал вопрос: на какую аудиторию расчитана Юта? У вас долждна быть опредлена эта аудитория, вы как продюссер дожны были провести какие либо маркетинговые исследования на эту тему.
Сам работая с группой, я знаю на какую примерно аудиторию я расчитываю. По моему все должны как то аудиторию свою определять.
будут ли эти записи звучать также свежо лет так через 4-5?
надо будет на их концерт как нить сходить, посмотреть что там происходит.
В нашей стране талант не особо цениться.
Весь мир работает по совсем другим схемам с музыкантами. Все иначе.
Чем больше у тебя рост, тем больше к тебе внимания лейблов, каких лиюо предложений. ктото выпускается сначал на инди лейблах, потом на мейджоры переходят.. Все равностепенно тому что и как ты делаешь.
У нас все через жопу, все в итоге упирается в деньги.
Вот вы взяли к себе Рината Насырова.. с другйо стороны а почему бы ему и не играть в группе если ему будут платить или зарплату или с концерта. Не думаю что он получал у Земфиры больше. Уж точно сидел на зарплате либо на 50-100 баксах за концерт. У вас при вашей концертной занятости, не знаю откуда деньги берутся акромя пока что бюджетных затрат. я не понмиаю как вы будете окупать средства.
в итоге, его имя играет как дополнительная привлекаловка для слушателся.. и нвости можно раздуть. мол бывший басист земфиры теперь у нас... и гордится этим в конце концов..
Ну а что дальше?
Ну допустим выпустите (уже выпустили) альбом, наверняка его немного распиратят, хотя пиратам не выгодно ЭТО пиратить, так как веротяно они не смогут свои тиражи продать.
Ну будете год отрабатывать эти бабки
(радио\видео, ежемесячная кушнировская прессуха)... в итоге ничего неостанется. все будет в нуле если не ниже.
Достаточно посмотреть сейчас на наш рынок и проанализировать ситуацию, что происходить с молодыми группами. как она работают и что с ними происходит потом.
это - в частную переписку.
невозможно читать эти словоизвержения страницами.
Александр, спасибо, что отвечаете на вопросы (и наезды). Нашим посетителям палец в рот не клади - зато так интереснее, правда? :))
В нашей стране талант не особо цениться."
Вот ведь как. Вы, Соня, не зажимали бы рот талантливому писателю, а больше бы ценили, что-ли. Я вот все стараюсь читать, что Марат пишет, тоже думаю... Не все пока понимаю, но это даже интересно...
Вообщем, Александр, обьяснили бы Марату, зачем заниматься всем этим делом, если в итоге все равно ничего не останется. Он, чувствуется, уже давно этим интересуется. Да и нам всем интересно.
Отвечаю: всем "этим" люди обычно занимаются либо от немереной гордыни, слепо веря, что вскорости и у них будет много женщин (мужчин) и машин, либо от любви к своему делу. Бывает, что и те и другие чего-то добиваются, но только в первом случае это уже не имеет никакого отношения к музыке.
Альбом распиратят - это правда. Только молодой артист со свего первого альбома в этой стране еще никогда не зарабатывал. Со второго - да, с первого - нет. Заработки пойдут с концертов. Вырулим. А пессимизм в нашем деле - как сколиоз в художественной гимнастике.
Вы должны понимать что шоу-бизнес, это такой же бизней как и любой другой. Со своими рисками и законами. Работает он аналогично, например рынку книг, зубной пасты и прохладительных напитков.
Цель любого бизнеса - это получение прибыли, иначе им бы никто не занимался.
И вы би этим не занимались, если бы вам не приносило это прибыли!
Ни о какой гордыни мы не говорим.
Наоборот, очень приятно когда ТЫ занимаешься именно тем что тебе нравится и реализовываешь себя, как человека через работу которая тебе нравится!
Но первостепенная цель - прибыль!
У Юты - это второй альбом (ну ладно, скажем первый который на мейджоре)
Дейстивительно, по статистике лейблов любой проект окупается со второго альбома. Любой.
Я хочу сказать, что "базу", которую вы заложили в проект, не принесет большой выгоды, не будет у вас сбора олимпийского, не будет у вас плотного гастрольного графика. Да и откула он появится? Можно прикинуть примерный гонорар группы - это будет 500-800 грина. И то, я не уверен что спрос будет таким что цена увеличится раза 2-3.
К тому же, Реал (неуверен конечно, смотря какой договор вы подписали) забирает часть денег (неуверен в цифре веротяно это 50%) с концертов у большинства своих музыкантов. Поэтому и возникает достаточно много конфликтов именно с этим лейблом.
Что останется вашему коллективу?
На что вы содержите семью?
Сколько по времени Вы будете отрабатывать ваш бюджет?
Только тур по городам России с сеткой обойдется примерно в 50000$, причем надо еще и заработать на этом...
Вы кстати так и не ответили про аудиторию?
PS. И я оптимист!
Чичерина между прочим струдом собрала Горбушку своим вторым альбомом...
Интерес был в чем, в том чтобы по подробне узнать о плане, о системе по которой работают юные проекты.
Бизнес план мне не нужен 8), Мне интересна информация об аудитории на основании который вы делаетет такие радужные перспективы! *)
Лично я не этого понять не могу, и поэтому высказываю свою точку зрения относитльено группы Юта.
Я с удовольствие бы пришел на концерт и с вами познакомился, но я нахожусь в Казани. Возможно как нить в другой раз.
Судить об артисте можно и иногда даже нужно на основании одной-двух песнях.
Иммено эти песни (хиты) и продают альбом. Лицо - тоже продает альбом.
Этож что тогда получается, то что вы пустили в ротацию, на то что сняли клип, не соотвествует всему альбому? если там лучше материал - почему его не использовали как хиты,которые раскрывают Юту как супер звезду?
Музыканты (фронтмены\вумены) должны притягивать к себе слушателей не только музыкой, а еще "чем-то". Каждый определяет это "что-то" по разному.
действительно все смешано, в нашей стране все через "заднее" место.
опять таки, что вынуждает к смешиванию этих понятий в нашей стране?
это либо экономия денег, либо недоверие к новым лицам, которые опять таки будут работать с концертными деньгами. проконтролировать этот поток думаю очень сложно.
все как всегда - вопрос денег.
Только не надо думать, что артисты получают на руки все эти деньги. В случае с Земфирой, например, самой певице достается только одна восьмая от гонорара - остальное делится между продюсерами, музыкантами и обслуживающим персоналом. Примерно такие же расклады и у других - правда, если выступает не артист, а группа, то эта самая седьмая-восьмая-девятая часть еще и делится между коллегами по ансамблю.
(10-15 штук)
из этого источника инфа
Никто не обвиняет Вас в слабоумии, Александр.
Но то, что Вы - идеалист, отрицать бессмысленно. Только идеалистов интересует "сам процесс".
Дайте нам другого продюссера! 8)))
Этот стух! 8)))))))))
Как бы Юта не была талантлива - проект "мертвый". Небудет спроса!
это мое IMHO.
В самом начале, я приглашал к диалогу, где Вы, Саша, как продюссер, должны были объяснить (не только мне) на каких основаниях вы строите свою работу, как вы можете быть уверены в прибыльностит проекта. НУ хоть какие нить "теоретические" расклады.
В диалоге хотелось найти ответы.
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
ТЕМ БОЛЕЕ МНЕ
НИКТО И НИКОМУ НИЧТО НЕ ДОЛЖЕН
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ...
смысл всей статьи опять пропал...
зачем тогда надо было брать это интервью, как докозательтво "жизни на марсе".
нет "жизни на марсе!"
Александр не обязан отчитываться ни перед кем, кроме своего нанимателя - певицы Юты. Тем более перед Маратом, который непонятно кому непонятно что доказывает. У Марата свой крен - он независимый музыкант. Который честно пытается воспользоваться опытом, обменяться мнениями и т.п. Но требовать от Александра он ничего не имеет права: Александр не подписывался на то, чтобы торчать в звучных гостевых и отвечать на вопросы читателей. Может зато вежливо-вежливо спрашивать.Зачем материал - думаю, вопрос пристрастный. Вам не интересно? Ок, зато я узнала много нового.
Про "долой" - это Вы зря, нехорошо, некрасиво.
P.S. Между прочим, при приеме на работу в ЦРУ людей спрашивают, звонили ли они когда-нибудь на радио. Если ответ положительный - не берут никогда. Gugiens, к Вам это не относится - у Вас другая мотивация. :))
Меня задевает какая то фальш в статьях.
Я жне пишу везде и все подряд. Меня интересует определенный круг вопросов.
Неудач у меня никаких нет, к счастью, и все идет своим чередом.
К Соне, действительно - обязанностей нет. Александр не обязан 8) тут торчать и отчитываться.
Но тема то статьи какая? Зачем это интервью появилось. если бы оно появилось просто так, в рамках промо предстоящего выпуска альбома - то это одно. А статейка появилась не просто так.
Надо было сделать, что вот интервью с одним из продюссеров одного из коллектива. Чтоб небыло никакой апеляции ни к кому.
Сама идетя этого интервью - замечательна!
Но начинка - не соотвесвует обертке.
1. Ты слишком многословен. Для формата постингов это однозначно плохо. Когда из 10 постингов 8 твои - закрадывается нехорошее подозрение, что ты просто злоупотребляешь нашим вниманием, страдая недостатком общения. К тому же мысль то твоя давно понятно, и уже определенное количество времени просто из пустого в порожнее переливается.
Суть твоего тезиса: проект начинать нет смысла, поскольку шансов заработать миллион никаких - кажется совершенно сомнительным. Иначе жизнь на Марсе давно умерла бы. Существуют же ряд наверняка успешных проектов - Тату и Витас например приходят в голову - которые тоже начинались с нуля. Деньги приходят к раскрученному проекту не только через гонорары. В конце концов, обрасти знакомствами в процессе - тоже не последнее дело. Это так, навскидку, взгляд человека от шоу-биза далекого.
А твое мнение о том, что проект безнадежный, основывается на том, что тебя Юта не впечетлила, так? Ну, это мы все уяснили. Я таки думаю, что это не достаточное основание для сворачивания проекта :)) Смысл же интервью - в том, чтобы почитать мнение А. Семенова по ряду вопросов. Несогласие некоторых с его точкой зрения никак не означает, что интервью бессмысленно.
Как бы я не выражал свою мысль - ответов нет.
Суть моего тезиса в том что проект начинать нет смысла, если не хватает "всех" компонентов для успеха.
Как деньги приходят к раскрученному проекту помимо гонораров? Глупость - никак не приходят. Гонорары за альбомы, выступления.. итд.
Мое мнение о безнадежности проекта строится на том, что Юта не обладает "харизмой" (на самом деле эфимерное понятие).
Тату и Витас, этим как раз таки и обладают. Есть за что зацепиться помимо музыки. Реально может и нет, но через призму прессу - да, одни играют в лесби, такие девочки-припевочки, у другого жабры и орет как недорезаный.
Все талантливые и эти девочки и этот Витас.
Александр на вопросы не ответил. Ни на один.
выносить приговор артисту, даже не удосужившись мало-мальски познакомится с его творчеством. Жлобов не люблю. И никогда любить не буду.
Семенов
По прежнему открыт для общения
C уважением, Семенов
nomusic@mail.ru
Калечит, а после лечит; то страхом, то страстью мучит... :)
Для меня безусловно то, что Марат имеет полное право на высказывание своей точки зрения. Но... его безапелляционность и явная недоброжелательность абсолютно уместны в рамках шоу типа Акул пера - в этом случае стороны договариваются о правилах игры и работают на зрителя. Вне подобного шоу, его настойчивое стремление убедить меня в том, что мой артист - бездарность (ничего о нем не зная), а у меня ничего не получится, я воспринимаю не как приглашение к дискуссии, а как неосознанное стремление оправдаться перед самим собой за неудачи, "опуская" других. Хотя, не скрою, мне следовало бы быть более сдержанным..
Давайте разберемся, что происходит: есть музыкант, которому интересно все, что касается технологий создания музыки и ее продвижения. Интерес профессиональный.
Есть продюсер, которому интересно продвинуть свою артистку. Интерес профессиональный.
Но музыканту хочется видеть в продюсере источник нового опыта. Авторитет.
И когда выясняется, что продюсер тоже учится, приобретает опыт = музыкант чувствует себя обманутым.
Есть остальные посетители и авторы Звуков, которые за этим наблюдают. Вы бы нас пощадили, что ли...
Да, продюсер учится и приобретает опыт. Люди вокруг меня тоже учатся и приобретают опыт. Мы постоянно учимся друг у друга, делимся находками. Те, кто однажды решил, что уже все знает и может учить других, остались где-то позади. Ну а тех, кто хочет найти в продюсере если не Господа Бога, то папочку, я, боюсь, разочарую. Относительно "профессионального интереса" Марата я уже высказался по полной программе - повторяться не буду.
НИ одной строчки. Сслку по материалу о "заработках" я дал.
Все что я гоыорил и говорю - мое личное мнение, основанное ТОЛЬКО на моем опыте и личных знаниях.
Бляха муха, дык в том то и проблема, что заставить познакомится ВСЕХ с ее творчеством, Александр, не сможете, так как ВЫ, как продюссер не можете заинтересовать слушателя ничем, кроме разве что любопытсва от прослушивания одной двух песен по радио.
Могу уверить вас, Саша, что я не злой человек. Возможно циник.
Прежде чем что-то написать, хорошо подумайте, глубоко вдохните и убедитесь, что кабина лифта перед Вами :)
А Вам, Саша, вот что скажу.
Выши достижения как продюссера - в отношении продвиждения проекта Юта ничтожны. Группа не имеет своего "лица". И пока вы его не сделаете, не сформируете... нихера у вас не будет.
точка.
Статья которую Вы любезно предоставили нам в законспектированном виде, лежит по адресу www.compromat.ru/main/show/rating.htm. Для того, чтобы узнать больше о волчьих нравах шоубизнеса, могу рекомендовать также Мегаполис-экспресс и Экспресс-газету. Сожалею, что не смог в полной мере удовлетворить Ваш интерес к вышеозначенной теме. Может быть Вам сможет помочь кто-либо более опытный. Правда при двух условиях:
1. вы научитесь уважать собеседника
2. наймете репетитора по русской грамматике
Если что, пишите по адресу nomusic@mail.ru
Саша Семенов
Я дал ссылку на км.ru, если интересно, то посмотрите в архивах этого обсуждения.
У меня большой опыт общения с различными продюссерами и директорами различных групп, так что предположить размер гонорара вашей группы мне не составляет труда. Я
Неужели Вы думаете, сидит вот такой прыщавый подросток и пытается "насрать" вам???? 8))))
К тому же, ошибки в грамматике я совершаю из-за того что быстро набираю.
Саша, научитьесь слушать вашего собеседника. В этом вы проявите уважение к нему.
От вас кроме левых упреков я так ничего и не дождался. 8(
А жаль.
Я Вам повторю кратко еще раз:
1) По поводу интервью вашего - претензий нет.
2) Юта - проект заведомо провальный. Причины я вам объяснял.
В работе Вы допускате ошибки.
Проанализировать их не составляет труда.
Так как "показать" группу на данный момент у вас не получилось.
НА счет того что я сужу о группе Юта не послушав весь альбом.
Познакомьтесь с теорией возникновения спроса, если не знакомы. Много чего для себя откроете нового. 8)
ВЫ не сможете убеждать, подходить к каждому человеку и говорить - послушай, клевый альбом, не.. обязательно послушай все до конца.. все N песен!
Вы не создали самого главного - того, что "толкнет" купить альбом Юты.
Александр свой e-mail специально для Вас опубликовал.
Завершили дискуссию. Следующие постинги будут урезаны.
Мне стыдно за Вас.
Может она и лучше других поп-испонителей, но как то не верится.А если не лучше, то незачем тут и споры разводить.