Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Музыкальная карьера
Статья: BAND ON THE RUN. Часть одиннадцатая.
 
 

В музыкальном бизнесе, как и в любом другом, достаточно жадных и непорядочных личностей, которые ждут - не дождутся встретить своих Буратино. Поэтому недоверчивость и подозрительность - хорошие качества для начинающего музыканта.
Поговорим о продюсерах...


Статья целиком...
 
 
 
 
  Музыкальная карьера - - Комментарии (35)  
 
Автор: Dan Subscribed to comments via email
07.06.2002 21:09:47
дааааа...джордж мартин и брайн ино это конечно же ооччень интересно...а про наших? хотя смотрел я тут на днях 12 акул шоу-бизнеса....
пилять, и от этих короедов зависит что завтра будет слушать вся страна?? после просмотра всякая надежда на лучшее пропала...один пригожин чего стоит
07.06.2002 21:25:03
Dan, ну вот, Вы сами на свой вопрос и ответили :)))))))))))
Автор: Dan Subscribed to comments via email
07.06.2002 21:37:43
вау!!! звуки в открытую признали что все наши продусеры - короеды!
07.06.2002 21:42:09
Стоп, Dan.
Это Ваши слова.
Будьте последовательны: я подтвердила, что для статьи о продюсерах и Вадим, и я - не смогли подобрать хороших примеров из отечественной практики.

А называть продюсеров желтыми земляными червяками или колорадскими жуками - не наш профиль. :)
Автор: Dan Subscribed to comments via email
07.06.2002 21:51:59
как гладко отъехали...сорри...
но если уж вы действительно хотите помочь советом начинающим буратинам, нужно было честно в статье пропечатать большими буквами:
"только ни хрена у нас хороших примеров из отечественной практики не нашлось ... а так - творческих вам узбеков. или езжайте к брайну ино."

к чему тогда статья?
извините. зол я сегодня.
08.06.2002 11:06:26
Dan, если о чем-то не знают два человека, то это еще не значит, что этого чего-то не существует.
Страна Россия богата талантами - кто его знает, сколько там продюсеров в ее недрах таится :)))
Мне тут подсказывают: "А Шаповалов-то с Пудовкиным". В принципе, тоже продюсеры в своем роде, это верно...
Правда, они не совсем музыку продают.
08.06.2002 11:41:39
Что касается наших продюсеров--тут всё очень запутанно. У нас до недавнего времени даже такого понятия не существовало.Хотя могу привести примеры--Давид Тухманов и его диски "НЛО", "По волне моей памяти"--отличные продюсерские работы. Алексей Вишня--продюсер группы Кино (на последнем этапе их творчества).Группа Любэ--целиком продюсерский проект.
Автор: Dan Subscribed to comments via email
08.06.2002 14:10:34
ху из шаповалов-пудовкин?
08.06.2002 17:54:51
Стыдно, Dan, не знать этих имен, коли Вас интересуют продюсеры.
Шаповалов Ваня = группа Тату.
Пудовкин Сергей = Витас.
Но, как я уже сказала, продают они не музыку, а имидж. Креативные парни. :)
Автор: Dan Subscribed to comments via email
08.06.2002 20:12:04
Таких - не стыдно. я б сказал - почетно.
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
08.06.2002 21:17:23
А Коврига с Фирсовым чем не продюсеры? По-моему замечательный российский вариант. Да мало ли...
Автор: зфырф Subscribed to comments via email
08.06.2002 23:01:54
Коврига с Фирсовым - издатели. Издатель и продюссер - две слабо пересекающиеся деятельности.
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
09.06.2002 02:36:25
И Фирсов и Коврига записывали (а потом издавали) Башлачёва, когда Пудовкин ещё под стол пешком ходил.
09.06.2002 13:53:20
Мишутка, основная роль продюсера - продвижение музыканта и его творчества, работа с ним как с творческой величиной.
И Фирсов, и Коврига - для Башлачева как для музыканта не сделали, на самом деле, ничего. Кроме того, что издавали уже имеющиеся записи, сделанные зачастую "на коленке". В этом отношении им, разумеется, спасибо. Отдельный поклон Жене Гапееву, который все эти записи вычистил, отремастировал...

Dan, это я так иронизировала. :)
Автор: Дина Завр Subscribed to comments via email
09.06.2002 20:11:25
пудовкин и шаповалов - постыдное говно, которое держит у себя в рабстве несчастных мальчиков и девочек. все пиаровские разработки были абсолютно провальны - они двигались исключительно на том, что их артисты - перверты
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
09.06.2002 22:01:38
И Коврига и Фирсов записывали в домашних услоих Башлачёва, устраивали ему квартирники. Чем это не продюсерская деятельность в условиях 80-х? Он, кстати, с этих квартирников жил.
Да и какая здесь вообще возможна раскрутка?
Автор: Марат Subscribed to comments via email
09.06.2002 22:18:30
Может надо различать саунд-продюссеров и просто продюссеров?

если не ошибусь - Вишня писал "Кино" на своей домашней студии "ЯНШИВА", а продюссером в последний период был Айзеншпис (гр.Динамит,Никита,Технология, Сташевский).

Последний пример это гр.Сегодня ночью.
Запись спродюссировал Лагутенко, ему заплатили за это деньги (вероятно часть от бюджета проекта). А прожвижением на рынок занимался (не знаю кто лично) СД-Лэнд.
Автор: Марат Subscribed to comments via email
09.06.2002 22:34:16
т.е записать может один и продвигать другой. Эти люди обычно работают вместе в процессе записи.

тут вообще куча вариантов может быть а самом деле. 8)

есть продюссеры, которые реализовывают свои творческие идет через продюссируемые группы , т.е сами пишут текста и придумывают аранжировки, проаодят кастинг и дальше занимаются маркетингом, ищут деньги, позиционируют группу, работают с прессой и выпускающими компаниями.
Автор: Марат Subscribed to comments via email
09.06.2002 23:00:45
Соня, а кто у нас НЕ продает имидж? *)))
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
09.06.2002 23:18:27
Я тут встряну. Имидж не продаёт, Лёнька Фёдоров, например. Да дофига народа на самом деле, просто все о...фигели от формата Илюши Лагутенко.
Автор: Марат Subscribed to comments via email
10.06.2002 00:02:02
Федоров сейчас вообще ничего не продает. 8) так же как и его Улитка, которая уже пол года новый альбом Машнина выпустить не может, так как нету денег на выпуск 1000 сидюков и мастеринг.
Автор: Марат Subscribed to comments via email
10.06.2002 00:05:55
Хотя конечно в чем то я согласен, про имидж, но это так тонко...
просто как взглянуть на это вопрос.

Большинству "старым" музыкантам это уже не надо. Все сделалло время.

Сейчас важен процесс появления на рынке, а для тех кто находится на нем около 20 лет - это вообще вне закона.

Раньше другое же время было, навернео рок как конфронтация.... *) поэтому и квартирники, всякие там суды... запреты.
Поэтому и деньги на рок-клубы выделялись, чтобы объеденить и наблюдать за всеми сразу, по телеку передачи всяки были 8).

Сейчас и передач практически нет. А какие есть - хер попадешь.


Как привлечь к себе сейчас внимание? Как выделить себя из всей массы? Написать красиву песню? это еще только первый шаг... *)))
Автор: Марат Subscribed to comments via email
10.06.2002 00:17:01
А Лагутенкоя и Бурлаков сделали все правильно.
Один заложил все свое имущество, и с риском того, что вся семья останется без жилья вбубохал их в запись и промо.
А другой прекраснно сыграл свою роль, за что им обоим хвала!

кстати, кто не помнит - первый альбмо МТ записали в Англии английские же музыканты. Так что "ПРОДУКТ" получился весьма хорош! 8)))
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
10.06.2002 00:20:15
Кто-то продаёт имидж, кто-то просто билеты. Ничего "тонкого" ... Про это, кстати, ещё Алексан Сергеич заметил как-то...
А у Фёдорова последний сидюк год назад вышел. Кому не выходит -- а кому и выходит.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
10.06.2002 01:00:48
Это ты про какой? Федоров, Волков, Курашов?
К тому же я написал, что Федоров (как и другие мостодонты русского\нерусского рока), уже в таком "музыкальном возрасте" что ему ЭТО не требутеся.
На концертах то и дело играют старые хиты. Федоров сам сказал, что Аукцион даже теперь и не репетирует....
Автор: Marat Subscribed to comments via email
10.06.2002 01:01:07
к тому же продается имидж старого рокера... 8)
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
10.06.2002 01:42:56
Продажей имиджа старого рокера тоже не все занимаются. Им (некоторым) ЭТО просто не нужно...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
10.06.2002 12:45:48
Эй, вы вот мне скажите, что достойное, окромя "Зимы не будет" появилось то? Фёдоров имидж не продаёт - продаёт Гаркуша, за что ему персональное фи :(((
Автор: Hood Subscribed to comments via email
10.06.2002 14:37:41
Фёдоров продаёт "АНАБЭНА" выпущенный есессно Улиткой и, субективно, посильнее "Зимы..."
Автор: Marat Subscribed to comments via email
10.06.2002 16:13:38
кароче, все все продают.

о федорове никто не слышал бы сейчас если бы он ничегоне продавал.. вошел бы в анналы истории русского рока и все.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
10.06.2002 16:15:56
можно все так обозвать - явный и неявный имидж. какой бы он небыл - он либо положительно либо отрицательно влияет на продажи кассет и кол-во выступлений.
10.06.2002 17:01:30
Население,

Скажите честно: ну ПИР ЧЕМ здесь имидж? Это - лишь ОДНА ИЗ составляющих музыки как продукта.
Автор: Мишутка Subscribed to comments via email
10.06.2002 21:23:39
Да и я о том же -- не все продают имидж, если он сложился -- то необязательно как продукт.
Вот как ни странно "самые" шоумэны Гаркуша и Мамонов им не торговали, их просто пёрло.
Спасибо, Hood, полностью присоединяюсь.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
11.06.2002 00:37:50
Не..
Соня верно подметила, имидж как составная часть.
Раньше было другое время и мы не говорим о мостодонтах русского-рока!

че вот спорим на пустом месте... *)

давайте .. напрмиер джона леннона копнем.. *) тоже вот непродавал.
Автор: Таня Subscribed to comments via email
21.04.2003 19:43:33
что надо для того чтобы стать продюсером, куда надо поступить и чем вобще заниматься?
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы