Нынешнее поколение рок-альтернативщиков, судя по всему, потихоньку избавляется
от стилистического антагонизма.
Первый же трек с альбома Life After Weekend, именуемый "ХХХ", демонстрирует откровенное
наплевательство на законы поп-жанра, требующие от титульного номера простоты и
незатейливости. Неспешная поп-альтернативная прогулка по куплету несколько раз
форсируется в припевах в припадочную панковскую почесуху. В следующей
"Snipper" делают шаг друг навстречу другу сиэтллская волна и
калифорнийский панк, находившиеся в 90-х ХХ-го по разные стороны баррикад.
Окончательно смешивает все краски мелодичная, мощная и чувственная "Only
After". Монотонно-гипнотическая долбёжка "Gorgeous" будет
напоминать многим опусы молодых The Cure - пока в средней части её не
сменят грубые риффы и грязноватые пост-гранджевые терции поющего гитариста
Ули Рогоша и поющего ударника Энди Хальфмана. А
"Debbie" вовсе сочетает в себе панковскую риффовку,
приглушённо-тревожный лидер-вокал и ритмику традиционного рок-н-ролла. Ближе к
середине альбома музыканты даже порадуют слушателя маниакально-депрессивным хэви-вальсом.
При этом альбом совершенно не перегружен какими-либо наворотами. Отвыкшим от
компьютерной обработки каждого шороха слушателям даже может показаться, что это
классическое со времён пионеров рок-н-ролла сочетание голосов, гитар и
барабанов звучит местами чрезмерно просто. Но именно эта простота и придаёт
особую прелесть изредка вкрапляемым в ткань песен студийным эффектам - как,
например, в случае с песней "Please Explain".
Начиная после выходных новую жизнь, никто из этой четвёрки не скажет по поводу
чего-нибудь новенького: "Это я не ем - я не козёл". А вероятнее
всего, постарается приспособить новинку к собственным творческим изысканиям.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)