Антиутопии Джеймса Грэма Балларда и литературный киберпанк, "Индустриальная симфония" Дэвида Линча и "Тэцуо" Синьи Цукамото - поэзия промышленного города, прогресс, неизменно заканчивающимся разрушением и извращающая человеческое сознание, эта "лестница вверх, ведущая вниз", вот уже много десятилетий будоражит умы людей культуры и контркультуры. Едва ли не самым плодотворным и вдохновляющим исследованием феномена стал одноименный жанр (анти)музыки, получивший название с легкой руки перфоманс-артиста Монте Казазза, провозгласившего "индустриальную музыку для индустриальных людей". Именно его, жанра, зарождение документирует фильм Амели Равалек, показы которого пройдут в Москве и Петербурге в декабре.
Строго говоря, это не первая попытка разобраться в истоках шумового протеста. Настоящая сила ленты "Industrial Soundtrack For The Urban Decay" в ее репрезентативности. Равалек удалось привести в кадр едва ли не всех пионеров жанра, доживших до сегодняшнего дня: Throbbing Gristle (основателей знакового лейбла Industrial Records), Cabaret Voltaire (один из бывших участников которого Стивен Маллиндер даже собрал часовой микстейп специально для фильма), NON, SPK, Clock DVA, Z'EV, Test Dept и многих других из числа тех, кому не занимать авторитета в вопросах истории "индастриала" - эту историю они сами и творили.
Industrial Soundtrack For The Urban Decay
12 декабря 21:00
Москва, "ДК на Трехгорке", территория завода "Трехгорная мануфактура", ул. Рочдельская д.15, стр. 12a
13 декабря 21:00
Cанкт-Петербург, музей современного искусства "Эрарта", 29-я линия, 2,
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)