Лучшая иллюстрация того, что представляет из себя группа The Prodigy сейчас, случилась несколько лет назад в Омске: на фасаде продовольственного магазина "Смак" кто-то смелый, взобравшись на несколько этажей, приписал — "Май бич ап" Мем обошел интернет, и, наконец, встретился с реальностью. The Prodigy, ожидаемо, — это шоу, это аттракцион. Уровень светового оформления — бог, килотонны света и звука; любимые хиты, которые поет весь зал; беснующиеся фанаты, раздирающие друг на друге майки и просящие у незнакомых людей прикурить косяк и предлагающие поделиться. Весь зал прыгает, из середины периодически выходят бодрые люди, снимают майки и выжимают их, да так, что под ногами образуется приличная лужица. Галерея лиц — лучшие образы из 1990-х: костюмы "Адидас", перманент, обнаженные торсы, размашистые майки, утомленные лица. Однако есть непреходящее ощущение, что это именно что дискотека в стиле девяностых, на сцене — слегка уставшие сами от себя герои, полагающиеся на то, что зал сделает свое дело сам и энергия толпы компенсирует энергию музыкантов.
На концерте в Москве прозвучали все знаковые для группы и целого поколения людей вещи: "Smack My Bitch Up", "Voodoo People", "Invaders Must Die", Omen", "Firestarter". Ритм-секцию усилили дабстеповыми сэмплами, и в целом акцент был смещен с танцев на тяжелый бит. Заключительным номером шел, как водится, "Out Of Space", а перед ним группа сыграла "Rebel Radio" в ремиксе.
The Prodigy нынче смотрятся отчасти как аттракцион: любопытно себе представлять, как Кит Флинт (Keith Flint) приходит домой, грустно расчесывает двойной ирокез, с трудом оттирает с помощью средства для снятия макияжа на масляной основе черную подводку, снимает кожаные штаны. Максим (Maxim) и вовсе перешел на футболки dri-fit, пусть и в леопарда. Словом, разгон The Prodigy задают хороший, но это, скорее, как в случае с зачетками — первые три курса ты работаешь на нее, а потом — она на тебя. 90-е поработали на Prodigy на славу, нулевые — уже не очень.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)