Жизнерадостный, энергичный и хулиганский ска-панк Элизиума - достойная
альтернатива манерному
скулежу плесенью покрывающего все вокруг рокапопса на молодежной сцене.
Давящий унисон панковского чеса по бас-гитаре и хриплого тромбона, прекрасные
гармонии и юношеская отчаянность среднетемпового титульного номера способны
отправть в глубокий нокаут и глухой ништяк даже самих Blur с их
"Charmless Man". Новая версия классической эстрадной песни "Три Белых Коня" так
и просится на какой-нибудь очередной сборник из серии "Регги, Ска, Цыганщина".
Скоростная "Сказка" уверенно выходит в плоскость чистого панка. Вокалисты
Юра Девятов и Александр Телехов откровенно наслаждаются пением на
два голоса, и что самое важное - не пытаются, как многие другие из их
поколения, зарываться в "низы", давно занятые Королём И Шутом, или
примоднённо блеять "на свой необычный манер". Их абсолютно нетехничные, но
открытые и естественные голоса работают на имидж обаятельных хулиганов,
до сих пор мечтающих сбежать из осточертевших тисков цивилизации "на волю в
пампасы". Каждый ска-скачок из минора в мажор и обратно в песнях гитариста
Сергея Сухонина и басиста Дмитрия Кузнецова - поистине, глоток
свежего воздуха. А для кого и пива.
Этим неисправимым оптимистам "больно видеть, как жару сменяет холод" ("Не
Грусти"). Они танцуют пого под первый весенний гром ("Весна/Соблазны"). И их
вполне можно понять.
Вопиюще примитивный саунд записи в данном случае не вызывает решительно никаких
нареканий - более навороченный звук только навредил восприятию этой в высшей
степени естественной работы. У альбома только один недостаток - он очень быстро
кончается.
Рекомендуется для прослушивания решительно всем. Будет страшно и весело. Ибо
что может быть страшнее и веселее обкурненных альпинистов?
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)