ЭЛИЗИУМ  Все острова!

Жизнерадостный, энергичный и хулиганский ска-панк Элизиума - достойная альтернатива манерному скулежу плесенью покрывающего все вокруг рокапопса на молодежной сцене. Давящий унисон панковского...

Жизнерадостный, энергичный и хулиганский ска-панк Элизиума - достойная альтернатива манерному скулежу плесенью покрывающего все вокруг рокапопса на молодежной сцене.
Давящий унисон панковского чеса по бас-гитаре и хриплого тромбона, прекрасные гармонии и юношеская отчаянность среднетемпового титульного номера способны отправть в глубокий нокаут и глухой ништяк даже самих Blur с их "Charmless Man". Новая версия классической эстрадной песни "Три Белых Коня" так и просится на какой-нибудь очередной сборник из серии "Регги, Ска, Цыганщина". Скоростная "Сказка" уверенно выходит в плоскость чистого панка. Вокалисты Юра Девятов и Александр Телехов откровенно наслаждаются пением на два голоса, и что самое важное - не пытаются, как многие другие из их поколения, зарываться в "низы", давно занятые Королём И Шутом, или примоднённо блеять "на свой необычный манер". Их абсолютно нетехничные, но открытые и естественные голоса работают на имидж обаятельных хулиганов, до сих пор мечтающих сбежать из осточертевших тисков цивилизации "на волю в пампасы". Каждый ска-скачок из минора в мажор и обратно в песнях гитариста Сергея Сухонина и басиста Дмитрия Кузнецова - поистине, глоток свежего воздуха. А для кого и пива.
Этим неисправимым оптимистам "больно видеть, как жару сменяет холод" ("Не Грусти"). Они танцуют пого под первый весенний гром ("Весна/Соблазны"). И их вполне можно понять.
Вопиюще примитивный саунд записи в данном случае не вызывает решительно никаких нареканий - более навороченный звук только навредил восприятию этой в высшей степени естественной работы. У альбома только один недостаток - он очень быстро кончается.
Рекомендуется для прослушивания решительно всем. Будет страшно и весело. Ибо что может быть страшнее и веселее обкурненных альпинистов?

23.04.2002, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)