Дебютный промо-сингл Будильника производит весьма проитворечивые впечатления на неподготовленного слушателя. Чего уж говорить о подготовленном.
Модные и сложные ритмы, богатый электроорган, заливистый саксофон - всё это заглавная песенка "Про Девочку И Солнечного Зайчика". Драйв есть, играть умеют, аранжировочки затейливые, звук - сырой, конечно, но сочный... И здесь же - нехороший такой надрыв вокалиста, ядовитые и грязноватые поэтические образы, явно навеянные не самым добрым отношением к человеку как к таковому. Не в силах выбрать между желчью и надрывом, ребята малость переборщили.
Те же плюсы и минусы - у би-сайда "Будильник". Приятно прогружающие бурдонные гармонии, мандолина, способная "сделать" самих R.E.M. - и словно бы по контрасту - какие-то дешёвые попытки имитировать ещё более дешёвый вокальный дребезг а-ля Пикник или, прости Господи, Сплин. По крайней мере, в инструментальной версии композиция слушается куда приятней.
При хорошем раскладе заглавный номер вполне способен стать хитом государственного масштаба. Вот только манеру пения бы чуть-чуть изменить...
Ибо сейчас так много кто поёт. А характерные голоса - как характерные актёры: экологическую нишу определённого амплуа занимает сильнейший. В случае с Будильником ниша, на которую они претендуют, уже забита, что твоя коммуналка. А стоит лишь им немного поработать над приданием своим голосам некоторой индивидуальности - и все клубы будут их. А может, и не только клубы.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)