F.R.U.I.T.S.  Jakuzi

Совместный проект двух ярких деятелей отечественной электронной культуры Алексея Борисова (Ночной Проспект, Волга) и Павла Жагуна (Моральный Кодекс, Пьезо) активно экспериментирующих на ниве...

Совместный проект двух ярких деятелей отечественной электронной культуры Алексея Борисова (Ночной Проспект, Волга) и Павла Жагуна (Моральный Кодекс, Пьезо) активно экспериментирующих на ниве minimal techno с 1992 года.
Чтобы не путаться в мудреных научных понятиях и подробнее разобраться в концепции, определяющей творчество этого необычного тандема, стоит обратиться к некоторым выдержкам коллег с лэйбла "Экзотика", благодаря которым, собственно, и увидел свет "Jakuzi":
"Основная деятельность F.R.U.I.T.S. относится к области саунд-арта и экспериментальной электроники, а также musique concrete, минимализм, нойз, "славянская" полиритмия и т.д. Концепцию дуэта можно определить как noise reconstruction или nomusic. Интересы в каждом отдельном случае формирующие эстетику: машинерия, кинетика, политембральный супрематизм, работа со временем: полиритмия, изменение временных ощущений (отсутствие времени или наоборот сверхзвуковое ускорение), исследование ладотональных связей, их взаимовлияние, возможности современной психоакустики".
Но не пугайтесь, на самом деле все гораздо проще и не так заумно. Легкая эйсид-джазовая оболочка окружающая спокойные электронные вибрации, делает музыку F.R.U.I.T.S. незаменимой для коктейльных вечеринок. Материал, записанный на альбоме, подобен течению маленького неприметного ручейка, спрятавшегося среди редких зарослей электроакустического тростника, гладких подводных цифровых лупах, над которым постоянно кружат игривые нойзовые бабочки.
Кому-то музыка, представленная на "Jakuzi" покажется немного плоской и малоинтересной в виду однообразия задействованных звуковых форм, но такова эстетика техноминимализма, в которой нашли себя Борисов и Жагун, и с этим приходится считаться. Для лучшего усваивания материала слушателю очень не хватает видеоинсталяций, созданием которых периодически грешат музыканты, что возводит музыку F.R.U.I.T.S. на совершенно другой, гораздо более сложный, эстетический уровень восприятия.

08.04.2002, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

F.R.U.I.T.S. - свежие публикации:

  • СПРАВКА - СПРАВКА, 20.05.2001
    Дуэт Павла Жагуна и Алексея Борисова - "F.R.U.I.T.S." - был образован в 1992 году в Москве. Борисов репетировал и записывал с группой "Ночной Проспект" программу "Yellow Tables", а Жагун на "SNC »»

F.R.U.I.T.S.

Дуэт Павла Жагуна и Алексея Борисова - "F.R.U.I.T.S." - был образован в 1992 году в Москве. Борисов репетировал и записывал с группой "Ночной Проспект" программу "Yellow Tables", а Жагун на "SNC...

Подробности из жизни:

Дуэт Павла Жагуна и Алексея Борисова - "F.R.U.I.T.S." - был образован в 1992
году в Москве. Борисов репетировал и записывал с группой "Ночной Проспект"
программу "Yellow Tables", а Жагун на "SNC Records" продюсировал записи групп
"Моральный Кодекс", "Meantraitors", "Встреча На Эльбе", "Матросская Тишина" и
"Spinglett". Этот довольно неожиданный альянс двух известных музыкантов и
продюсеров вторгся в область электронной музыки под названием "minimal
techno". Несмотря на то, что на западной электронной сцене эстетика
техноминимализма является одним из популярнейших направлений, отечественные
музыканты и диск-жокеи начали ее осваивать не так давно.
Первые композиции дуэта - "Mineral Water" и "Boiled Milk" были выполнены в рамках
эстетики NOART: записи электрических помех, реальных атмосферных и
синтетических звуковых волн в сочетании с ритуальным шумом аналоговых и
цифровых машин, микро и макро звучаний. Основная же
деятельность F.R.U.I.T.S. относится к области саунд-арта и…

Далее... →