Антон БАТАГОВ  В Доме выступит наш Friendly Interface

С 3 по 7 апреля 2002 года ДОМ представит программу к пятилетию со дня прекращения концертной деятельности композитора Антона Батагова. Программа-ретроспектива носит название "SAVE CHANGES BEFORE CLOSING?" Публикуем приглашение хозяина вечера.

С 3 по 7 апреля 2002 года Культурный центр ДОМ представит программу к пятилетию со дня прекращения концертной деятельности композитора Антона Батагова. Программа-ретроспектива носит название
"SAVE CHANGES BEFORE CLOSING?"

Звуки публикуют приглашение автора и хозяина вечера:

"Мы продолжаем по инерции посещать цирковое представление в морге, которое принято называть "живым концертом," и наблюдать, как находящиеся на сцене люди делают вид, что музыка, которую они сегодня исполняют вот уже в 1234-й раз, вызывает в них такой же творческий экстаз, как и в 1-й, а мы, то есть публика, послушно играем отведенную нам роль: где нужно - хлопаем, где нужно - орем от восторга, а дерни нас за ниточку - подпеваем. Двадцатый век превратил нас в "прогрессивное человечество", мы изобрели конвейер и потребляем абсолютно все.

В далеком 1964 году Гленн Гульд послал цирк куда положено и поселился в студии. Думал, что так музыка станет слышнее, а она, напротив, сделалась фоном. Теперь мы заводим ее в машине, на кухне или сидя за компьютером, и преуспели в том, чтобы ее вообще не замечать.

Поэтому предлагается: с 3 по 7 апреля прийти на "антифестиваль", где никто не собирается играть, а будут только слушать, чему поспособствуют уникальная воспроизводящая аппаратура класса High End, мягкие подушки на полу и некоторые другие любопытные атрибуты. В частности, устремив взор на экран, желающие смогут насладиться немым многосерийным фильмом неизвестного режиссера.

Ваш,
Антон Батагов."

ПРОГРАММА:

среда, 3 апреля
Рояль / Июль 1995
Рояль / Август 1995
SAVE CHANGES BEFORE CLOSING? (1998)

четверг, 4 апреля
"Незнакомое оружие или Крестоносец-2" (1997) (музыка к фильму)
СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ АНГЕЛОМ (1998)

пятница, 5 апреля
Колесо учения (1999)

суббота, 6 апреля
2101 (1998 - 99)
(музыка к фильму "Копейка")
SYMPHONY.RU (2000)

воскресенье, 7 апреля
Молитвы и танцы (2001)
(документальная музыка: традиционные ритуалы тибетского буддизма)

С 3 по 7 апреля на первом этаже Дома непрерывно звучит композиция "Сделано в Антарктиде" (2002)

Специальное предложение:

С 3 по 7 апреля - ЖУЛЬЕН ИЗ МУХОМОРОВ всего за 100 р.!!! Спрашивайте в баре!

Распорядок дня, рекомендуемый посетителям Дома в период с 3 по 7 апреля:

06:00 Подъем, пранаяма (дыхательные упражнения), асана (динамические упражнения), простирания
07:00 Зеленый чай
07:30 Утренняя медитация
09:00 Завтрак
10:00 Чтение
13:00 Размышление над прочитанным
13:30 Обед
14:30 Тихий час
15:30 Пранаяма, асана
16:30 Зеленый чай
17:00 Дневная медитация
19:00 Прибытие в Дом, легкий ужин (см. рекомендуемое меню)
19:30 Слушание музыки (вечерняя медитация)
23:30 Простирания, пранаямаbr> 00:00 Отбой

Меню легкого ужина:
Жульен из мухоморов
Глинтвейн или красное вино (а не пиво)

В указанный период рекомендуется:

Сидеть на подушках, а не на стульях, особенно во время слушания музыки
Носить желтое и/или красное
Добавлять в чай имбирь,br> Минимальное разрешение при медитации 1280х1024

В указанный период не рекомендуется:

Смотреть телевизор
Слушать радио
Читать газеты, журналы и др.
Есть мясное (пост, между прочим)
Заниматься ерундой

До встречи!

26.03.2002, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.batagov.com

Антон БАТАГОВ

Radio BBC characterized him as one of the most unusual and significant musicians of his generation. Anton Batagov, born October 10, 1965 in Moscow, studied with Anna Kantor at the Gnessin...

Дата рождения:

10 октября 1965

Подробности из жизни:

Radio BBC characterized him as one of the most unusual and significant musicians of his generation. Anton Batagov, born October 10, 1965 in Moscow, studied with Anna Kantor at the Gnessin School (piano) and with Tatiana Nikolayeva at the Moscow Conservatory (piano and composition). Prize-winner at four competitions: Concertino-Prague (1981), the All-Soviet Piano Competition (1985), the Tchaikovsky Competition (1986) and the Sydney International Piano Competition (1988). Performances in Russia, most European countries and the U.S.A. His creative position is opposite that of a "philarmonic tuxedo musician". A focal point of Batagov's concepts is its link to the post-Cagean philosophy, which cancels boundaries between the notions performance and composition by viewing all existing musical practices, from ancient music to rock / pop culture, as potential elements which might be used when performing / composing virtually any piece of music.…

Далее... →