Фанатам всероссийски любимой группы Чайф не стоит собирать пикеты и демонстрации: 19 марта 2002 года апелляционная палата "Роспатента" признала регистрацию товарного знака "Чайф" компанией "Караван" недействительной, тем самым удовлетворив жалобу музыкантов
20.03.2002, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)
Так почему, если Макару можно, то Чайфу нельзя?
Я бы, к примеру, с восторгом употребляла холодный чай типа Ice Tea от Чайфа :))))))))))))))))
но это, наверно, нынче для них - больная мозоль...
Надо поступать так: всем поклоннникам творчества чайфов, летним вечером готовить свой чифирный напиток, а потом, под "Жизнь в розовом дыму", неспешно его дегустировать.:)))
Всё дело в скорости перемен каждого "честного рокера" и их тактик.
статья "У звезд воруют имена".
все рокеры - в ряд, и музыканты, и юристы. И "Машина времени" в довесок.
И все они - шоу-бизнес ("t,fysq мазафака")
Gugiens: Не без этого. :) Тем интереснее нам будет наблюдать (если доживём, конечно) превращение Чайфов из бабковыжималки среднего класса в разряд отжималок класса "Машины" ;)
А продается оно, или нет,- не суть важно...
Иоганн Себастьяныч Бах, между прочим, был вполне себе коммерческим и продаваемым композитором. Бетховен - более чем.
Люблю коммерческую музыку. Давно замечаю, что знающие цену своему продукту музыканты обычно знают, как ее повысить - и умеют работать над своим продуктом. :)
Верно Вами замечено: музыкант должен знать цену своему творчеству. Но инересно ведь то, что все, в зависимости от уровня романтического отношения к происходящему, и оценивают его соответственно. При этом не все пользуются "денежной" шкалой. Но таких упёртых, действительно, очень мало..