Анатолий КРУПНОВ  "Иди за мной, когда меня не станет..."

Он спел "Я остаюсь" - и ушел. 27 февраля, когда со дня смерти Анатолия Крупнова прошло пять лет, его вспоминают коллеги - Дмитрий Варшавчик и Александр Митрофанов,- гитарист и ударник последнего состава группы Черный обелиск...

27 февраля 2002 года исполнилось 5 лет со дня смерти Анатолия Крупнова.
Как же все-таки неумолимо быстро бежит время! Казалось бы, все это было совсем недавно: открытие 2-го Байк-шоу, висящее на грани срыва, "волки", терзающие музыкантов и директорат Неприкасаемых и Черного обелиска вопросом "Где он?" (ответ на который те и сами хотели бы получить). Слава Богу, все заканчивается хорошо, и герой суматохи в последний момент появляется-таки на сцене, чтобы пропеть назло всем напастям "День прошел, а ты все жив!"
Когда запись этого выступления должна была транслироваться в "Программе "А"", он все-таки приехал на прямой эфир, хоть и с большим трудом, прямо из клиники, в которой проходил курс лечения от одного из страшнейших недугов человечества - наркомании. До сих пор помню его понурую фигуру, печальные глаза и тихий голос, умоляюще спрашивающий: " можно кофе? Покрепче..."
Он сумел тогда выстоять и нашел в себе силы вернуться к нормальному существованию. И даже начал вести радиопрограмму "Новая жизнь", направленную на пропаганду здорового образа жизни и предотвращение той беды, которую несут наркотики. А на студии "Турне" уже вовсю велась работа над новым диском вновь воссозданного им Черного обелиска, увидевшим свет незадолго до 35-летия автора. На диске под названием "Postальбом", помимо его голоса, зазвучали и голоса коллег и друзей: Юрия Шевчука, Гарика Сукачева, Александра Ф. Скляра, Константина Кинчева, Сергея Савина, - записавших вокальные партии к песням, которые он не успел записать. Не успел, потому что 27 февраля 1997 года, придя на студию, чтобы договориться о графике дальнейшей работы, он уже не смог оттуда уйти...

В тот вечер мне неожиданно позвонил Антипов и глухо произнес лишь несколько фраз, ввергших меня в глубокий шок: "Послезавтрашний эфир отменяется. Только что звонил Пастернак - умер Толик Крупнов... Делаем передачу его памяти".
Программа началась с песни "Я остаюсь", спетой со сцены байк-шоу вместе с Неприкасаемыми, песни, вселявшей надежду на долгую и успешную творческую жизнь. Впрочем, к тому моменту уже было сделано немало: Толик был основателем и лидером одной из самых популярных отечественных хард-роковых команд Черный обелиск, находясь при этом в тройке лучших российских бас-гитаристов. Успел поработать с Шахом, и даже поучаствовать в записи одного из альбомов ДДТ. В 1994 году Крупнов вошел в самый первый, воистину "золотой" состав Неприкасаемых вместе с Гариком Сукачевым, Сергеем Мазаевым, Сергеем Вороновым, Павлом Кузиным и Рушаном Аюповым. Вместе со своими друзьями Толик создает проект Крупский Сотоварищи и записывает альбом "Чужие песни и несколько своих", вышедший, к сожалению, уже после его смерти. Впрочем, помимо музыки его талант проявлялся и в других областях: Крупнов играл в спектакле театра им. Рубена Симонова "Контрабас" по пьесе П. Зюскинда, а также снялся в одной из главных ролей в фильме Андрея И "Научная секция пилотов", завоевавшего приз на фестивале "Киношок". И мало кто знает, что, ко всему прочему, он еще носил звание мастера спорта по легкой атлетике. Готовилась к печати книга "Размышления пожилого мальчика", в которой прослеживались бы три основные сюжетные линии - автобиографичная, стихотворная и философская, объяснявшая суть "крупнизма", его взгляды на жизнь, основанные на личном опыте.
Тогда в программе не смогли, по вполне понятным причинам, принять участие люди, благодаря которым запись альбома все-таки была закончена - Дмитрий Варшавчик и Александр Митрофанов, гитарист и ударник последнего состава "Черного обелиска". Сейчас, по прошествии 5 лет, когда немного поутихла боль той утраты, они смогли поделиться своими воспоминаниями...

Звуки.Ru: - Как пришла тогда мысль возродить 'Черный обелиск'?
Дмитрий Варшавчик: - Решали не мы, а Толик, и он уже подбирал музыкантов. Он тогда определил для себя какую-то новую ступень в музыке. Я не говорю, ни в коем случае, что именно я был этой новой ступенью. Нет, конечно! Но я тогда как раз прослушивался в 'Неприкасаемые', и каждый день, помимо гитаристов, прослушивали еще и барабанщиков. Каждый день! Мне дали программу, которую я выучил, пришел играть, причем, поскольку Паша Кузин ушел в Браво, то роль барабанщика исполнял Рушан на клавишах. Получилась полная ерунда, но тем не менее Толик сказал, что теперь я стопудово играю в коллективе. Кто и как принимал решение "за кулисами", я не знаю, но мне об этом решении сказал Толик.
Что тогда параллельно происходило с 'Черным обелиском', я абсолютно не понимал, но знаю, что были какие-то проблемы со старым составом. Кто-то чего-то взял или не отдал, на Толика "гнали" - это были их внутренние проблемы и разборки. Мне это было пофигу! Знаю только, что они были злы все друг на друга. И кто там был прав, кто виноват - неизвестно. Мне это было все равно, потому что я играл себе в 'Неприкасаемых' и совершенно в другую сторону думал и "дышал".
Как-то Толик сказал, что у них будет какой-то "джэм", и он бы хотел, чтобы я сыграл с группой 'Черный обелиск'. Какой состав группы он имел в виду, я не понимал. А он задавал мне какие-то странные вопросы, типа "Можешь ли ты сыграть на акустике?" А я ему отвечал, что могу, но только медиатором, поскольку нет фаланги на одном пальце. Короче, далеко не испанец! И вот такие странные разговоры происходили с перерывами в течение где-то полугода.
Периодически в эти полгода я наблюдал и Саньку Митрофанова, лохматого как Бонифаций! Волосы до жопы, и в ноздре серьга! (смеется) Утрирую, конечно. Я его видел, но мы тогда еще не были близко знакомы. Он приходил с двумя "бочками", как "металлист" настоящий, разве что не в цепях. Вот вдвоем они чего-то там и поигрывали. Но однажды, когда в 'Неприкасаемых' был перерыв в работе, я уехал "зажигать" в Питер. И тут неожиданно позвонил Юрасов (директор 'Обелиска'), мол, нужно срочно собираться и начинать играть! Где-то тогда откопал телефон квартиры, на которой я тусовался в Питере. Я приехал, и мы собрались "поиграть". Больше выпили, чем поиграли! Но, в результате, так я и стал играть в 'Черном обелиске'.
Александр Митрофанов: - А я сначала через Мишу Никадимова, который теперь на 'Нашем радио' работает, и с которым мы живем по соседству в Люберцах, познакомился с Юрасовым. Вот он-то заочно меня с Толиком и познакомил, давал послушать кассеточки, компакты разные. Я тогда еще работал у Барыкина. Ну, я разучил программу и приехал на прослушивание, на базу в ДК МАИ. Приехал Толик, опоздав, как обычно, где-то на час-полтора, какой-то грустный, видать, после тяжелой ночи. Мы сели на лестнице, покурили, после чего он занял у Юрасова денег и потащил меня в барчик на первом этаже. "Два по сто и сникерс!" - и спрашивает у меня, какую музыку я люблю. А я тогда слушал Red Hot Chilly Peppers, Metallica - тяжеляк, короче. Как раз тогда у "Перцев" вышел новый альбом. Тут Толик и говорит: 'Red Hot Chilly Peppers'? Тогда за восьмую и десятую песни!
Так мы с ним сошлись во вкусах. Потом чуток поиграли, на этом мое прослушивание и закончилось.
Звуки.Ru: - Прежде вы слушали 'Черный обелиск'?
А. М.: - Я знал, конечно, эту группу. Не могу сказать, что много слушал, но он мне нравился. К тому же, когда мы стали играть, в музыкальном плане все резко переменилось, поскольку Толик хотел уйти от старого "хэви-металлического" звучания группы.
Д. В.: - Я слушал, конечно. Но не предыдущий состав, а более ранний, в котором играл Егор Жирнов - мой земляк, близкий друг из Томска. Он мне ставил записи 'Обелиска', когда я еще жил в Питере. Кстати, он прописывал первые партии в альбоме 'Стена'. Он мне ставил даже не запись, а 'болванки', но мне нравилось. А когда Толик стал играть с нами, то он кардинально начал менять музыку, но это было известно только ему одному. Мы тогда были более молодые, и своей головой не могли этого понять.
В принципе, мы слушали разное. Я не играл 'хэви-метал' никогда на гитаре и не собирался его играть никогда. Скорее мне гораздо ближе был тяжелый блюз или какой-нибудь современный 'индепендентс'. Но при этом мне нравились, например, Faith No More, как и Толику. Мы стали переигрывать старые вещи , а Толик объяснял, как это задумывалось и как это должно звучать. Хотели все записывать вчистую, без всяких наложений, но на 'Postальбоме' уже это не удалось, поскольку 'доруливали' его мы одни.
На самом деле, мы просуществовали недолго в этом составе, где-то года полтора всего. Успели съездить в Минск, Таганрог - мало было гастролей. Мы только начинали готовить эту программу, которая в результате вылилась в 'Postальбом'.
Звуки.Ru: - А что вы можете сказать о проекте Крупский сотоварищи?
Д. В.: - Это было время, когда все перепевали чужие песни в своих вариантах - и Гарик это делал, и Саня Скляр, кто только не делал! Я не считаю, что это было чем-то суперновым. Может быть, это было более массовым, чем песни 'Черного обелиска' до этого. Но 'Обелиск' был хорош тем, что был культовым коллективом, культовым и остался. Дай Бог, если кто-то, послушав песни 'Крупского сотоварищи' стал после этого слушать и 'Черный обелиск'. Это офигительно!
А. М.: Хорошо ответил Толик на подобный вопрос в программе "Акулы пера", у меня есть эта запись: "Мы сейчас на этом проекте заработаем некую денежку, а потом вложим ее в 'Черный обелиск'".
Звуки.Ru: - Как вы относитесь к тому, что музыканты старого состава сейчас выступают под именем 'Черный обелиск' без Крупнова?
А. М.:- Спокойно. Я их не слушал. Они предлагали нам с Митей совместно выступить, но я считаю, что было достойное завершение всего в 'Олимпийском' на концерте памяти Толика в позапрошлом году. И дальше я не вижу смысла в продолжении этого. Но это их дело, я не хочу об этом говорить ничего плохого или хорошего.
Д. В.: - Я не был на их выступлениях, мне это неинтересно. Но я их не осуждаю - это их жизнь. А меня, честно говоря, на данный момент сейчас интересует совершенно другая музыка. То, что происходит в моей голове сейчас, - это отдельная история, которая, я думаю, скоро во что-то выльется. Есть группа людей, с которыми я репетирую, мне это нравится, думаю, что в будущем мы это запишем и выпустим, не буду пока загадывать.
Звуки.Ru: - Последний вопрос, чтобы развеять подозрения, которые до сих пор многих терзают. Толик умер от 'передоза', или нет?
Д. В.: - Я тоже так сначала думал, но я читал собственными глазами заключение экспертизы, на которой настаивала Алина. Это был сердечный приступ.
А. М.: Он вылечился, вышел из больницы, и ничего не было - это точно!

Чувствовал ли Толик свою скорую кончину или ему просто понравились стихи, написанные Зинаидой Гиппиус, сложно сказать. Но одна из тех песен, что он успел записать для последнего альбома, звучит так:

Полуувядших лилий аромат
Мои мечтанья легкие туманит.
Мне лилии о смерти говорят,
О времени, когда меня не станет.

Мир успокоенный в душе моей,
Ничто ее не радует, не ранит.
Не забывай моих последних дней,
Пойми меня, когда меня не станет.

Я знаю, друг, дорога не длинна,
И скоро тело бедное устанет.
Но, ведаю, любовь, как смерть, сильна -
Люби меня, когда меня не станет.

Мне чудится таинственный обет.
И, ведаю, он сердце не обманет.
Забвения тебе в разлуке нет,
Иди за мной, когда меня не станет.

26.02.2002, А-лена (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
  • Я не фанат ОБЕЛИСКА, Я не скажу, что я фанат Неприкосаемых... В общем... То, что я впервые услышал в передаче ПРОГРАММА А... Это меня поразило... Меня поразили тексты и их исполнение, до сих пор слушаю и в дрожь бросает! Самая запомнившаяся песня с простым слогом, но... ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ, это песня- ДЕНЬ ПРОШЁЛ, А ТЫ ВСЁ ЖИВ... Глупо, покажетя кому-то... А что может быть??? А случиться может разное... Вот отца моего, непьющего и жизни веселящегося ударило на работе 6 тыс вольт... Никто не ожидал и как это призошло- тайна, покрытая мраком (как обычно...) Тут дело такое- прожил день- и РАДУЙСЯ! что он остался прожитым... Ведь всякое может случиться с человеком. Я живу и не предугадываю, что завтра меня трамвай переедет... Но... После этих слов, действительно начинаешь радоваться тому, что ты жив!И жить-то, поверьте, ХОЧЕТСЯ!!! Глубокое уважение Творчеству Толика от мнея. Как жаль, что хорошие, просто замечательные люди уходят от нас ТАК РАНО :(((((
    С Уважением, Слава.....
    Написал(a): Slava, 09/04/2005 20:43
  • А-лёна, я очень сильно просто люблю ОБЕЛИСК, и мне просто обидно, когда уходят из жизни сильные музыканты и просто отличные люди, а когда всякие... нехорошие на этом наживаются. Это раз. Два: Раз уж ты их хорошо знаешь Толика и его окружение, то расскажи-ка мне, чего там творилось на самом деле и укажи мне места, где я неправ. А раз ты знаешь Толика, то должна знать и его музыкантов, а они должны знать тебя. Вот я у них и спрошу по этому поводу, чего это за подруга такая у него была?
    Скажу так, есть у меня эта запись, где на сцене видно ЯВНО больного человека с заторможенной, как мне показалось, реакцией, при этом фальшивящего при пении; отметились также расширенные зрачки и общая нервозность. Как его выпустили на сцену? Ему в больнице лежать надо было, или дома. Ладно, виноват, был немного резок по отношению к Дмитрию и Александру, но как может человек, не играющий тяжеляк, не любивший эту музыку никогда, её играть? И при этом заменить сразу двух специалистов в этой области? А барабанщик? Ермаков-то посильнее будет!
    Ты вообще, слышала ОБЕЛИСК до 95 года? Послушай и сравни с видео. Ещё лучше, посмотри видео образца года хотя бы 92 - "Пятница, 13", или концерт в Туле.
    Вот скажи ещё, сколько было концертов с Варшавчиком и Митрофановым? Меня интересуют конкретные даты и количество.
    А с чего ж ты взяла, что альбом планировался в этом виде. Толик сказал в интервью "Железному маршу", что альбом агрессивным и жёстким. И где эта жёсткость? Часть треков вообще была записана раньше, до записи альбома. И вот, а чего на альбоме такой "прокисший" саунд? Какое отношение к Толику имел Саша Васильев? Это что ж, если я, к примеру, руку пожал Пиви Вагнеру, то я что, его друг навеки?
    И теперь вот ещё: музыканты зла на него не держат. В противном случае они бы ЧО не возрождали. Были какие-то неприятные ситуации, но они теперь снисходительно на это смотрят. Обида у них, в основном, на Алину и Юрасова, который даже бас-гитару детям Толика не отдал.
    Если не сложно, зайди на сайт, а если не хочешь, то черкани чё-нить в ответ на почту. Ждём-с...
    Написал(a): Вован, 08/11/2002 23:54
  • Люююди! Подскажите плиз где можно скачать песню А. Крупнова "Иди за мной", которая процитирована автором в конце статьи. Пол-инета перерыл - не могу найти...
    Если можно - отпишите на мыло, предварительно заменив # на @
    Написал(a): Тёма, 01/11/2002 11:22
  • Вован ,читать надо внимательнее, а не воспринимать информацию через призму собственных личных пристрастий. Ты фанат Обелиска 5 лет, а мы были знакомы с Толиком с 93-го, так что, думаю, не надо спорить, кто знает его мысли лучше? Далее. Ежели он так плохо были знакомы с Варшавчиком, то интересно, как они два года вместе отыграли в "Неприкасаемых"? Это уже наезд, скорее, на Толика ,светлой ему памяти! И интересно, что же за группа ,как не "Черный обелиск", открывала байк-шоу 96-го года? Между прочим, запись этого концерта есть полностью!
    Что же касается упреков в том, что Митя и Сашка не записали ни одного альбома, так тут уж не их вина, и это тоже написано в статье. Альбом был уже в работе, когда Толика не стало ,и потом именно они доделывали все, привлекши к этому делу вышеперечисленных друзей-музыкантов.
    И, кстати, оба они не сказали ни одного злого слова в адрес ребят из первого "Черного обелиска", которые, судя по всему, никак не могут успокоиться из-за разлада с Крупским. Если вы уж так его чтите, то тогда уважали бы его мнение и попытались понять, что каким он хотел видеть "Обелиск", таким он его и сделал, в итоге. А все остальное - лишь обидки и необоснованные наезды!
    Написал(a): А-лена, 30/05/2002 16:06
Анатолий КРУПНОВ - свежие публикации:
  • События - Он остается , 24.03.2015
    Михаил Ефремов, Гарик Сукачев, Лева Би-2 и другие сняли видео-посвящение Анатолию Крупнову »»
  • Анонс - А я - я остаюсь... , 18.03.2009
    Музыканты Черного Обелиска и их друзья встретятся, чтобы почтить память Анатолия Крупнова и отметить вместе день его рождения »»
  • Календарь - Наследие , 12.03.2007
    Влияние этого человека на отечественный тяжелый рок ощутимо и сейчас, через десять лет после его безвременной кончины »»
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата рождения: 24 марта 1965
Материалы по теме:
Он остается
А я - я остаюсь...
Наследие

В отличной форме – Ed SHEERAN Эд Ширан провел виртуальную экскурсию по своему дому и побил Дрейка »»

Чудеса не кончаются – Ryuichi SAKAMOTO Рюичи Сакамото выпустит звездные ремиксы на свой сенсационный релиз "async". »»

Без авторского надзора – ИЗ ЖИЗНИ Большой театр официально объявил дату премьеры балета "Нуреев" в постановке Кирилла Серебренникова »»

Большой фан русского рэпа – TRICKY Трики записал альбом с русскими рэперами - Бастой, Скриптонитом и Смоки Мо »»

Ушла в загул, вернусь нескоро – FERGIE Fergie презентовала новый альбом и примерила десяток париков в новом клипе »»

Главное - хорошенько прицелиться – PROPHETS OF RAGE Анархическая супергруппа Prophets of Rage выдала клип с Трампом, стреляющим по Меркель »»

А есть вы тоже за меня будете? – Liam GALLAGHER Лиэм Галлахер - о падении доходов: пришлось уволить команду по заварке чая! »»

Договор дороже денег – NEW ORDER New Order подписали соглашение с бывшим басистом Питером Хуком: он претендовал на авторские… »»

Вкалывают роботы – ТЕХНИКА Если тебе не с кем играть индастриал - сходи на завод и подключи роботов, как это сделал музыкант… »»

Бьорк - это жидкость – BJORK На московскую биеннале современного искусства привезли выставку "Digital Bjork" - реальную историю… »»

Един в трех лицах – OVAL Немецкий экспериментатор выступит в Москве с концертом, лекцией и образовательным интенсивом. »»

Второе пришествие краут-рока – A.R. & MACHINES Репортаж с редкого концерта A.R. & Machines - легенды крепкого немецкого крафтового »»

Step by Step: дни города – ФЕСТИВАЛЬ Трибьюты Коэну, Mile Ex/End Festival и Arcade Fire - в концертной колонке Сергея Степанова. »»

10 лет свободы от рок-н-ролла – Вадим ДЕМИДОВ Лидер Хронопа сыграет программу, посвященную 10-летию хроноповского гимна "Любовь, свобода и… »»

Масштабируй это – EVANESCENCE Evanescence покажут в Москве новую программу в сопровождении симфонического оркестра »»

Мы, они и все остальные – Roger WATERS Роджер Уотерс объявил новые даты турне "Us + Them", в ходе которого планирует сыграть в России »»

Дом со шпилем – SPILL Фестиваль "Джаз осенью" откроет дуэт барабанщика из The Necks и пианистки Магды Майас. »»

Дом со шпилем – SPILL Фестиваль "Джаз осенью" откроет дуэт барабанщика из The Necks и пианистки Магды Майас. »»

В лучших традициях – WARHAUS Сольный проект лидера группы Balthazar Маартена Деволдера, талантливо следующего по стопам Кейва и… »»

Триангуляция пространства – PLAID Флагманы "умной электроники" возвращаются в Россию с новым материалом и новым визуальным шоу. »»

Есть в тебе что-то героическое – DEPECHE MODE Depeche Mode выпустили клип на кавер-версию песни "Heroes" - знаменитого хита Дэвида Боуи »»

R.I.P. – Charles BRADLEY Соул-певец Чарльз Брэдли умер от рака в возрасте 68 лет. »»

60 лет певцу моему любимейшему – Nick CAVE Для моих сверстников Ник Кейв стал одним из первых инди-героев постперестроечной эпохи. Для нового… »»

60 лет певцу моему любимейшему – Nick CAVE Для моих сверстников Ник Кейв стал одним из первых инди-героев 80-х. Для нового поколения он -… »»

Плейлист Олега Киреева: соул / не соул – Олег КИРЕЕВ Мастер этно-фьюжн Олег Киреев собрал для Звуков плейлист душевной музыки от легендарных джазменов и… »»

Плейлист Олега Киреева: соул / не соул – Олег КИРЕЕВ Мастер этно-фьюжн Олег Киреев собрал для Звуков плейлист душевной музыки от легендарных джазменов и… »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

Проверка пульса: август – МУЗЫКА Bicep, Chase & Status, Kettel, Антон Кубиков и другие электронные новинки августа. »»

Женский бокс: Кэти и Тейлор – МУЗЫКА Баттл двух блондинок - борьба вступила в открытую фазу! Вы за Кэти, или за Тейлор? »»

10 альбомов сентября – МУЗЫКА Foo Fighters, GY!BE, The National и, возможно, главный дебют года - в сентябрьском обзоре Звуков. »»

Целлулоид: лучшие саундтреки лета – ФИЛЬМ "Малыш на драйве", Ник Кейв и Oneohtrix Point Never - в колонке Сергея Степанова о музыке в кино и… »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Хроника25/09

1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха  »»

Garvin BUSHELL

Colin DAVIS (1927)

Glenn GOULD (1932)

Mike GIBBS (1937)

Onnie MCINTYRE (1945)

Steve MACKAY (1949)

Richard HARVEY (1953)

Александр КОЗЛОВ (1961)

Will SMITH (1968)

T.I. (1980)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить