THE CURE  Greatest Hits

The Cure всегда были "enfant terrible". Они очень похожи на пай-мальчиков, но стабильно держат кукиш в кармане. Поп-музыка? Ну да. Но только почему тот дядя у микрофона чуть не плачет? Почему он...

The Cure всегда были "enfant terrible". Они очень похожи на пай-мальчиков, но стабильно держат кукиш в кармане. Поп-музыка? Ну да. Но только почему тот дядя у микрофона чуть не плачет? Почему он косит под гота? А черт его знает. Это Cure.
Их "Greatest Hits" - еще одно искушение для некрепких духом: разобраться наконец в загадочной душе Роберта Смита сотоварищи. 18 песен из всех периодов жизни группы, от трогательного "Boys Don't Cry" и до вещей 2001 г. Фанаты могут спорить о "репрезентативности выборки" (будь моя воля, я бы поместил в Greatest Hits альбом "Desintegration" (1989) целиком), но то, что Смит выбрал все свои большие хиты - это точно. От "Boys Don't Cry"' к "Lullaby", от "InBetween Days" к "Friday I'm in Love"...
"Все, что вы хотели послушать у Cure, но не знали, на каком это альбоме". Вся эволюция команды от поп-акта 80х к более рОковым номерам вроде "Wrong Number" - и обратно.
Для давних поклонников ценность этого диска, конечно, довольно сомнительна. Но, с другой стороны, романтично настроенный покупатель получает здесь мощный заряд Cure в их лучшей форме. Самые приятные, самые лучшие мелодии (а ведь они чертовски хорошо пишут эти квази-веселые, жизнерадостно депрессивные хиты для полуночных дискотек), и, конечно, фирменный 'убитый' вокал Смита. Это не попса и не готика. Это, натурально, их диалектическое единство. И лучше его еще никто не делал.

26.02.2002, Алексей ЕРЕМЕНКО (ЗВУКИ РУ)