Артисты Треки Видео Альбомы Евровидение Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Музыкальная карьера
Статья: BAND ON THE RUN. Часть седьмая.
 
 

"Когда Музы молчат..."
Конечно, вдохновение необходимо. Но если свежие идеи не торопятся посетить вашу голову, можно использовать и другие, "технические" способы создания песен. Об этих способах и пойдёт речь.


Статья целиком...
 
 
 
 
  Музыкальная карьера - BAND ON THE RUN. Часть седьмая. - Комментарии (26)  
 
Автор: Marat Subscribed to comments via email
16.02.2002 01:46:11
по моему бесполезная статья.
пояснять как пишут песни.. 8)))
либо ты их пишешь либо нет..

очень много из того что мы слушаем и слушали на нашей эстраде (рок и поп музыка) просто "творчески преломлено" с западных исполнителей 2-3летней давности.

зачастую мы даже об этом и не узнаем...
некоторые конечно пиздят с более старого материала.. а некоторые со свежака...

даже GreenGray со своей MazaFuck'ой.. и то они ее оказывается спионерили.. (группа SWV, Сan We, 1997).

Таких случаев очень много и перечислять безсмысленно. Начиная от Гостей из Будущего, альбомы которых просто иногда создают впечателния компиляций за позапрошлые года, до .. до сам не знаю чего еще... сюда вообще входит практический весь пласт иполнителей поп музыки..

А с рок исполнителей...
я знаю что на "одном" из мейджоров и "один" из их помошников по репертуару так и говорят, мол делайте похоже на что либо западное.. народ то у нас тупой, слушатель не воспитан, ему нужна прямая ассоциация с западным исполнителем... 8)

А песни лучше делать в ля миноре и в 4\4.
Вот КС делали старые песни какие то ломанные по ритмике и альбомы че та у них как то особой популярностью не пользовались.. а записали все в 4\4 и выпустили Мадженту.. по моему просто прекрасный альбом. 8)

Есть даже группа такая - "Ля минор".. но это не из этой темы 8)))
Автор: Marat Subscribed to comments via email
16.02.2002 02:13:45
я как активист этой рубрики, как всегда жду ваших мнений.. 8)))
Автор: stasik81 Subscribed to comments via email
16.02.2002 02:19:33
2 Marat: отличие Мадженты еще и в авторе всех песен... А насчет 4/4 - это "чтобы народ знал куда козу кидать"
Автор: Marat Subscribed to comments via email
16.02.2002 13:24:30
дык и я о чем..
в статье говорят эксперементируйте в 3/4 если в 4/4 неполучается... это блин.. вальс какой-то получается! 8)))


а про автора.. автор вот и додумал все записаь в 4\4и не эксперементирвоать с размером.
16.02.2002 14:27:20
Marat, рекомендую: не относитесь к песням как к догмам. К примеру, милейшие немцы Palast Orchestra берут Бритни Спирс или Tricky и делают из поп-вещей нечто совершенно новое и невообразимое. они умудряются r'n'b превратить в совершенно органичный чарльстон или вальс в стиле 20-х годов.
Многие музыканты переделывают свои вещи в других стилях, ритмах и размерах, находя и открывая в них новые смыслы.

Так почему бы не сделать это ДО того, как песня дописана, а не ПОСЛЕ?
Та же петрушка - со словами. самые простые вещи обретают совершенно новый смысл, будучи произнесенными иначе. И наоборот.
Гребенщиков тут написал:
"Если хочешь сказать мне слово -
Попытайся использовать рот"

:)
Автор: Marat Subscribed to comments via email
16.02.2002 16:02:57
они делают так деньги.. 8)
до них этого еще никто не делал.. и после них врядли кто будет делать такое же.

"Своих" их композиций я не слышал... я выкачивал из сети их другие песни, которых нет на диске, и что то своего там я не нашел.
Да и врядил кому то они были нужны с их собственным материалом до того как они выпустили этот альбом.

Конечно, многие музыканты перерабатывают во многом свои песни... как например Чайф на концерте умудряются каку-то песню (ну просто не помню какую именно) исполнять в 5 разных вариантах.
но .. кому это надо то? на концерте - да.. согласен...драйв,прикол (свой.. чайфовски).. и усё.

почему те же самые Чайфы на своих дисках не выпускают песни в концертных вариациях... потому что баловство все это.. *)

сколько таких как ПаластОркестра?
8)
1 шт.
Кавер версии попудлрных песен.

А простебаться на какой либо песне может каждый...можно просто панк\треш\хип-хоп кавера исполнять...

Кароче, Соня, тут я не согласен с тобой.. *)

Вон.. Робби Вильямс взял фрагмент песни Фуди Гутри... и 71000 фунтов заплати теперь...
16.02.2002 16:29:35
Марат, вопервых, у Palast Orchester перед этими двумя дисками было больше 10 работ, половина - с их собственным материалом, который они просто придумали, как удачно стилизовать.
Во-вторых, кто сказал, что творчество обязательно должно быть серьезно? Куча интересных вещей была в свое время придумана именно в веселом настроении.
Пример - "Шутка" Моцарта, "В Шутку" Огинского; "Joke" Р. Аткинсона - это тоже (в своем роде) классика. Я уж молчу про более современные творения.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
16.02.2002 17:02:49
Uvazhaemyj avtor i vysokochtimye sobesedniki!
Predtavljaete, v kakoj , izvinite, PIZDEC prevratilos' by mirovoe muzykal'noe prostranstvo, esli by VSE artisty sledovali by nastavlenijam Vadima? Eto kasaetsja vsej ego monumental'noj serii.
Excuse my French esche raz - prosto bol'she slov ne podobralos'...
Marat, ty gde nauchilsja takomu pronzitel'nomu elektronno-epistoljarnomu stilju?
16.02.2002 17:21:42
Милый tresmegistus, читайте мое сообщение от 16-02-2002 14:27. Творчество - не догма. Кому, как ни Вам, это понимать. :))
Удачи.
Автор: tresmegistus Subscribed to comments via email
16.02.2002 17:30:04
Sonya, soglasen na 345,6%, ja imenno eto i podrazumeval, a Vadimov user's manual imenno est' tverdokamennaja smert'nesuschaja dogma. Pravda, kak kto-to vyrazilsja nizhe, banal'no, no istinno - tomu, kto mozhet delat'muzyku, eti instrukcii ne nuzhny voobsche, a kto ne mozhet - tak oni emu ne pomogut. I kto est' celevaja gruppa dannogo proizvedenija? Poluchaetsja, chto bezdari v suti svoej. A zachem togda bylo voobsche podobnyj putevoditel' pisat', da esce tak razvernuto?
Da, spasibo za mondaminishows - blistatel'no... Razoslal vsem dostojnym.
Автор: linski Subscribed to comments via email
16.02.2002 20:12:38
tresmegistus, зачем так близко к сердцу то? :)
пусть пацаны читают, к примеру, может, кому то в голову не приходило никогда попробовать мурку на клавишах сыграть.
Или пригласить соседа Васю Будильника в соавторы, под будущие гонорары.
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
17.02.2002 01:31:28
Позволю себе пусть не совсем в тему кое-что добавить про Palast Orchester. Соня права, до того, как издать 2 каверных альбома, они выпустили очень много собственных. Советую зайти на amazon.de и набрать в строке поиска товаров Palast Orchester.. Причем те альбомы, которые вы увидите, конечно, не все, а только те, что остались для продажи. Вообще PO собрались больше 13 лет назад.
И оттого, что вы, Марат, не слышали ничего, кроме прогремевших у нас каверов, еще не значит, что "вряд ли кому-то они были нужны с их собственным материалом". К сожалению, Россия - не пуп земли, чтобы здесь судить об этом чудном оркестре, а вот в родной Германии успех у них был еще задолго до Super Hits огромный. Их абсолютно "свой" хит "Kein Schwein ruft mich an" (Ни одна свинья мне не звонит) в один момент стала не просто популярной, но народной. И одна крупная компания-изготовитель мобильных телефонов забила мелодию для встроенного звонка. Согласитесь, из современных нам музыкантов немногие могут этим похвастаться. И уже на эту ("свою") песню другие музыканты делали каверы..
Кстати, на любопытную фразу об этой песне я натолкнулся на том же amazon.de: "Eigentlich als Jux gedacht", т.е. "вообще-то задуманная как шутка".. Не иллюстрация ли эта к Сониным словам ;))
17.02.2002 13:45:01
Господа, оффтопик, музыкой навеянный: по свежим оперативным данным, весной Москву посетит не только Ману Чао, которого везет неизвестно кто, но и упоминавшийся здесь неоднократно Palast Orchester, которого везет вполне дружественная нам компания.
Таким образом, многие из вас сумеют воочию наблюдать этих потрясающе талантливых людей - а мы, наверно, даже сумеем подобраться к ним поближе и вам об этом рассказать.
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
17.02.2002 16:38:35
Соня, не самая свежая новость;)
На сайте оркестра давно висит новость to our russian fans, даже с датой, 6 апреля.
(www.palastorchester.de, милости прошу:)
только, к несчастью, в Ростов товарищи не заглянут почему-то ;)
Автор: Marat Subscribed to comments via email
17.02.2002 18:29:30
Соня, свой материал был ..но некому он небыл инетерсен.. как ни стилизуй.
Интресны они у себя на родине.. Так же как и у нас интересны группы чайф, алиса и ддт. В европе они нах никому не нужны.. кроме русскоя язычной аудитории.
так же и у нас эти паласт оркетсра интересны только своими каверами.. *)))

Косинус, я ж написал что дополнительно выкачивал специально их музычку чтоб не ограничиваться только одним диском.. значит я просто не знал что они там супер популярны и не выкчал ту единственную песню=хит про свинью.. да даже если бы я ее выкачал, я бы и не понял что это я такого выкачал.. про свиней или про коров.. 8)
да таких какая (незнающих о паласт оркетсра практически ничего) у нас дофига... а вот о Бритни Спирс , бля, все всё знают... 8)

Статья то вообще была о том - как писать хиты. 8) как сочинять песни.
я склолнил все к тому что многие у нас делают хиты из б\у западного материала.
и это не упоминается нигде , даже в выходных данных альбомов.

новые исполнители появляются... со свеже спизженными западными хитами...
Монокини например. ()

Я не против того чтобы поменять аранжировку песни.. Вот вчера я например был на нашем казанском фестивале рекламы .. группа "джаз-визит" в рамках программы фестиваля пели частушки про рекламу.. стилизованные под джаз...

Аранжировка - не догма. 8)


Соня, я и не говорил что творчество должно быть серьезно. И даже никак не намекал на это. 8)
Отношение должно быть более серьезным.. *)

вот вы же относитель серьезно к своим правам на mp3 копии песен на вашем сайте.. судитесь там на эту тему.. и почему то проще вы к этому не относитесь....

С песнями помоему все тоже самое.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
17.02.2002 18:52:51
На Муно Чао и на Паласт Оркестар с удовольствием бы сходил.. *)
Автор: Marat Subscribed to comments via email
17.02.2002 18:54:20
И вообще хочу сказать... что статья - ненужное говно. вот что.
Только без обид.

В фузе (12.01)стали печатать статьи интересные кстати, интервью с Михаилом Эйдельманом и Ильей Бортнюком.

Вот статьи такого плана были бы начинающим более интересны.
18.02.2002 08:19:33
Марат, на этом мы прощаемся с Вами... :)
Автор: Boss Subscribed to comments via email
18.02.2002 15:52:52
А я все ждал, когда же закончится этот гон... :))
спасибо, Соня.
Автор: Антон Subscribed to comments via email
19.02.2002 01:08:55
Вадим ,огромное спасибо за статьи. Надеюсь на продолжение и считаю ,что эти материалы будут служить отличным пособием для всех более или мение начинающих музыкантов ,которые хотят реализоваться.
19.02.2002 14:27:28
Напоминаю всем, у кого речевое недержание, что в Сети есть куча других ресурсов, которые можно осчастливить своим присутствием.
Никто вас, господа, на Звуках не держит. Не согласны с нашими публикациями - либо пишите лучше, либо найлите себе другой ресурс по сердцу.
Всего доброго.
Автор: Марат Subscribed to comments via email
05.03.2002 02:07:07
Соня, ты не права!
у меня есть точка зрения, и так как это свободный ресурс, я могу её тут выразить. 8)
03.04.2002 20:12:24
Господа мэтры. У меня действительно сейчас период застоя. Я проштудировал ваши рекомендации, использовал почти все: и заимствование, и якорь, и смену размера, и аранжировку. И получилось! Спасибо Вадиму. Пожалуйста, выскажите свои замечания, понравилась ли вам песня?

Варя Карасева - та-да-дам,
Написала песню - та-да-дам,
Розовые слюни - та-да-дам,
Захотела бабок - та-да-дам

Научилась пенью - та-да-дам
С легким придыханьем - та-да-дам
И пошла на сцену - та-да-дам
В розовых колготках - та-да-дам

(здесь смена размера)

Та-да-дам-па-дам, поющая
Та-да-дам-па-дам, непьющая
Та-да-дам-па-дам, незамужняя
Так-как-ник-каму не нужная

(тяжелая роковая гитарная тема, заимствованная у Арии)

Варя - и разум
Варя - ни разу
Варя - маразм
Варя-а-а-а-а-а....

Песня называлась "Та-да-дам".
Автор: Белка Subscribed to comments via email
03.04.2002 20:28:20
Эх, молодой ты, музыкант, да ранний. В сад!
Автор: Hunter Subscribed to comments via email
05.04.2002 18:54:22
Дорогой Молмуз,
Ваша пестня ниже среднего,но ее можно улучшить -до среднего,не дальшее.
1-Варю Карасеву -заменить на Соню Соколову,сразу будет острее,и привлечет внимание здешних журналистоов.
2-"маразм" заменить на "зараза",станет понятнее более широким слоям публики -не все же с тонким чувством юмора.
3-слишком бедный инструментал,иногда рекомендую наигрывать "та-ра-рам",чередовать c "та-да-дам".
4-закончить удачнее по-мумитролевски "Соняу-мяу-мяу..."
15.04.2002 15:14:38
Поскольку я, как уникум, замене не подлежу ни в каком виде и ни на что (ни на кого), предлагаю уважаемому МолМузу подыскать другую кандидатуру :)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы