PINK  M!ssundaztood

В предыдущих работах этой певицы её задиристо-хулиганистый облик оторвы, направляющей свой мотоцикл в окно бывшему бойфренду, или устраивающей побоища в среди ржавых труб на какой-то теплостанции,...

В предыдущих работах этой певицы её задиристо-хулиганистый облик оторвы, направляющей свой мотоцикл в окно бывшему бойфренду, или устраивающей побоища в среди ржавых труб на какой-то теплостанции, как-то не вязался с исполняемым ей стандартно-синтетическим псевдо-соул. Теперь всё в порядке.
Обаятельная хулиганка Pink смело шагнула за ту черту, у которой позорно спасовала некогда Мел Си. Шаг получился настолько естественным, что дебютный альбом кажется теперь досадным и позорным фальстартом.
Теперь соул-основа песен Пинк обильно приправлена и припудрена тяжёлыми гитарами из арсенала riot girls. Или, на худой конец, удачной имитацией звука тяжёлых гитар при помощи компьютеров - например, в жизнеутверждающей "Just Like A Pill". За большинство гитарных партий (а кое-где и за весь инструментал) отвечает небезызвестная основоположница доктрины "мятежных девиц", профессиональная "не-блондинка" Линда Перри. Она же исполняет в дуэте с Пинк песенку "Lonely Girl" и выступает в качестве соавтора доброй половины материала. Увесистая гитара Линды не позволяет бодрым танцевальным номерам "Get The Party Started" и "Respect" стать всего лишь очередными попытками сымитрировать классический диско-саунд. В чистом виде соул можно услышать, пожалуй, лишь на "Eventually" и "Family Portrait". Причём, это именно соул в классическом смысле слова. В финале второго номера имеется даже приличествующий случаю хор. Ещё шикарнее звучит блюзовая композиция "Misery", исполняемая Пинк в компании с монстрами американского хард-рока Стивом Тайлером и Ричи Самборой. И уж вконец добивает выматывающая пост-панковская молотилка "Numb". Глаза упрямо ищут в списке соавторов Роберта Смита, но почему-то не находят.
Есть чему подивиться. И над чем задуматься. Ибо успевшие появиться у Пинк поклонники, скорее всего, не будут принимать её стилистическое перерождение в штыки. Более того, у девчонки есть хорошие шансы завоевать сердца тех, кого до сей поры от соул просто воротило. Ибо чистота всякого жанра, как и биологического вида, легкоисчерпаема. Долгая эксплуатация одного и того же жанра ведёт к его вырождению. Вливания свежей крови - необходимы.
Похоже, Пинк - одна из немногих представителей нынешней соул-тусовки, врубившаяся в эту простую истину по полной программе.

08.02.2002, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.pinkspage.com

PINK

Пинк (Pink), она же Алишия Мур (Alecia Beth Moore), американская поп-рок-певица

Дата рождения:

8 сентября 1979

Подробности из жизни:

Пинк (Pink), настоящее имя Алишия Бет Мур (Alecia Beth Moore) - американская певица, автор песен и актриса.
Жанр - поп, рок, R&B, альтернативный рок.

Классический имидж "плохой девчонки", с которым Пинк впервые появилась на сцене и на экранах в начале 2000-х, вкупе с агрессивным, напористым звуком её песен довольно быстро сделал певицу мегапопулярной. С течением времени, однако, творчество Пинк созревает и проходит через ряд изменений: от рэпа к поп-музыке, от r&b к альтернативному року - певица стремится раскрыть все грани своего таланта.

Пинк родилась 8 сентября 1979 года в Дойлстоуне, Пенсильвания. Постоянные ссоры родителей, их последующий развод, проблемы в школе, отсутствие настоящих друзей - такие горести маленькой девочке позволило пережить лишь одно: беззаветная любовь к музыке. C пелёнок Алишия знала, что будет петь и танцевать - увлечение вторым вообще было у неё в крови. Готовность девочки, а потом и девушки, идти куда угодно, лишь бы ее заметили, просто поражала.…

Далее... →