Britney SPEARS  Подарите Америке Барби

Компания Pepsi не может выбрать, какие ролики с Бритни Спирс показывать народу. Выбор за нами с Бритни.

В ближайшие выходные по американскому телевидению состоится трансляция одного из крупнейших для США событий года - финала американской футбольной лиги. Кроме рекордного количества телезрителей Супербол также отличается рекордными расценками на телевизионную рекламу, однако именно этот матч дает шанс многим компаниям и рекламным агентствам проявить себя в полной красе.

Компания Pepsi, музыкальным послом которой с некоторого времени является Бритни Спирс (Britney Spears), также представит на суд телезрителей свой рекламный ролик, где Бритни принадлежит главная роль. Более того, Pepsi уплатила сразу за 6 роликов, в то время как на экран попадет всего лишь один. Выбор предстоит сделать Internet-пользователям и собственно мадемуазель Спирс, которая из шести потенциальных роликов отобрала три наиболее ей понравившихся.

Все ролики выложены на сайте Now and Then, где при содействии Yahoo! на данный момент проводится активное голосование. Судя по результатам голосования, пока что свое мнение о лучшем ролике Pepsi выразило около 300 тысяч посетителей.

Pepsi решила снять шесть роликов, которые отражают настроения и музыку 50-ых, 60-ых, 70-ых, 80-ых и 90-ых годов, а также нового тысячелетия.
Из шестерки видеороликов Бритни выбрала Doo-Wop (50-ые года и обстановка старого кафе), Surfs Up (70-ые и пляж) и New Millenium (нынешняя эра). Голосование продлится до пятницы, после чего компания Pepsi должна отправить выигравший ролик организаторам спортивного шоу.

31.01.2002, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)