Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Группа ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Статья: Трибьют трибьюту рознь
 
 

С лета прошлого года ходят слухи о создании трибьюта Гражданской Обороне - и вот он готов к выходу.
Что есть трибьют? - Попросту: посвящение, выражение приязни к чужому творчеству. То есть, если по-русски, по-летовски - этакое музыкальное "Ты меня уважаешь?". Продюсер проекта Никита рассказывает Звукам о том, как создавался этот диск...


Статья целиком...
 
 
 
 
  ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - - Комментарии (80)  
 
Автор: asds Subscribed to comments via email
20.01.2002 21:30:20
Самое циничное и остроумное что я там слышала это версии "Ленинграда" и " Продуктов" рекомендую.
Автор: Белый Subscribed to comments via email
20.01.2002 23:49:39
Где же Шевчук в трибьюте? Он же обещал спеть что-то из !Ста лет! И где все остальные?
Автор: Loo Subscribed to comments via email
21.01.2002 07:17:24
Вы нас опозорите... Вы нас уничтожите... Вы нас доконаете...
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
21.01.2002 12:34:56
"Красный смех" - это неумоевская вещь. Постеснялись бы.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
21.01.2002 12:51:52
Дмитрий, Роман Неумовев - участник более раннего проекта - "Егор и Опизденевшие".
Так что, если по букве закона, то, конечно, включать его песни в трибьют - неправильно.
Однако если по велению души - то более чем правильно: возможно, это кого-то подвигнет прослушать более ранние работы Летова и компании... :))
Автор: Elka Subscribed to comments via email
21.01.2002 18:14:12
Где в Москве можно приобрести этот трибьют? плиз
21.01.2002 19:24:05
Elka, думаю, скоро его можно будет приобрести буквально везде,- просто он еще не вышел, а только готовится к выходу. :)
Автор: Ibanez Subscribed to comments via email
21.01.2002 19:30:51
Белый,Шевчук если и будет учавствовать, то только во второй части трибьюта и все остальные будут там же,а выйдет вторая часть
где-то весной.
Соня Соколова, трибьют может и не вышел, но его можно уже купить, например в Саратове,говорят только, что выглядит он иначе,может пиратский.
Автор: Silantiy Subscribed to comments via email
21.01.2002 19:45:48
Белка, ну ты загнула.Ты все напутала
Егор и оп... - Ранний проект!? в котором
учавствовал Роман?!, может его песни пелись да и только.
Автор: третий рейх Subscribed to comments via email
21.01.2002 20:14:34
Если шевчука засунут на трибьют, то я его покупать не стану. Ненавижу эту рожу.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
21.01.2002 20:17:59
Силантий, пардон, не ранний - промежуточный: девяностых годов. А что, разве не участвовал?
Автор: третий рейх Subscribed to comments via email
21.01.2002 20:18:56
Да. КРАСНЫЙ СМЕХ на ПРЫГ-СКОК'е
Если не ошибаюсь 1990 года, а это уже поздновато.
2Белка
В записи - нет. Текст и музыка - его.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
21.01.2002 20:23:20
Ыть... тогда приношу свои извинения публике за незнание матчасти - и предлагаю считать выходящий трибьют братской могилой. Или сборной солянкой!
Автор: третий рейх Subscribed to comments via email
21.01.2002 20:30:39
Скажите, а Егор когда-нить на телевидение выступал??? На концерте пытался записку с таким вопросом передать, но видать не дошла он до его рук...
Ну даже не выступал, а просто хоть мимолётно появлялся? А то видел недавно программу КРИМИНАЛ по НТВ, там его к НБП причислили, обосрали с ног до головы. Обидно, комрады...
Автор: Silantiy Subscribed to comments via email
21.01.2002 21:45:39
Была посвящена целая передача Егору на РТР в программе 'А': концерт и интервью в студии. После у этой программы были некоторые проблемы. Так же на канале НТВ был отчет о первомайском концерте ГО в 'Крыльях', правда в этом случае не перестаю удивляться таланту журналистов, я сам там был, слышал интервью своего брата для НТВ (не слишком лесное и приятное для ушей НТВшников), так же интервью Егора. Так они в своем отчете так все искусно обрезали и обставили, оставив только обрывки самых безобидных и милых фраз, превратив панков в пацифистов с демократической идеологией в ее лучшей форме, Егора в паралитика и тд.
Автор: Tarik Subscribed to comments via email
21.01.2002 22:08:59
Где можно найти mp3 c трибьюта?
Я нашел только два: Зоопарк -Д.Александров на этом сайте и Ник Рок-н-Ролл на сайте Мистерии.
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
21.01.2002 22:12:47
По просьбам трудящихся:
Ник РНР - песня Система:
http://www.mystery.msk.ru/files/system.mp3

Россомаха - песня Я не верю в Анархию
ftp://ftp.glasnet.ru/users/maiden/rossomahaar/rossomahaar_grob.mp3

Доктор Александров - песня Зоопарк
http://zvuki.ru/S/P/8921

Краденое солнце - новая патриотическая
http://jeff.spb.ru/Mp3/KOMMUNIZM.mp3
Автор: goddo Subscribed to comments via email
22.01.2002 04:35:32
Егор, по правде говоря - мудаковатый товарищ. Я общался пару раз с людьми, его близко знавшими, послушал истории, мля. Сам очень в нем разочаровался (хотя до сих пор считаю, что его альбомы 90-х годов - это вообще лучшее из того что условно можно назвать "русским роком") после концерта где охранники из НБП откровенно избивали зрителей, лезущих на сцену, а Игорь Федорович что-то бормотал себе под нос типа "нупрекратитечёвыделаетевсамомделе" но концерт продолжал. Один америкос написал в газете Exile, что нигде,кроме России не увидишь, как грязный длинноволосый панк поет, сидя на стуле "Я убил в себе государство", в то время как секъюрити методично избивают его слушателей, а те и не возражают. Трибъют вещ хорошая, нужная - посмеялся, послушав глумливую версию Ника Рок-н-ролла, такой, "психоделический фанк" - такое впечатление, что Ник пародирует Летова, проводя параллель с Лагутенко. Получился такой ублюдок - Егор Никович Лагутенко.
Автор: goddo Subscribed to comments via email
22.01.2002 05:09:31
О! Послушал версию Краденого Солнца. Ну, умора, хе-хе-хе. Жалко, что летовские песни, судя по-всему просто простебали. Они этого не заслуживают. Думаю, на очереди трибъюты Аквариума и Мумий Тролля (или они уже вышли?)
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
22.01.2002 09:56:21
Белка, нет, Неумоева там не было. Тем более , ни в каких музыкальных проектах (кроме компиляций) с Летовым-младшим он не участвовал. Летов выпросил две песни а сам записал целый альбом. Как я знаю Неумоев это не одобрил. В итоге песня Романа Неумоева считаеться песней Егора Летова. Может это не было так принципиально, если бы не так пародоксально.
Трибьют послушаю. Хотя послушать хочу только пенсю в исполнение Вопли Видоплясова... все остальные предсказуемые в данном вопросе.
Автор: ZZ Subscribed to comments via email
22.01.2002 14:35:58
//Летов выпросил две песни а сам записал целый альбом. Как я знаю Неумоев это не
одобрил.//
Одно время не одобрял, но сейчас Колесов его уломал, кажется.
Скоро издадут целиком "ГО поет песни ИПВ" - 13 песен в записи 1990 года.
22.01.2002 15:00:25
Братцы, я могу вас попросить в виде отдельного одолжения - обходиться без мата?

Goddo, мне не кажется, что версия КС пародийна. Просто их творчество настолько оптимистично, что они не могут с серьезной миной играть серьезные песни. Это, пожалуй, издержки их творческого видения мира, - далеко не самые неприятные, впрочем.
22.01.2002 16:55:00
Господа, однако, это не версия КС! Это песня Джеффа сотоварищи, теперь это принципиально!:-)
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
22.01.2002 18:30:08
Катя, это песня группы Гражданская Оборона:)))
Автор: мамонт Subscribed to comments via email
22.01.2002 18:44:44
у кого есть, ленинград с этого диска выложите в мп3 !!!! оч хоца !
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
22.01.2002 22:04:01
2 goddo - у меня кстати тоже сложилось впечатление, что Ник РНР передразнивает Летова. У этих двоих как известно тоже не самые лучшие отношия. На самом то деле Ник свое творчество совсем не таким голосом исполняет... Даже странно.
23.01.2002 00:41:21
спасибо,что дали сказать.......
я уже не первый десяток лет слушаю и проникаюсь созданием Егора Летова.
но то,о чем вы рассуждаете,это-........
С музыкально-знакомой точки зрения-всё
очень неплохо,но мне , в 14 лет услышавшем это,не очень-то приятно слышать что то ,ради чего я ОРАЛ ,простите,песни Егора, что кем-то рассматривается сейчас через какую-то линзу.
оставьте это тем, кому это надо,а не старайтесь сделать на этом деньги
я много могу еще сказать
Если кому интересно-kuzyavv@mail.ru
Автор: Роеоед Subscribed to comments via email
23.01.2002 02:57:39
А ты знаешь, Владимир, какие деньги Егорка зашибает? Вот то-то и оно. В 98 году билет на него стоил от 80 рублей, когда пачка Gitanes стоила 6 ;) Андерграунд-андерграундом, а с деньгами у него все нормально - эвона сколько компактов навыпускал - это то попроще будет, чем новые альбомы записывать. Клгда последний был записан? "Невыносимая легкость бытия"? Кажись, в 95-м!
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
23.01.2002 06:57:56
Трибьют ГО очень похож на трибьют Высоцкого. Неудачный. Теперь бы послушать как Летов перепоет КС, РНР, ВВ, и ТД и ТП. :)
ZZ, "ГО поет песни ИПВ" это одно дело (договорились и отлично), а петь песню "Красный смех" на альбоме... впрочем я уже повторяюсь.
Автор: Друг Subscribed to comments via email
23.01.2002 10:53:46
Ну что? Добрались до Егора??? Вам что больше не начем деньги делать??? Эти твари от шоу-бизнеса родную мать продадут... А посмотреть на тех кто песни эти перепел так кондратий хватит... Это как если Хендрикса будет Кузьмин играть... Ноты те же, а смысл где же?? Если у Егора поэзия, то у них получается порнография... Я конечно понимаю, что у самих то таланта не хватает не на что кроме как на КВНовское искусство, поржать, себя потешить, клоуны херовы, но надо ж и меру знать... Это как Земфира поет Цоя "Солнце мое". Уважаемая... Цой то не о том солнце пел... а получается то, "солнце мое , мелькает из за тучек, то пропадет, то вновь покажет лучик..." и все в этом ключе... Кароче доктор Александров не потянет летовское... да и никто не потянет... Опять же вспомните Высоцкого... Только Расторгуев сумел не опозориться, за что большое ему спасибо...
"ПРОДАНА СМЕРТЬ МОЯ..." (Янка).
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
23.01.2002 11:46:56
Друг, Егор сам все подписал. А вот что нет таланта - это ты правильно подметил.
23.01.2002 18:31:49
С трибьютом более или меннее понятно, а что с выходящим альбомом Г.О. "Звездопад"?
Автор: Маузер Subscribed to comments via email
24.01.2002 01:41:52
Правильно кто-то на гробовском гесте сказал: чё он вам сдался трибьют; вот поёт какой-нибудь пацан на улице "Всё идёт по плану" - это тоже своего рода трибьют. Запишите сами Летова в своём исполнении - ещё один трибьют. А то, что когда песни чужие перепевают не по "зову души" (что, к сожалению, редко бывает), а исходя из коммерческих целей (что мы наблюдаем в данном случае), так вот, что получается такое говно - в этом ничего удивительного нет, это нормально. Когда в прошлом году по телеку показывали "Кинопробы", так там кто-то песню "Печаль" пел - Цой бы в гробу перевернулся: все прыгают, веселятся, орут, кода в песне такая весёлая, энергичная я бы сказал. Ну эту порнографию мы сейчас тоже наблюдаем.
Автор: Маузер Subscribed to comments via email
24.01.2002 01:49:09
Да, вот ещё: тут кто-то написал, что Ромыч Неумоев - это участник проекта "Егор т опизденевшие". Ну и знатоки, мать вашу!
Автор: Stoplight Subscribed to comments via email
24.01.2002 04:29:57
Куплю, хоть Летова и не слушал - интересно..
Автор: asds Subscribed to comments via email
24.01.2002 04:38:28
Ну по проще надо ребята ,правильно пишет Stoplight это просто любопытно ,да и Летову рясса с нимбом ни к лицу , а любой человек вспоминающий заповеди\например:"Не суди.....\делает кавер на бога.
Автор: asds Subscribed to comments via email
24.01.2002 04:55:31
P.S.да вот что еще человека выпускающего в наше время очень талантливую и абсолютно не коммерческую музыку напр."Коллежский ассессор" трудно назвать просто барыгой - это я про Н.Балашова\продюс.трибьюта \.
Автор: DK Subscribed to comments via email
24.01.2002 06:12:47
до сих пор не верится что Ромыч гопнику-шнуру Красный Смех продал... бля
Автор: Kirya Subscribed to comments via email
24.01.2002 08:24:51
Мне кажется, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. В трибьюте есть свои плюсы. Люди его послухав, послухают и ГрОб. Может даже чего поймут... А вообще если Летов согласился, я не против.
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
24.01.2002 15:19:16
Сомнительный плюс :)
Автор: АНКА Subscribed to comments via email
24.01.2002 19:14:29
Да харэ ругаться!!!!Летову вот всё равно.Так что,пока трибьют не вышел,не будем сотрясать воздух матерными словами.
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
24.01.2002 21:29:12
Согласен. Это просто интересно. Дело не в том, плохо они споют и сыграют или хорошо. Дело просто в интересе. Лично для меня самый главный плюс - послушать любимые песни в ХОРОШЕЙ записи. Плохая запись - самый главный минус ГО.
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
24.01.2002 21:32:38
... и пожалуй единственный... :)
Автор: Alex F.K. Subscribed to comments via email
24.01.2002 22:34:28
По-моему идея не плохая, но где же взять таких исполнителей которые бы сравнились с Егоркой по степени шизанутости!?
Автор: dus13th Subscribed to comments via email
24.01.2002 23:14:17
Абсолютно согласен с Кузнецом. Меня давно теребила мысль: а вот какого бы безумного успеха достиг Летов, записывая в хорошем качестве? Да большинство нынешних "первых" и рядом бы не стояло... А что по поводу трибьюта - куплю с удовольствием. Ведь Гр.Об. - не первый и не последний, кого "интербьютируют" :)
25.01.2002 02:52:42
Ха-ха! Летов "записывая в хорошем качестве"?! У Летова СОБСТВЕННАЯ студия, он сам в много раз в интервью говорил, что все успешные музыканты покупают себе машины, квартиры - он все деньги вкладывает в свою студию, в творчество. Альбомы все время перекраивает - на СD звук совсем другой, чем на пленках, ходивших в андеграунде в начале 90-х - другое сведение! Я читал, что в Солнцевороте и Невыносимой Легкости Бытия он накладывал по 16 гитар одновременно, чтобы получить "запредельный" звук. Звук у него - концептуальный, именно такой, какой ему нужен, а не такой, который нужен дядям с радио.
Автор: Друг Subscribed to comments via email
25.01.2002 11:15:26
Эх, ребята...Во- первых, качество записи не минус, а так сказать фирменная фишка. А во- вторых,.. дорогие мои, Егору успех не нужен... если вы этого не поняли пока, так послушайте его еще.. и еще раз... Если Г.О. станет популярной, то это перечеркнет все принципы их творчества... и к тому же, популярная музыка не бывает хорошей... а как правило безмазовая и неинтересная...
Автор: nic mv Subscribed to comments via email
25.01.2002 14:25:13
Вот читаю я все это и думаю.Думаю,какого хера мы ввязались в эту авантюру,зачем записали"Песенку о святости мыше и камыше",зачем Сережку Летова подорвали поиграть на записи,ведь от души все сделали,блядь.Меня в 87 году в школу не пускали за то,что с "Электроникой 302" ходил и "Мышеловку" слушал.А вы все о деньгах каких-то.Я как участник трибьюта
могу утверждать,что НИКТО из музыкантов не получил за это НИ КОПЕЙКИ! От души все делали,от седца! А вы все думаете,мол опошлили.Да вот и хуй!
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
25.01.2002 14:36:42
Да -да. Всё это правильно. Но просто песни с Мышеловки, Тоталитаризма, большинство с Некрофилии, Оптимизма, Поганой молодёжи, Прыг - Скока слушать невозможно, хотя я их очень люблю.
Не знаю как для остальных, но для меня ГрОб - просто группа, которая играет музыку, которая мне нравится и не более. Если бы запись была бы хорошей было бы отлично.
Мой любимый альбом - 100 лет и Сотлнцеворот. Ну и ВПП. На них еще запись более - менее.

И вообще я считаю ГРОБ лучшими в русском роке. Абсолютно серьёзно (если бы не эта преславутая гавённая запись.
Автор: SAMOSA Subscribed to comments via email
25.01.2002 17:42:21
Друзья!
Если уж Г.О. - культовая группа, должны быть адепты культа. Без ритуалов так же не обойтись.
О возможном трибьюте мы с паханцами поговаривали ещё года четыре назад. Даже каверы какие-то писали. Альбома ещё не слышал. Но, трибьюту - УРА!
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
25.01.2002 20:35:12
Вроде на следующей неделе обещают. А в конце этой - пару новых мп3шек...
Автор: skabbit Subscribed to comments via email
26.01.2002 01:30:49
блин, послушал "систему" в чьем-то (КиШ?) исполнении с этого трибьюта - полное г....
я бы на месте Егора обиделся... хотя ему скорее всего абсолютно наплевать сейчас.
Автор: Кузнец Subscribed to comments via email
26.01.2002 15:26:22
Скаббит - систему исполняет Ник РНР.
Автор: ВАПЫЧ Subscribed to comments via email
27.01.2002 01:10:32
Требьют полное дермо,лучше Летова никто не споет
Автор: stas Subscribed to comments via email
28.01.2002 18:14:24
ЛАЖА
Автор: madkarlson Subscribed to comments via email
29.01.2002 02:15:38
по мне трибьюте вабше гавно из цоя
было туфта а г.о темболие
Автор: Totenkopf Subscribed to comments via email
29.01.2002 04:07:39
Интересно послушать.
Хотя, идея по сути - говно.
Автор: sach Subscribed to comments via email
29.01.2002 11:37:20
Чуваки !
А зачем отдавать честь Егору та,
он чё умер что-ли.
Мужик гений, он всю жизнь ситацию так продыбывал, поэтоиу он так и ответил на предложение (типа, да мне то чё). Лучше собрали денег людей нормальных, да и уговорили записать с ним ещё один альбом (может он исогласился бы).
Автор: Mihey Subscribed to comments via email
08.02.2002 10:47:02
Товарищи! по моему мнению трибьют удался 50 на 50, но есть вещи которые просто поражают! причем отнюдь не в хорошем смысле. Ну разве можно было такой шедевр (один из многочмсленных) спеть так как его спела группа "Бабслей"??? Это какие-то частушки с намеком на экзистенциальность, но это позор. По моему таким друзьям надо отрезать их ебучие языки, потому что хуже спеть было нельзя!!!
Автор: Mihey Subscribed to comments via email
08.02.2002 10:51:17
P.S. Я имею в виду песню "родина", для тех кто не слышал
10.02.2002 00:15:08
ЧЁ сделали суки всё испаганили.....пидары.....
Автор: Zahar Subscribed to comments via email
10.02.2002 16:20:14
Сволочи!!! У меня просто нет слов! Из прекрасных песен Егора сделали попсу. Буржуйская машина для выжимания денег из всего превратила бессмертное творчество ГО в "веселый хип-хоп", свистопляски и прочее говно на мотив ансамбля Бабкиной. Это просто позор!!! Как можно так делать? На кого этот трибьют рассчитан? Слушатели ГО не будут слушать эту хуйню, исковерканные песни Егора. Не понимаю также реакцию самого Летова - я бы на его месте не согласился так опошлять свое имя.
"Исполнителям" же этого трибьюта (во всяком случае, большинству) я скажу так: ГР.ОБ. для вас уже готов...
Автор: peux Subscribed to comments via email
13.02.2002 06:39:41
2Totenkopf
С таким ником отчасти поддерживать такую убогую идею?да уж
Автор: PrayeR Subscribed to comments via email
13.02.2002 19:42:15
Летов это игра голоса, музыки и текста.
Как только исчезает что-то одно получается полное говно.
А вообще солнцеворот и НЕвыноси.... бытия - тоже лажа.
Народ а где мп3 трибьюта взять, а тоя за кардоном и купить его не могу.
Помогите кто может, плиз!!!!!
ГР.ОБ. - Лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.02.2002 19:59:48
Мы наконец-то разместили на Звуках аудио-файлы трибьюта.
Наслаждайтесь:
http://www.zvuki.ru/M/P/22788.
Автор: Маузер Subscribed to comments via email
18.02.2002 18:50:53
Купил сегодня трибьют. Даже не знаю, что сказать. Кто-то здесь упомянул, что он удался 50 на 50. По-моему лишь 30 на 70.
Конкретно понравилось: "Пуля-дура" (Торбанакруче), "О святости..." (Московское время+С.Летов), "Про мишутку" (Разные люди)
Не отвратило: Чиж (Про дурачка), Ю. Тузова (Маяковский видел сон...), как ни странно, Смысловые галлюцинации (Моя оборона), Рада (Наши).
Не понравилось: всё остальное
Оч-чень не понравилось: Др. Александров (Зоопарк) - это ж надо было так изгадить культовую песню, которую можно поставить как эпиграф ко всему творчеству ГО, Ленинград ("Красный смех") - ну с этим гопником всё ясно.
Ну и какой-то "Бабслей" - это вообще по-моему пи..ец, извиняюсь за выражение. Люди вообще думают, что поют? Песни, в которые Егор вложил душу
, через себя пропустил буквально, так бездарно спеть... Не знаю.
Автор: l-l Subscribed to comments via email
21.02.2002 15:35:45
тот" культовый", этот "культовый"..Не слишком ли затерли словечко.?Сами посмотрите- напихали своих "культовых" и что вышло..Полная дрянь и отвращение.
Ну и занимались бы они спокойненько своей попсой.Кому не сиделось-"культовым" создателям ""проЕкта""" или "культовым" его участникам? Уж пережил бы Летов без такого "подарочка"..Вряд ли ему в радость такая пошлятина....
19.03.2002 19:54:23
ТРИБЬЮТ 'ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ'

Что такое 'трибьют' мы узнали недавно (простите за нашу дремучесть). Это когда песни поют все кроме самого автора. Вроде бы так. Из нашего архива давно уже спёрли кассету, где был уже подобный 'трибьют' - песни (уважаемого нами Джелло Биафры) пели все, кроме него самого. Типа там 'Napalm Death', 'No Means No' и прочих разгильдяев. У нас же вышел ТРИБЬЮТ 'Г.О.' - все кому не лень, зафиксировали дань уважения перед столь знаменательной группой.

Удивительно, но факт - 'Гражданская Оборона' вновь оказалась в центре внимания. Кто-то упрекает Егора Летова в продажности, для кого-то - повод позубоскалить, слушая музыкальные изыски новоявленных поп-групп, для нас - возможность написать статью. Поразмышлять над шуткой несостоявшегося нагваля.
Безусловно - весьма верный коммерческий ход. Говорят уже выстроилась очередь на продолжение гениального хода. Тинейджеры, выросшие в эпоху капитализма срать хотели на все, так называемые, потоки сознания, изливаемые 'Гражданской Обороной' в течении стольких лет. Да и 'Оборона' уже не в состоянии радовать поклонников свежими альбомами. Теперь же, можно ожидать 'неформатных' песен на радио и в телеэкране - ведь поют-то 'форматные' группы! Если это произойдёт - вот где будет веселуха. Перед выборами, Ляпис споёт 'Убей в себе государство' или неведомые доселе 'Факты' обнародуют 'Боевой стимул'. А впрочем, всё уже обнародовано - летовские песни поют, как когда-то пели блатняк и Высоцкого. И незримое всенародное признание пришло в виде такой вот заковыристой мины замедленного действия. В мировой паутине ходит шуточка - уже записывают Моисеева и Киркорова (туда же! И, кстати, к месту!). Неожиданно было услышать Чернецкого в сонмище всей этой блевотни. Да и 'Дочь Монро и Кеннеди', видимо решила поправить своё положение в светском обществе. Нельзя обойти вниманием 'Бабслей', превративший пафос песни о Родине в раздолбайский памфлет а-ля 'водка, баня, балалайка'. Поделом.
'Родители молодых' похоже поиздевались не столько над Летовым, сколько над Неумоевым - свои вольные еврейские импровизации, как ответ поющим 'Убить жида'... 'Ленинград' же уже конкретно повёл тему 'Инструкции по выживанию' в форме 'Красного смеха', используя летовскую версию песни. Поди теперь, разберись, кто теперь настоящий исполнитель. У какого-нибудь пятнадцатилетнего микки мауса, мозги набекрень свернутся от таких разбирательств. Хотя вряд ли. Сворачиваться нечему. Постаралось наше правительство, потакая всеобщей подростковой дебилизации. И этот Трибьют вряд ли поправит положение вещей. Хотя...

'BRUDERSCHAFT' - 2002 (Заринск)
Автор: Dimidrol Subscribed to comments via email
21.03.2002 11:17:12
Govno. Dazhe spet' po-chelovecheski horoshie pesni ne v sostojanii. Ne govorja o tom chob samim pridumat'.
Автор: Алексей Subscribed to comments via email
10.04.2002 02:43:52
Полностью согласен с мнением Метафизического Заринского Рокъ-клуба, от себя хотелось бы только спросить - сколько деньжат Егорушка срубил, что так просто подписал все бумаги и на любые песни.
Какая попсня! Вырубить бы это всё, да мараться жалко!
А тебе Егор после таких подстав ИДТИ НА Х.Й и не оглядываться!
Кстати концерт будет толи 26, толи 28 в Улан-баторе.
Автор: Путин Subscribed to comments via email
10.04.2002 17:55:02
А еще Егор сказал, что любит Путина. Где же его обещанное "всегда против"???
Автор: Таня Subscribed to comments via email
10.04.2002 23:40:14
Это просто - ЛИЦОМ В ГРЯЗЬ!
Кроме Путина, он ещё любит такого видного Анархиста и Коммуниста,как Лужков.
Егор, ты перечеркнул всё своё творчество.
Автор: Proskovia Subscribed to comments via email
14.04.2002 13:21:34
Послушала некоторые "шедевры" из этого Г.О.вна и убедилась, что название ему дала верное. Летов, ты нас всех предал и себя продал.
Сплошная блевотня.
Автор: Захар Subscribed to comments via email
22.04.2002 23:36:37
А молодым пивным и дискотечным дебилам трибьют нравится... "Песни нашего советского прошлого". В советское время (во всяком случае, до Брежнева-Горбачева) все эти педерасты-Лагутенки, Смысловые галлюцинации, Восьмые марты и прочая мразь, озабоченная наваром денег, работало бы на лесоповале (не говоря уже о самих дискотечных дебилах).
Сейчас актуально лишь то, что выгодно. Дерьмократический жидокапитализм из Америки навязывает нам не только государственную модель. Самое страшное, что она навязывает нам свою мораль (вернее ее отсутствие), свои поганые ценности. Отсюда и разгул попсы. И молодых людей остекленевшими глазами, одинаково тупыми рожами и одинаковыми потребительскими мыслями становится все больше. Родина деградирует. А причину найти несложно - достаточно посмотреть на Запад...
(У кого-нибудь есть песня Егора "Дивизия Зомби" в Mp3? Из раннего альбома, кажется, из "Войны-2". Если есть, отправьте мне пожалуйста на Zahar23@rambler.ru. Очень хорошая песня, как раз про современную Ельцино-путинскую Эрефию.)
Да, и еще вопрос. Когда это Егорушка поддержал Путина? Как-то не верится.
Автор: Путин Subscribed to comments via email
01.05.2002 10:35:14
Путина трудно не поддержать, птоому что непонятно, если выступать против, то с какой стороны.
Кроме того, какой-то он мелкий. Дунешь - и слетит. Американцы будут рады. На фига эти надо?
Автор: WildCat Subscribed to comments via email
18.05.2002 01:49:23
Как бы и кем бы не эксплуатировались Егорушкины песни, никогда они уже не перестанут быть такими замечательными. Летов продался? Чушь! Летов стабильно стоит в сторонке, спокойно наблюдает за играми в песочнице.

Трибьют стал своеобразным проводником в мир Летова для нынешней тупой молодежи. Возможно, он даже дал вторую жизнь этим песням, которые в неперепетом виде сейчас нормально воспринимаются единицами. Лучше пусть они живут и сверкают в новой оболочке, чем покрываться пылью времени.

Лично у меня первой реакцией на трибьют было огромное желание переслушать все эти песни в оригинале. Считаю, что то же самое почувствовали и многие другие, кто любит ГО. Те, кто раньше ГО не слушал, а послушал сначала именно трибьют, очень призадумались. И так потихоньку-потихоньку, а ведь растащили мою коллекция за какие-то 2-3 недели. И что-то не очень возвращать торопятся :)
А вы говорите плохо! Здорово!
Автор: WildCat Subscribed to comments via email
18.05.2002 02:10:46
Совсем забыл сказать о моих предпочтениях. Лучшее - "О святости, мыше и камыше". Очень здорово -"Попс" (Выдоплясовский), "Моя оборона", "Боевой стимул", "Красный смех". Никуда не годится - "Самоотвод" (мерзко исковеркана вокальная партия). Совсем говнисто - "Мышеловка". Ей место на трибьюте группе 'Nirvana', но никак не здесь. Киберпанк в лице 386dx - по приколу, но не более.
Автор: Berlioz Subscribed to comments via email
12.07.2002 00:03:52
Увидел диск ТРИБЬЮТА чисто случайно, купил не раздумывая (даже,если бы песню "Лоботомия" исполняли бы "Стрелки", всё равно бы купил!) И зря тут некоторые персонажи предьявляют Егору обвинения в предательстве!! Кто-кто, но Егор заслужил этот самый трибьют, а как его спели это другой вопрос. И я почему-то уверен, что Егор на этом не поимел хороших бабок...
ЗЫ А песнка "Границы ключ" (хоть и затерта она до нельзя) исполнена- преотвратно! Это визитка Летова, а её так опустили, а жжжжаль, жаль...
А Шнур порадовал, порадовал и Скрипка тоже... Теперь появится надежда, что Г.О. не будут всякие уроды путать с Сектором газа, меня просто рвёт, когда такое слышу...
Автор: Кот-Понос Subscribed to comments via email
29.11.2003 10:52:58
Какая попсня - вырубите на Х!!!!
Классно спел только КиШ, остальные все отметились: да мы такие крутые, го слушаем, все такое.
Время проходит - Егор уже говорит, что поддерживает Лукашенко, молодец, что и говорить. Остается надеяться что ВСЕ ЭТО когда-нибудь кончится.
Автор: Бельфегор Subscribed to comments via email
16.05.2005 11:58:19
Трибьют - говно. Киш - говно.
Вот запрошенная песня дивизия Зомби.
http://www.govorilka.com/video /go/mp3/voyna_pt2/02-divizia_z ombi.mp3
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы