Алсу - девушка талантливая и разносторонняя. Поет, пишет картины и
играет на сцене. У нее все серьезно: если учиться - то в ГИТИС, если портрет
писать - то модного художника, если петь - то... сами понимаете.
Куда катимся?... Учиться изобразительному искусству в Лондоне, тоже самое, что програмированию в Буркина-Фасо (это я говорю как профессионал), так что сами понимаете какой она "художник"... А Никас Сафронов, извините, но г... полное, в общем стоят друг друга эти "гении". Как певица Алсу может быть и хорошая, но вот лично мне никак, параллельно.
linski, рисунки и графика у неё дрянь, живопись .... скажем так - модненькая, чёткие гранницы, чуть ли не контур беда для живописца, на мой взгляд(тут опять может возникнуть вопрос о высоте планки для оценок, как с Морисоном, но я сужу по обыкновенным студентам Белорусской Aкадемии Художеств, которых знаю множество, правда они уже не студенты:)
Alis, если она училась в Лондоне именно дизайну одежды, так это нормально - сейчас самое интересное в этой стезе в Лондоне и делают :))
ЗЫ. Alis, как я понял ты художник из Минска, могит мы ещё и знакомы:?) я сам не профессиональный художник, но всё же
Alis, а вот здесь я вынужден с Вами не согласиться: в Лондонском колледже изобразительных искусств учился такой гений, как Кокошка, например.
Правда, колледж, в котором училась Алсу - общеобразовательный. Она же еще маленькая :)
Оставим в стороне вопрос о художественный и прочих достониствах Алсушки(сравним ка мы её лучше с Britney Spears :)) шучу, шучу), вот на такой вопрос ответьте - евровидение, это что - "золотая вершина"?Наверняка это уже обсуждалось, но меня тогда здесь не было :))
Gugiens, нет я не из Минска, а из Москвы, в Минске у меня просто друзья (группа "Плато", может быть слышал?), а на просьбу linski дать ссылку на сайт со своими работами (рисунки, это знаете, звучит как-то по-школьному), я бы с удовольствием, но чего нет - того нет. Мне он просто как-то не к чему. А если будет выставка - приглашу, если интересно. Впрочем, что это мы об искусстве, Алсу всетаки вроде как девица-певица... Про "евровидение" полностью согласна с мнением Vladek`а и Руслана.
а, Alis, ты про работы.. а я про рисунки. На сайте у А. по-моему практически одни рисунки :) И как по мне, неплохие ;) Я если собаку нарисую - от лошади можно и не отличить :) Так что были бы у меня такие рисунки - я бы их точно на свой сайт сгрузил.
linski, я никогда бы не выложил что-то своё, если бы не был уверен, что это действительно хорошо. Потому и линка нету - в инете и так хватает посредственности :))) С этих позиций я сужу и Алсу. Ладно песни у неё мне не нравятся, но этим она деньги и славу зарабатывает, но зачем свой рисунок то афишировать, неужель она не понимает, что рисовать ей ещё учится надо. Не вопрос, если мамочке на ДР открытки рисовать - так это просто супер, но называть свои работы громким словом Art? :-0
To Gugiens "linski, я никогда бы не выложил что-то своё, если бы не был уверен, что это действительно хорошо. Потому и линка нету - в инете и так хватает посредственности :)))
С этих позиций я сужу и Алсу. Ладно песни у неё мне не нравятся, но этим она деньги и славу зарабатывает, но зачем свой рисунок то афишировать, неужель она не понимает, что рисовать ей ещё учится надо. Не вопрос, если мамочке на ДР открытки рисовать - так это просто супер, но называть свои работы громким словом Art? :-0 "
Gugiens,мне кажеться,согласно западным меркам, что бы человек не делал - он должен думать, что делает это хорошо, вне зависимости от действительности.Такое мнение хорошо для самого человека, хотя и не сильно удобно для окружающих.А что касается Алсу, так почему бы и не выложить рисунки - в любом случае это довольно познавательно для тех, кому это интересно.(Из любой информации можно что-нибудь выудить).Тем более, никто никого смотреть не заставляет - в этом прелесть Интернет - ты сам решаешь, что хочешь делать. К тому же есть прямая польза:Алсу может своих фанатов побудить заняться живописью, чем плохо?
Vladek, мне кажется, что оба мы правы, каждый по своему. Согласен, что делать что-то с чуством, что делашь плохо, просто не стоит, но и оценку своему труду, после его окончания давать всё же стоит, стараясь быть объективным :)))
Gugiens, get real, в конце концов. Что ты наехал на Алсу из-за слова Art? В английском, ты это знаешь, это совершенно нейтральное слово; в данном случае - просто указывающее раздел сайта. Ваше с Alis желание пнуть Алсу откровенно говоря смотрится не особенно приглядно, с учетом того что мы все уясняли, что это ученические рисунки, живопись для Алсу - хобби, и поскольку никаких комментариев на сайте нет, претензий на гениальность и шедевральность не наблюдается. С Alis вроде все ясно - практически все художники крайне ревнивы и критичны ко всем, кто занимается "творчеством", как они любят подчеркнуть, в их области. Тут обьективности не жди. Но ты вроеде с мольбертом по Минску не носишься, верно? :)) Посмотри на это дело проще: допустим, твоя girlfriend, зарабатывающая на написании триггеров под Oracle, в свободное от триггерования время учится рисовать. рисует рожи знаменитых программистов, осваивая разные техники написания. И она все это богатство выкладывает в итоге на свой сайт, в раздел Art. Не скажешь же ты ей - душа моя, ты совесть потеряла?
"Но ты вроеде с мольбертом по Минску не носишься, верно? :))" - ну сейчас уже нет, но носился, не угадал :))
А своей девушке что я скажу.... ну не знаю, она ведь на Евровидение не ездила и рисовать её не учили, журналист она. Я серьёзно не из-за чистого желания пнуть Алсу всё это начал, просто это ведь у неё не хобби, она УЧИЛАСЬ на художника, а такие работы дальше просмотров выносить как-то в художественной среде стыдновато :)
Gugiens, во-первых, училась она по-моему на дизайнера, рисунок там тоже ставят, но по ходу дела; во-вторых, ты хочешь сказать - позорно ей рисунок поставили? то есть одногрупники ее наверняка лучше рисуют? я правильно понимаю? и в-третьих, ну при чем тут Евровидение, чтоб ему быстро-быстро сгореть лиловым пламенем? :)
Евровидение (чтоб ему быстро-быстро сгореть лиловым пламенем), linski, тут при том, что Алсу фигура несколько иного плана, чем ты, я или моя девушка и спрос с неё несколько иной. Это конечно заморочки, но они в рамках существующей культуры и традиции. А если ты думаешь, что дизайнерам рисунок ставят по ходу дела, то ты ОЧЕНЬ ошибаешся :)))
Я не знаю, как там рисуют её одногрупники, но если хуже, то это их беда и их преподавателей, а не оправдание Алсу, не так ли? А по поводу терминологии, то ты с станковую живопись, кажется, приравниваешь к работам, а рисунок - нет. Это не верно, вдумайся в сам смысл слова - работа :)))
меня во всем этом разговоре оскорбляет сама постановка вопроса, а также терминология: "оправдание", "стыд" и прочие удивительные вещи. Да какого черта Алсу оправдываться перед Гугиенсом, Элис или Вовой Кличко за недостаточно гениально сделанные, в ее 20 с чем то там, рисунки? "Потому что она съездила на Евровидение". Крайне странный аргумент. Эта увесилительная поездка ее должна была великой художницей сделать? Почему к Алсу надо применять какие то повышенные требования, чем к твоей девушке, я не понимаю.
ок. и? выложила она свои рисунки в сеть - и каким таким пагубным образом это сказалось на равняющихся на нее людей? От Vladekа тебе, Гугенс, большой привет :)
Ещё попьём, Gugiens, обязательно, и с тобой тоже, только километров многовато между нами троими и другими поклонниками Звуков :)
А на самом деле, признайтесь, просто ради красивой и интересной беседы говорим, какая на самом деле разница, как там Алсу рисует?В конце концов не ужасно же, значит никому жить не мешает :)
linski, Gugiens, позвольте мне опять встрять в этот спор... linski, Алсу совершенно не надо оправдываться, просто потому, что лично я её знать не знаю, и она мне в сущности параллельна, НО! Вот я отучилась 7 лет в муз. школе, играть так и не научилась (по нотам можеть быть еще как-то, а ипровизация полный ноль), вот представь, если я на какой нибудь-выставке подойду к роялю, и начну терзать зрителей своим невразумительным лепетом, ну кому это надо? Только себя идиоткой выставлю. И тут не важно, равняется кто-то на Алсу или нет, она своими работами обличает свое неумение - раз, "творческим" общением с Сафроновым свой плохой вкус и полное непонимание искусства - два. Вот поет она, многим нравится, и пусть поет. Зачем строить из себя многогранно развитую личность? Все свои "таланты", вроде этого "рисования" можно приберечь для родителей, друзей, а не выставлять на всеобщее обозрение. Пусть дома сидит и что-то там рисует, на радость предкам. Кстати, в Лондоне дизайну разумеется можно научиться, но академическому рисунку - НИКОГДА! И возраст здесь не причем...
Прочла я тут высказывания, приведённые выше, и подумала... Интересно, какой смысл вам было поносить её (большинству из вас)... Или это вы делаете из зависти? Кто-то назвал её бездарной, но, по-моему, это беспочвенное обвинение... Знаете, очень просто критиковать кого-то - так каждый может. А вы вот возьмите и добейтесь такого успеха, как она! Я уверена, что ни один из тех, кто критикует, не сможет проделать и половины того пути, что она. Я не выгораживаю никого, просто я реально смотрю на вещи. И ещё давно вывела для себя ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: никогда не критикуй того, кто добился большего, чем ты.
Чего и вам всем советую.
P.S. Кстати, ещё по-поводу Крутого. Вы что, считаете себя крупным специалистом в музыке, что у Вас поднимается рука назвать его бездарностью и плагиатором?
А может, это комплекс несостоятельности? Называть бездарными тех людей, которые таковыми не являются - это явные признаки того.
Всего доброго!
Ольга - Алсу добиться успеха куда легче чем любому из простых людей, надеюсь вы в курсе, кто её отец.Тем не менее, она никак не бездарна, если говорить обьективно, она даже скорее талантлива для уровня поп-музыки, на котором поёт.Что касаеться Крутого, то многие из тех, кто посещает Звуки, меломаны,или люди имеющие очень тесную связь с музыкой - и они могут судить, насколько он хорош.Я не меломан, и в музыке особо не разбираюсь, однако те песни Крутого, которые я слышал - однообразны, абсолютно лишены оригинальности, и откровенно бездарны (всё сугубо личное мнение).Я к Алсу отношусь равнодушно, но новые её песни, которые сочинил Крутой - терпеть не могу.Что касаеться зависти,оценки и самооценки, то всегда для себя фильтруйте информацию - пустой ли это вопль случайно забредшего человека, или обоснованное, вежливое и культурное мнение меломанов/профессионалов в области музыки.А известность и почитаемость - это не успех и не талант а часто всего лишь грамтоная работа продюсера.Надо пытаться составить своё мнение, насколько хороша та или иная музыка, или полагаться на профи
не хотел отвечать, но видно нужно. Alis, выставка - мероприятие публичное, играя на рояле, запевая калмыцкую песню, ты бы так или иначе заставила посетивших это слушать. Параллели с веб-сайтом, ты же понимаешь, не совсем корректны - ну никто не заставляет тебя заходить туда, да еще прямиком в кощунственно названный высоким термином ART раздел с рисунками, и ранить свое эстетическое чувство. В этом смысле Inet одновременно и публичен, и приватен, и увидел Бог, что это есть очень good. :) Сие есть во-первых. Во-вторых, я уверен, что даже такой скользкой вещи как ВКУСУ можно научиться, при наличии стремления и примерного понимания методики. При этом надо что, надо долбить, много и упорно, рисовать - в данном случае, и есть шансы, что в конце концов и техника, и понимание что нормально делаешь, а что криво, прийдет (есть правда хорошие шансы и на обратное). Моцарт конечно писал здоровские пьесы с самого нуля, но это я думаю скорее исключение. В основном - все начинают с кривизны. Я просто смутно припоминаю, что Алсу то еще не бальзаковского возраста. Поэтому время у барышни еще есть, maybe. Говоря твоими же словами: рисует барышня - и пусть рисует. Не надо обламывать. Авось лет через 10 напишет что то стоящее. А право публиковать на своем сайте что душе угодно, без оглядки на возможное мнение более опытной и взрослой публики - должно быть гарантировано Конституцией :))
linski, по поводу "ВКУСУ можно научиться". У Воннегута в "Синей бороде" есть отличный отрывок по этому поводу:
Цирцея Берман спрашивает, как отличить хорошую картину от плохой.
- Лучше всего, хоть и кратко, - говорю я, - ответил на этот вопрос художник примерно моих лет, Сид Соломон, который обычно проводит лето неподалеку. Я подслушал, как он об этом разговаривал с одной хорошенькой девушкой на коктейле лет пятнадцать назад. Девушка прямо в рот ему cмотрела, и все-то ей надо было знать! Явно хотела у него выведать о живописи побольше.
- Как отличить хорошую картину от плохой? - переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.
- Все, что нужно, дорогая, - это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься.
- Как это верно! Как верно!
To: Vladek.
Конечно же, я в курсе, кто её отец, и понимаю, что без денег на отечественной эстраде делать по большому счёту нечего, какими бы данными человек не обладал. К сожалению. Вот так и получается, что 90% исполнителей = это "мусор", у которого крутые спонсоры. Но что радует в случае с Алсу, так это то, что тут есть соотношение между желаемым и действительным. Т. е. в том, что она делает, нет ничего бездарного (я в смысле музыкальных данных, насчёт художественных не знаю). И отец её просто помогает ей как-то состояться. Так поступил бы любой родитель по отношению к своему ребёнку. (КОнечно, при наличии соответствующих данных). Поэтому я не понимаю ,почему на неё многие "вызверились". Почему именно на неё, а не на солистку "Демо", например, которую и в один ряд нельзя поставить с ней. (я просто привела пример, а не критикую.) Можно было бы до бесконечности продолжать список "девочек-однодневок", но не буду, т.к. места не хватит. Так вот, к ним всем не такое отношение. А почему? Потому что их отец не такой крутой?.. Да многих из них даже близко к сцене нельзя подпускать, не то чтобы спонсировать. Вот и получается, что мнениями многих из нас движет слепая зависть - мол, "у неё отец богатый, вот она и поёт, а чем я, например, хуже?" Думаю, таким образом не могут складываться объективные оценки, т.к. они считают деньги отца, и за этим не хотят замечать всего остального. И это грустно...
И опять же мне ещё раз хотелось бы вернуться к музыке Крутого. Похоже, у Вас сложилось ошибочное впечатление, что моё мнение сложилось благодаря мнениям других. Это не так. Лично моё мнение к его музыке складывалось не один день и даже не один год. За его творчеством я слежу уже достаточно давно, и в течение всего этого времени делала для себя выводы. И это обусловлено отнюдь не общественным мнением, а исключительно моими впечатлениями. Кроме того, я совершенно не нуждаюсь в чьём-то мнении, тем более профессионалов, т.к. сама имею классическое музыкальное образование, и, кроме того, сейчас нахожусь в процессе получения второго, тоже музыкального. Поэтому считаю себя вполне компетенной для того, чтобы составлять своё личное мнение, не опираясь на суждения других и независимо от кого бы то ни было. Я, конечно, не говорю, что моё мнение единственно верное. Боже упаси! Ни в коем случае! Просто оно обусловлено анализом профессиональных качеств композитора, а не просто - "нравится-не нравится". Кроме того, у меня скаладывается впечатление, что этот человек занимается своим делом, и кроме профессионализма, делает это от души. Это не просто "штампы" для зарабатывания денег, как у многих. Хотя и не без этого. Кстати, Вы слышали его инструментальную музыку?
Оля, я просто хочу сказать, что творчество Крутого (почти все) навевает на меня скуку, равно как и творчество Алсу. Некоторые ее песни просто ужасны, безотносительно состояния банковского счета ее родственников. Я правда не собираюсь предъявлять ей какие то претензии - просто не слушаю и дело с концом. А Крутой, конечно, проффи, только похоже музыка для него - источник дохода в первую очередь, и он пишет ее, как народ в офис ходит - хочешь не хочешь - работа есть работа. Он, должно быть, в состоянии тех рок-музыкантов, о которых сказал кто-то, что они и рады бы бросить сцену, годы не те и запал давно прошел, да вот беда - ничего другого они в жизни не умеют, а заниматься чем то надо. Инструментальную пьесу его какую то я правда помню, там в клипе два пацана на клипе разъезжают - так, вообщем ничего. Но песни на заказ, которые он фигачит направо-налево, это, пардон, безобразие, уровень конкурса ПЕСНЯ-200Х, а это, you know, приговор. Какое тут может быть уважение?
Информация к размышлению: тут в выходные валяясь на диване и почитывая журнальчик, наткнулась в нем на интервью Алсу. Простите, что сейчас журнальчика нет под рукой, но сказано там было примерно следующее, мол, продюсер запрещает ей (Алсу) брать уроки вокала, и поет она не как нужно, а как получится, типа искренне и непосредственно. Просто отпад. Если бы она пела рок или блюз тогда да, но эстрада, мне кажется, должна держаться в первую очередь на школе. Если уж взялась зашибать бабки пением, будь добра поучись это делать. Значит она не только рисовать не умеет, но еще поет как придется. Супер! Вот вам и "евровидение", впрочем, это и так все понимают. Значит дело всетаки в папином бабле, а не в самой, якобы талантливой, барышне.
То: linski: На некоторых и классичечкая музыка навевает скуку.... Я не сравниваю Крутого и классику, это так, к слову.
А что касается заработка - тут уж не нам судить о том, кто сколько зарабатывает - главное, что честным образом, и по своей специальности. Музыкантам сейчас не очень сладко приходится в финансовом отношении поэтому здорово, если он сумел пробиться и занять свою нишу. А что касается его музыки - тут уж о вкусах не спорят. Возможно, я вижу там нечто большее, чем то, что видят многие... Не знаю.
Алсу
Саша Колесников
http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=5&kw=17307 колледж MPW буквы МР серия моего паспорта марийская республика W обозначение модели Mercedes которые у меня были w202 w203 w210 номер школы 202 близко с домом где я жил номер школы 203 в которой я учился вблизи дома http://www.mpw.co.uk Минский архитектурно строительный техникум который я окончил переименован в Минский государственный архитектурно-строительный колледж предмет математика был основным предметом в школах в которых я учился, в переводе на русский язык business переводится как дело в Минском архитектурно-строительном техникуме у меня был предмет иностранный язык (язык деловых отношений)
преподавался английский язык шесть книжек Business в Минске в квартире на улице Харьковская дом 78 корпус 4 квартира 66 рисунки я делаю в компьютере в программе Paint в 2002 году я окончил Белорусский государственный экономический университет один из предметов который у меня был в этом учебном заведении бизнес-планирование фирмы. Находящуюся на улице Золотая горка здание 18 корпус 1 в Минске музыкальную школу ╧1 я окончил по классу аккордеона выучил первую часть Лунной сонаты Бетховена на фортепиано, в школе искусств в Йошкар-оле кроме аккордеона я играл на домре балалайке и бас гитаре, у меня был аккордеон Восход и гитара Cremona на гитаре я играл в Минске
и пел песни в квартирах наверное во дворах в лесу когда жил в Уручье улица Гинтовта дом 6 квартира 113 http://piccash.net/allimage/2014/8-19/img_full/181774.jpg
Мой адрес город Йошкар-ола улица Советская дом 176 квартира 39
Электронная почта crosppl@yandex.ru
Дневник http://www.liveinternet.ru/users/4493459/
Веб сайт http://www.soft-products.ucoz.com
Веб страница http://www.alexander_75.chat.ru
Alis, если она училась в Лондоне именно дизайну одежды, так это нормально - сейчас самое интересное в этой стезе в Лондоне и делают :))
ЗЫ. Alis, как я понял ты художник из Минска, могит мы ещё и знакомы:?) я сам не профессиональный художник, но всё же
С этих позиций я сужу и Алсу. Ладно песни у неё мне не нравятся, но этим она деньги и славу зарабатывает, но зачем свой рисунок то афишировать, неужель она не понимает, что рисовать ей ещё учится надо. Не вопрос, если мамочке на ДР открытки рисовать - так это просто супер, но называть свои работы громким словом Art? :-0
Ваше с Alis желание пнуть Алсу откровенно говоря смотрится не особенно приглядно, с учетом того что мы все уясняли, что это ученические рисунки, живопись для Алсу - хобби, и поскольку никаких комментариев на сайте нет, претензий на гениальность и шедевральность не наблюдается. С Alis вроде все ясно - практически все художники крайне ревнивы и критичны ко всем, кто занимается "творчеством", как они любят подчеркнуть, в их области. Тут обьективности не жди. Но ты вроеде с мольбертом по Минску не носишься, верно? :)) Посмотри на это дело проще: допустим, твоя girlfriend, зарабатывающая на написании триггеров под Oracle, в свободное от триггерования время учится рисовать. рисует рожи знаменитых программистов, осваивая разные техники написания. И она все это богатство выкладывает в итоге на свой сайт, в раздел Art. Не скажешь же ты ей - душа моя, ты совесть потеряла?
А своей девушке что я скажу.... ну не знаю, она ведь на Евровидение не ездила и рисовать её не учили, журналист она. Я серьёзно не из-за чистого желания пнуть Алсу всё это начал, просто это ведь у неё не хобби, она УЧИЛАСЬ на художника, а такие работы дальше просмотров выносить как-то в художественной среде стыдновато :)
Я не знаю, как там рисуют её одногрупники, но если хуже, то это их беда и их преподавателей, а не оправдание Алсу, не так ли? А по поводу терминологии, то ты с станковую живопись, кажется, приравниваешь к работам, а рисунок - нет. Это не верно, вдумайся в сам смысл слова - работа :)))
Вы что там, вместе с Владиком пиво может ещё пьёте?
Я просто смутно припоминаю, что Алсу то еще не бальзаковского возраста. Поэтому время у барышни еще есть, maybe. Говоря твоими же словами: рисует барышня - и пусть рисует. Не надо обламывать. Авось лет через 10 напишет что то стоящее.
А право публиковать на своем сайте что душе угодно, без оглядки на возможное мнение более опытной и взрослой публики - должно быть гарантировано Конституцией :))
Цирцея Берман спрашивает, как отличить хорошую картину от плохой.
- Лучше всего, хоть и кратко, - говорю я, - ответил на этот вопрос художник примерно моих лет, Сид Соломон, который обычно проводит лето неподалеку. Я подслушал, как он об этом разговаривал с одной хорошенькой девушкой на коктейле лет пятнадцать назад. Девушка прямо в рот ему cмотрела, и все-то ей надо было знать! Явно хотела у него выведать о живописи побольше.
- Как отличить хорошую картину от плохой? - переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.
- Все, что нужно, дорогая, - это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься.
- Как это верно! Как верно!
Как это верно! Как верно!
это какой то запредельный бред
что, сама Алсу такое сказала, или ее пресс-секретарь (или кто там у них)?
А что касается заработка - тут уж не нам судить о том, кто сколько зарабатывает - главное, что честным образом, и по своей специальности. Музыкантам сейчас не очень сладко приходится в финансовом отношении поэтому здорово, если он сумел пробиться и занять свою нишу. А что касается его музыки - тут уж о вкусах не спорят. Возможно, я вижу там нечто большее, чем то, что видят многие... Не знаю.