Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Музыкальная карьера
Статья: BAND ON THE RUN. Часть пятая, разнообразная.
 
 

Начинающие группы обращают мало внимания на одну важную вещь - на аранжировку. А зря. Если у вас интересный музыкальный материал, то хорошая аранжировка подчеркнёт его достоинства. Если же ваши мелодии не слишком выразительные, то вы сможете их разнообразить. Как использовать аранжировки с толком,- наш сегодняшний рассказ.


Статья целиком...
 
 
 
 
  Музыкальная карьера - - Комментарии (17)  
 
Автор: goddo Subscribed to comments via email
18.12.2001 16:39:02
Очень интересная, своевременная статья, особенно мне понравилось про соло на саксофоне. Расстраивает только одно - почему уважаемый автор не рассказал сколько стоит аренда студии и где взять столько денег - на студию и на влажную волосатую лапку воротилам русского шоу-бизнеса. Мои знакомые, у которых появилась совершенно фантастическим образом возможность записаться, потратили около 25 000 (двадцать пять тысяч) долларов, записали отличный альбом (как в один голос говорили все музыкальные деятели) - и за четыре года ни одна фирма не захотела его издать. К ним на концертах подходили клипмейкеры с квадратными глазами - ребята, делаем клип, мы готовы работать бесплатно - вы в формате - вы будете на МТВ!!! К сожалению клипмейкеры не знали что группу уже записали в неформат - и МТВ и Миша Козырев. Вот вам и соло на саксофоне.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
19.12.2001 23:38:39
значит кратко, согласен с goddo. и автору хочется скахать, чтоб прекратил писать эту йухню для малолетних музыкантов, которые нот не знают м играть не умеют. путь к звездам блин... кто как договориться смог, тот и пролез. вообще стоит следующий пункт написать о том, как нужно записывать всего одну песню с опытным звукорежем, как ее потом размещать в сборниках, как не нае?баться со сборниками и не попасть в кучу какого нить хлама. какие сборники сейчас например выпускаются какими лейблами. людям будет интересно о сборниках независымых исполнитлей.. типа Охоты на music.da.ru а не те, которые выпускаютсся лейблами типа Крем, Реал , Галы (кайф уха) и еще есть куча сборников. рассказать про коммерческие сборники, котрые исключительно рассылаются только по радиостанциям. упомянуть о справочнике Intermedia. многие даже и не знают о таком. рассказать о том что хер кто бесплатно будет крутить какие либо песни в эфире москвы и вообще нашей родины. есть конечно добрые люди.. но большинство муз.редакторов - просто мудаки и уроды. А про запись в этой статье..... с записью проблем вообще нет. деньг на запись найти можно. нормально сами (своими силами) все равно не запишутся. барабаны без опыта записи не запишут. нихера ничего н сделают. под самоиграйку альбом записть возможно смогут, но если и смогут, то наверняка у людей есть опыт в сведении песен и как выставлять баланс инструментов. Вообще, думаю что отдельно нужо посвязать статьи о том как продать определенный вид музыки... например о том как продать Шансон-Блатняк-Приблатняк... или о том как продать рокапопсятину... или еще что нить.. *) хотябы рассматривать на примерах уже готовых "звезд".. и желательно молодых. можно погворить о "чичериной", "7б","галлюцинациях","тоталах", о продвигаемой сейчас "сегодня ночью".... какие реализовывается механизмы.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
20.12.2001 00:01:44
также хочу отметить, что Козырев не мудак как кажется после первого его отказа. и все отсальные тоже... надо слушать чего они говорят, либо сразу их посылать наКуй и довольствоваться игрой для души.. в своем гараже.. или для друзей в клубе.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
20.12.2001 00:04:22
хочется больше АНАЛИТИКИ! а не how-to.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
20.12.2001 00:08:00
также можно упомянуть об особенностях каких-то рекорд лейблов... о том что на Реале не слушают демо-записи принесенные туда... О том что, на "кое-каком" лейбле могут подписать практически любую группу и сидеть ждать пока какое нить говно всплывет... или не всплывет... много чего рассказать можно и про других... о том что на нашем гребаном рынке ШБизнеса большинство хитов - просто напросто с"3.14"зженны с западных аналогов. о том, что большинство издающих компаний хотят явно проводить аналогию для слушателей с какой нить западной группой.. пример: и те и другие псевогребаные панки - "Тотал"-"Гуано Апес"... иногда прихожу к выводу, что изадатели думают что слушатель у нас... ТУПОЙ.
Автор: goddo Subscribed to comments via email
20.12.2001 08:25:41
Marat - ты абсолютно прав. Издатели, кстати, правы - народ действительно тупой. Но тут уж ничего не поделать. Михаил К. неоднократно отказывал упомянутой мной группе. В конце концов согласился взять их хит десятилетней давности, если они его перезапишут. Они и перезаписали (я слышал эту запись и на месте Михаила сам бы отправил их за дверь... у ребят от многочисленных неудач очевидно стала подтекать крыша) Насчет твоих идей - у меня есть все основания полагать, что мы, читатели (не в обиду Звукам будет сказано) немного переоцениваем вес журналистов Звуков в мире чистогана. То есть, подозреваю, они элементарно не в курсе этих подводных течений, о которых ты говоришь. Предполагаю такой диалог - звонит журналист после твоего письма на Реал и говорит "А правда, что вы демозаписи молодых музыкантов не слушаете?" Ответ "Что вы, кто вам такое сказал? Нет, мы все с нетерпением ждем новых демозаписей! Мы их очень любим слушать! Так и напишите в вашей статье" Он и напишет. То есть реальной заинтересованности в работе нет - возможно дело в небольших окладах, но, как мне объяснили, Звуки некомерческий проект (или что-то вроде), что он делается большей частью на энтузиазме и как-бы "для друзей". А у разных компаний друзей согласись, всегда разные интересы - для кого-то круто покурить, чтоб мама не заметила, а для кого-то - человека убить, чтоб никто не заметил ;(
Автор: goddo Subscribed to comments via email
20.12.2001 08:51:20
Насчет же Total'a то тут скорее дело не в подражательстве - а в Максе Фадееве, их хозяине. Публике совершенно очевидно что это "мертвые чебурашки" - как на разогреве Мэнсона (вопрос на засыпку - как никому не известная команда вылезла на ентот разогрев перед суперстарами? ;)) - публика на них не реагировала совершенно и орала "Ленинград давай!" Но знакомства Макса вещь,которую трудно переоценить - и вот уже Тотал на MTB (и т.п.) Тяжелых абсолютно профессиональных групп в Питере - довольно много. Strawberry Jam, 5 УГЛОВ, Scang, Маррадеры... Они тихо ездят по германиям и финляндиям (Jam'ы вообще свой четвертый! альбом в Голландии записывали) и абсолютно не интересны нашим лейблам и всяким максам фадеевым. Я набрел на такую вещь в одном музыкальном магазине. Стоит такая корзина, где в кучу свалены уцененные компакты. Я там порылся - и вижу "Андрей Чибис и группа Х-миссия" Я думаю тебе не надо объяснять кто такой этот Андрей - а для читателей скажу - это был такой программный директор МТВ (может он и сейчас есть) Что играла эта "миссия" можно догадаться с трех раз, для этого даже CD не нужно покупать. Вот он и корень проблемы - у руля шоубизнеса стоят неудачники-музыканты, которые ведут себя как деды в армии - "нас п....дили и мы вас, молодых, будем п...дить" Я вижу ситуацию именно в таком свете.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
22.12.2001 14:13:44
да.. все верно. но иностранным лейблам мы, как русскоязычные исполнители - не интересны. это все равно что нам интересно было бы слушать каких нибуть чукчей.. или диск с татарской народной эстрадой. 8) что же делать если репертуар у тебя на русском? Журналисты смогут писать нормальные статьи о "how to стать супер группой", когда сами пройдут через все эти круги ада. 8) Напорятся на непонимание со стороны лейблов... на фразы - вы- на гране формата... мы выпускаем запрещенных барабанщиков, и последний клип оказался таким, что его ОРТ с турдом взяло... или еще какую нить шнягу.. Все эти приколы с перезаписью.. хехе.. мне смешно становться от них.. 8) Козырев по моему всех отсылает на перезапись каких старых песен... и нас так отослал... вот.. даже результат могу показать. http://www.realmusic.ru/songs/125/ можешь заценить. приехали ради этого в Москву, с ГАЛЫ дали нам студию.. мы там прописались... заплатили 200 гринов... дома еще ее довели до ума.... и что.. ну поставили ее в педерачу "а оно вам надо?".. ну набрала она там 70% положительных отзыовов.. и ничего. А Козырев потом и говорит.. я в вас не верю.. хоть тресните... тащите новый материал. На вышедий альбом я столько людей задействовал.. скретчи Дж Топор из ДаБуги нам прописал.. одну песни записали с Данилой из Кирпичей и Андреем Машниным, ради чего в Питер ездил. и хуй. "деньги не дают - говорят: нормально мочите и на плеш плюют" Вот на новый материал...я уже подцепляю побольше всяких людей. неоткрутятся! А из Питера гораздо легче уехать играть в Германию или Финляндию.. к тому же возраст групп уже такой, что ездить можно... даже пора уже ездить. 8)))) Групп таких как Тотал (т.е на моем жаргоне - деланые группы) в нашем ШБ до жопы! Дрочь из прошло века просто! Столько пафоса разводится.. невъебенные записи.. раздутые новости... фу... А Чибис на МТВ сейчас... никуда он не делся оттудова. *) Кароче как куда нить непойди.. везде в итоге одни и теже люди сидят.. и единственный выход на них.. это через друзей.. либо через олдовых музыкантов. жопа.
23.12.2001 01:36:55
Братцы, у крупных лейблов и больших станций чаще срабатывает фактор случайного попадания, но забрасывать свои записи стоит повсюду: вдруг да выстрелит где-нибудь.
Главное - не опускать руки и продолжать работать. И все получится, честное слово! По себе знаю.
Автор: Рокоед Subscribed to comments via email
23.12.2001 16:59:29
Я тут послушал песню Marat'a и его бэнда чесно говоря ничего такого экстраординарного не услышал %( Перечисленные Соней лейбаки говорят, что они уже набрали себе музыкантов и расширять штат артистов в ближайшее время не собираются.
Автор: linski Subscribed to comments via email
23.12.2001 19:10:04
вообще говоря, при всем уважении к Марату, у меня аналогичное мнение -"ничего экстраординарного". Без нее вполне можно жить. Чарты бы она точно не перевернула, так что сорри, скорее всего Козырев прав.
Автор: linski Subscribed to comments via email
24.12.2001 08:31:47
послушал "Отчаянный" раза 3 - припев не дотягивает, быстро достает. Он явно как то не так сделан.
Автор: Marat Subscribed to comments via email
26.12.2001 02:01:57
Ну вот.. 8))))
вот и работаем мы поэтому дальше и не опускаем руки!

Я уж не знаю куад дальше отнести свою запись-то! 8)))) хотя... знаю..
А ты - Соня, так и не говоришь вас теперешний адрес... я по аське несоклько раз спрашивал у тебя.. и даже приходил в ваш офис, который на Баррикадной был. Хотел принести новые записи.

На счет песни - Козырев на нее ткнул пальчем и сказал чтоб записали.. 8) я ее не выбирал. Только послушался и сделал как он сказал. А ведб в самом начале можно было сказать что мол "мертвяк". Правильно?

Да.. еще на счет песни.. сейчас это уже роли то не играет особой.. но все таки..
"Как то не так".. как именно не так сделан то?. И почему достает? 8)))
По моему очень даже запоминается.

А "супер экстраординарное" можно сделать по методу "возьми западное, творчески преломи - получи коммерческий "продукт" "... лично мне это не очень нравиться.... и прогибаться под это правило не очень хочется.....

А с новым материалом будем дальше.. в бой! 8)))) Я все надеялся что с Галой получится.... а то тов. Кузнецов кормит советами.."если вот вы так - то мы так.. итд...."

Рокоед тоже прав.. Так тоже "лечат"ю
Хотя я уверен что если есть 150% хит... то группу подпишут без вопросов.. "прогнут" ее для начала... и подпишут.

И будет всем счастья.

Все свои ошибки я на самом деле учел.... 8)
Автор: Marat Subscribed to comments via email
27.12.2001 15:42:24
К тому же ... скажите. что сейчас взрывает хит-парады...
что взрывало из последний год?
что?????
да ничего!
все натягивали...
27.12.2001 15:46:18
Marat, как же так? Наш адрес есть в разделе "О сервере", и все нас почему-то находят. Почему я должна что-то кому-то отдельно объяснять?...
Автор: Marat Subscribed to comments via email
27.12.2001 17:18:36
Cоня, хоть убей! 8))))
Нет у вас такой рубрики - "о сервере".
есть "о нас". я думал адрес есть в контактах.. в контактах только электронне адреса есть ваши.

а в разделе "о нас" я все таки нашел .... не с первого раза конечно..
далеко спрятали. 8)

незнай.. как то не логично... адрес надо было как раз в контакты, под e-мылы ваши запихать. 8)))))

в январе значит зайду.
Автор: Nerg Subscribed to comments via email
16.01.2002 21:58:29
Марат не вешай нос! )) Я прослушал и знаешь, конечно не супер хит но если закрутить на радио и МТВ имхо добьется хорошщего успеха, мне показалось очень даже профессионально, так что не зря вас гоняют все переделывать, скоро сбацаете супер хит +)))
П.С. хотел бы спросить, вы когда группу делали все и звас ходили на проф. курсы? а в частности ты занимался вокалом или так сказать чем природа наделила? =+)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы