Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       FUZZ       Десять лет я озвучивал фильм       Комментарии
  FUZZ
Статья: Десять лет я озвучивал фильм
 
 

Каждой эпохе - свое кино, и рок-эпохе - в том числе. 7 декабря редакция лучшего в России музыкального журнала FUZZ устроила пресс-просмотр "Фуззфильма" - снятой к своему 10-летнему юбилею киноленты, посвященной рок-музыке 90-х, "пост-учительской" эпохе в музыке.
В одном создатели фильма правы: эту эпоху стоит вспомнить и проанализировать...


Статья целиком...
 
 
 
 
  FUZZ - - Комментарии (13)  
 
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
09.12.2001 12:51:40
Весьма неплохая статья приключилась у Алексея Володина, и хотя сам я фильм ещё не видел, но в целом рискну довериться автору. Как всегда смутили некоторые моменты: 1. Почему ФУЗЗ "неудобочитаемый" ("чото я не поал! що конкретно?" 2.Про то что рок умер, вместе с двумя именитыми рок-деятелями, с которыми большая часть рокеров ассоциирует идеалы рока конца 80-х (бесспорно, они показатели, но остались ещё пара-тройка людей, которые оказались не у дел, но при этом не умерли и продолжают представлять тот самый рок и поныне) 3. Про Троицкого (чтож вы всё его суёте куда ни попадя! Троицкий - "неимоверно искренний человек", который в 80-х того же Майка с Цоем травил с остальной сворой, вытаскиваю ту самую "попсу с блёстками" на вершины музыкальных олимпов).. Ну и, наконец, предположение про новую эпоху представляется спорным. На этом позвольте закруглиться. Следующий оратор...;)
10.12.2001 12:12:13
Позволю себе с предыдущим оратором не согласиться. Троицкий фигурирует как один из героев фильма, там же значатся совершенно невнятный Кушнир, бодрый Козырев и умопомрачительный Гурьев. FUZZ в последнее время сильно продвинулся вперед по части удобочитаемости, однако по-прежнему любит печатать черным на синем, желтым на белом и черным на сером. Про подборку фотографий и способы их нарезки я умолчу. Однако это не мешает Фуззу быть действительно лучшим муз. изданием (которое быстро сдает свои позиции Play).
10.12.2001 22:21:32
Про Троицкого согласен, претензии не к автору (уж не он ли мой таинственный собеседник?..:) ). Насчёт способов печати ФУЗЗА - это для профессионала вопрос чрезвычайно конкретный, также согласен. Но, наверное, я такой человек неприхотливый, что меня даже это несильно коробит и не заставляет бросить журнал в мусорную корзину после Ндцатого раза прочтения. А вот насчёт "Плэя" такого сказать не могу. Полиграфия у него, не в пример ФУЗЗУ - на уровне, но внутренности удовлетворяют только по части зарубежных звёзд эстрады. С отечественным там напряжёнка. А раз так, то лично для меня и многих других любителей хорошего и нестандартного родного творчества ФУЗЗ был, и есть, и, возможно, будет лучшим в этой ячейке. Несмотря на обилие других музыкальных изданий, обильно расплодившихся на просторах всея Руси, в частносте в нашем первопрестольном граде. Да, чуть не забыл...Как Вы, следующий за мной, относитесь ко второму пункту моего выступления? Было бы интересно узнать...
Автор: Не Байрон Subscribed to comments via email
11.12.2001 12:15:35
Он нет, Stariyk, я отнюдь не Байрон. Я не стремлюсь заграбастать себе славу и орфографические ошибки А. Володина, зато имею некоторое представление о "внутренней кухне" музыкальной прессы в стране. По пункту 2 позволю себе покощунствовать: когда помер некий пророк из Назарета, у него появилась масса последователей. Дальше они стали делиться на различные конфессии и секты, однако при этом все свято уверены, что исповедуют христианство. Кто из них объективно ближе "к исходнику" - ведь у него спросить невозможно?.. Лучше не задавать этого вопроса фанатикам, не правда ли?..
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
11.12.2001 23:06:55
Да, оратор, ты - не Байрон..И я не Байрон. А кто тут Байрон? ПРиятно общаться с человеком, который знает больше тебя про "печатную кухню". Я, к сожалению, никогда тесно с этими кругами не соприкасался, поэтому Вам виднее. :) По кощунству могу сказать, что с Назаретом наша история не очень похожа, поскольку пророк был не один и начинали эти пророки вместе, а кто-то даже и раньше упомянутых в статье пророков..Так вот, некоторые до сих пор ещё здравствуют, а, главное, не изменили пока своим позициям, которые они имели ещё тогда. Но в целом по поводу фанатиков Вы правы: фанатизм - великая штука..ха-ха..:)
Автор: Matrix Subscribed to comments via email
11.12.2001 23:50:56
Питерский привет московским... Удобно, поди, из Москвы пинать издание, доведшее до Вас же, кстати, глубокоуважаемые вагоноуважатые само поняти рок-культуры как таковой. В этом-то FUZZу не откажешь. А вот столичного издания подобного уровня чего-то не видно. Или московские "рокеры", одержимые жаждой знаний, сметают его с прилавков так быстро?:)
12.12.2001 15:49:06
Глубоко личная просьба: все соображения по улучшению контента и внешнего вида ФУЗЗА адресовать непосредственно редакции (адрес издания - fuzz@terem.spb.ru).
Я бы на странацах Звуков Фузз вообще обсуждать не стала, поскольку, во-первых, являюсь его автором и горячей поклонницей а во-вторых, хорошего аналога ему пока тоже не видела.
И для меня члены редакции ФУЗЗА - не просто коллеги, а безусловные авторитеты в вопросах профильонй журналистики и хорошие друзья у которых есть чему поучиться. А ошибки - у кого их не бывает? Только у мертвецов.
Dixi.
Автор: Дина Завр Subscribed to comments via email
13.12.2001 03:51:04
Я бы заметила антимосковскому шовинисту из моего родного Петербурга, что в рок-музыке я, сравнительно известная пишущая о рок-музыыке женщина и близкая ко второй молодости тетка, стала разбираться сильно до появления журнала Фузз, который я, конечно, люблю, но при этом ни одного из его авторов (в том числе и я сама) назвать "авторитетом" не могу, увы. Авторитет в русской журналистике пока один - его зовут сева новгородцев.
Автор: Stariyk Subscribed to comments via email
13.12.2001 23:46:25
А почему бы нам, Соня, наш замечательный журнал не обсудить? Он же вроде ещё не умер, так что обсуждать пока есть чего. А вот про адрес - замечание нужное. Будем сразу дублировать свои постинги, чтобы Долгов с остальными был в курсе, что там коллеги и читатели про всё это думкают ;)
Автор: Володин Subscribed to comments via email
14.12.2001 17:10:19
Дорого Матрикс, никто не пинает ФУЗЗ - я назвал его лучшим музыкальным журналом, если вы читали. Но требовать неприкосновенности от критики только на основании того, что мы в Москве, а Фузз из питера, глуповато
Автор: mara Subscribed to comments via email
14.12.2001 20:24:22
2 ДинаЗавр (ты мой, не первой свежести) не из-за обиды за издание, но справедливости для. С какой стати г-н Новгородцевъ светоч и авторитет русской журналистики? Кому-то он may be и авторитет, но по прочтении его удивительного журнала О! я был бескрайне разочарован. Как подачей материала, так и новгородцевской же дремучестью - уважаемый автор, помниться назвал в своей рецензии альбом RCHP "Blood Sugar Sex Magic" дебютным (!), отменив таким образом четыре предыдущих диска своим рок-авторитетом. И это минуя самодовольный менторский тон всего издания, осчастливливающего рюсских поклонников рок-музыки из Лондона тгда, когда все уже известно и без него. Вести ему и дальше СевоОборот про Дип Пурпле да радоваться. А что касается русской рок-журналистики, тут пальма первенства все-таки принадлежит Сергею Гурьеву.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
15.12.2001 12:44:32
Вот уже действительно,- не сотвори себе кумира. Гурьев? Новгородцев? Может быть, еще и Троицкий? :)
О чем вы, граждане?
Все это милые люди, непохие журналисты. Но они - бытописатели, они анализируют музыку с позиций скорее эстетических, нежели музыкальных. Как-то я коряво выразилась, но понятно.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
17.12.2001 11:37:23
Белка, во первых рад тебя видеть, давно не появлялась, а во вторых, что по твоему "с музыкальных позиций"?
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы