Хорошая вещь гитара. Под неё можно исполнять "романсеро и дансас".
"Музыки почти все - не мои, а откуда взялись, не знаю",- честно
предупреждает в развёрнутой аннотации исполнительница.
С конца 80-х обитая в
Североамериканских Соединённых Штатах, Юля Беломлинская сочиняет и
записывает на любительский магнитофон полумещанские, полудекадентские
"романсеро" а-ля конец XIX - начало ХХ века. Подвергнутые минимальной
звуковой обработке, эти задушевные "хом-аудио" выходят в свет
лазерными блинчиками специализирующегося на подобной аутентичной продукции
"Выхода". Эти песни действительно натуральны - по крайней мере,
смысл присутствующей здесь версии всенародно любимой "Тум-Балалайки"
близок к первоначальному настолько, насколько это только возможно.
Смысл подобных релизов? Вряд ли это будут просто слушать. Скорее - разучивать и
петь на разного рода посиделках самостоятельно. Ибо такого рода лирический
материал существует, лишь постоянно исполняясь вживую. Это часть быта, как он
есть. Как старинная кофемолка или коврик с лебедями. Но даже песня, которой
суждено стать народной, имеет право на автора. И, разумеется, наоборот.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)