Александр ГРАДСКИЙ  Живьем в России

Центральной "фигурой" на сцене громоздился Пульт. По сторонам - два рояля (черный и белый), позади Государственный симфонический Оркестр (духовые и ударные - за разъехавшейся эмблемой Инь-Ян.), впереди - детский хор. Сам именинник - в круге света, две трети концерта - спиной к зрителям: рулил звук. Так начался юбилейный концерт Александра Градского...

Центральной "фигурой" на сцене громоздился Пульт. По сторонам - два рояля (черный и белый), позади Государственный симфонический Оркестр (духовые и ударные - за разъехавшейся эмблемой Инь-Ян.), впереди - детский хор. Сам именинник - в круге света, две трети концерта - спиной к зрителям: рулил звук.

Неформально-торжественная часть в первом отделении включала поздравления : от г-на Швыдкого: ("День рождения под Государственный симфонический оркестр бывшего Союза СССР - это круто!"), Александры Пахмутовой (аккомпанемент к "Как молоды мы были!"), Макаревича ("Он учил нас мастерству в клубе Энергетиков. Он нам был отец родной , а мы ему - дитё", песня), Кнышева (шутки), Макина/Шустицкого ("Был лохматый мальчик Саша Градский самый голосистый во дворе"), Кобзона, которому довелось впервые выступить в сопровождении ГосОркестра., Тамары Гвердцители, Александра Буйнова - как члена группы "Скоморохи" образца 66-го года , Игоря Бутмана (Джазмены дарят коньяк + "Yesterday" дуэтом с Самим).

В том же первом отделении прозвучала симфоническая сюита Александра Градского к фильму "В августе сорок четвертого", вальс из "Самой жизни..." и две новые песни - пока без названия.

Был еще торжественно исполненный гимн Америки - памяти погибших в Нью-Йорке, среди которых оказались и знакомые Градского. Слушали стоя.

На детском хоре из города Клина ("Я пойду за Клинским!" - А. Градский) - умирающими голосами, где-то вдали от микрофонов, затянувшем "Синий Лес", народ не выдержал и потянулся в буфет.

Зато те, кто дожил до второго отделения, получили то, ради чего собственно и пришли: Старые песни под акустическую гитару от человека, придумавшего термин "совок". Между прочим, если вдуматься, с тех-то пор ничего не изменилось...
"Мы не сладили с эпохою, потому что все нам по..."
Хотя и прошлый век.
"Но три нуля по качеству и явно по количеству, и даже по значению все ж лучше двух нулей"

30.03.2009, Анастасия ЯГОДИНА (ЗВУКИ РУ)

Сайт: gradsky.com

Александр ГРАДСКИЙ

.

Дата рождения:

3 ноября 1949

Подробности из жизни:

Александр Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области. Отец - инженер-механик, мать - драматическая актриса. В 1957 году семья переезжает в Москву и несколько лет, вплоть до ранней смерти матери (1963 г.), живет в 8-метровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в "компании" еще 9 семей. С 1958 г. по 1965 г. А.Г., по настоянию родителей, учится в музыкальной школе по классу скрипки (педагог - ученик Е.Ф.Гнесиной - В.В.Соколов). Рано (по тем временам) знакомится с западной музыкой (Э.Пресли, Б.Хейли, Э.Фитцджеральд, Л.Армстронг, Ф.Синатра), в советской эстраде отдает предпочтение песням в исполнении М.Бернеса, К.Шульженко, Л.Руслановой, увлекается классическим пением (Карузо, Шаляпин, Джильи, Каллас). Все это впоследствии отразилось в сочинительстве и манере пения. Уже во время учебы в школе А.Г., пробует свои силы в школьных вечерах, поет, аккомпанируя себе на гитаре и фортепьяно, играет в театральном кружке, даже делает первые записи на студии…

Далее... →