Michael HILL  СПРАВКА

Майкл Хилл (Michael Hill), нью-йоркский блюзовый музыкант, настоящий корифей блюза. Своим восхищением от его живого исполнения с вами может поделиться любой из тысячи людей, присутствовавших на...

Майкл Хилл (Michael Hill), нью-йоркский блюзовый музыкант, настоящий корифей блюза. Своим восхищением от его живого исполнения с вами может поделиться любой из тысячи людей, присутствовавших на концерте под сильнейшей грозой во время Чикагского Блюзового Фестиваля. Майкл Хилл стоял под раскатами грома, среди молодых афро-американских музыкантов, и всей своей программой доказывал, что блюз будет всегда.

Журнал "Blues Review" провозгласил Майкла Хилла блюзменом, ориентированным в 21 век. В каждой песне Майкла Хилла чувствуется большая энергия, первозданная красота и эмоциональная насыщенность. Ему присуща безмятежность, порой юмористичность, душевность и взрывная гитарная игра. Все это прекрасно сочетается и дополняется музыкальностью Пита Камминга (Pete Cummings) на басу, Е.J 'Профессора' Sharpe на клавишных и Тони Льюиса (Tony Lewis) на барабанах. Их новый релиз, вышедший на лейбле Alligator - "Нью-Йорк - Штат Блюза" продолжает закрывать белые пятна современного блюза. "Нью-Йорк - штат Блюза" является своеобразным путешествием. Это настоящее искушение для любителей блюза, - послушать гитарное исполнение Хилла с его удивительной многомерностью и полиритмичностью.

"Майкл Хилл - один из самых ярких блюзменов своего поколения, - пишет "Филадельфия Дейли Ньюс" - Его музыка распространяет энергию вокруг себя, и придает блюзу новое значение, направление и звучание.

В отличие от более традиционных блюзменов, чьи музыкальные корни уходят в блюз дельты Миссиссипи или в клубы южного Чикаго, его родиной является южный Бронкс. А через свою семью он очень тесно связан с Северной Каролиной и Вирджинией. Он родился в Нью Йорке в 1952 году.

Его музыка - это смесь традиционного блюза с роком, ритм-н-блюзом, фанком, регги. Отголоски всех этих стилей осмыслены и поэтому очень органичны в его музыкальном звучании. Большой музыкальный фэн, Майкл Хилл, начал играть на гитаре лишь в 1970 году, через год после того, как он впервые услышал Джимми Хендрикса. После этого он видел своего кумира еще пять раз - и все, судьба Хилла была определена. На формирование Хилла, как музыканта, после Хендрикса также оказали B.B.King, Albert King, Albert Collins и другие. Прежде всего, они повлияли на становление его звука. После того как Майкл Хилл открыл для себя Bob'a Marley и Curtis Mayfield'a, а потом и других авторов - James Baldwin и Tony Morrison, Майкл начал сочинять песни сам. "Они вдохновили меня, - признавался Майкл Хилл. - И особенно Марли. Он просто сфокусировал мое внимание на написании песен. То, о чем он говорил, было так ясно и понятно, и сделано это было на таком высочайшем уровне, что под его влиянием я тоже начал обращаться к таким же сложным вопросам".

До середины 70-х Хилл играл как сессионный музыкант по вечерам, тогда как днем он зарабатывал себе на жизнь, работая нью-йоркским таксистом. Шло время. И вот уже на счету Майкла Хилла выступления вместе c Little Richard, Carla Thomas, Archie Bell и Harry Bellafonte. Он играл с DadahDoodahda, - с группой, в которой выступал также Vernon Reid. Артист был приглашен B.B.Кингом, чтобы принять участие в записи, посвященной памяти Curtis Mayfield, которую выпустила фирма Shanachie Рекордс. Хилла также можно еще услышать на диске A History of Our Future.

Большим прорывом для Майкла Хилла и Blues Mob можно считать его дебют в 1994 году на национальной блюзовой сцене с их первым альбомом 'Bloodlines", выпущенный на Аллигатор Рекордс. Журнал Living Blues наградил музыкантов своим призом за лучший дебютный альбом года, а другой журнал "Guitar Player" назвал их альбом 'дебютом, разбивающим все клише". "Rolling Stones" тоже не обошел их своим вниманием, назвав их релиз гремучей смесью Living Colors, Джими Хендрикса и Robert Cray.

Свой следующий альбом "Have Merci!" группа выпустила в 1996 году. И опять он явился смесью наэлектризованного блюза. Критики и фэны снова приняли их новую работу с восторгом. Представляя свои новые 13 песен, Хилл обратился к традиционной блюзовой манере, когда песня, прежде всего, рассказывает какую-либо историю. Но он привнес в свои блюзы то, что свойственно даже простому романсу. И это сразу же заметили критики. Почти все центральные газеты дали свои восторженные отзывы.

После выхода своего второго альбома группа постоянно колесит по концертным дорогам.
С Чикагского Блюзового фестиваля группа отправилась в Австралию, потом в Бразилию, оттуда перелетев в Скандивию, выступила во многих европейских клубах. Сам Хилл признается, что очень любит свои концерты. "Каждый концерт мы играем как последний", - говорит Майкл Хилл. Он умеет зажечь любую аудиторию, установить с ней теснейший контакт. "Нет ничего страшного, что мы уходим от очень серьезного блюза. Ведь музыка, прежде всего, должна доставлять людям радость и удовольствие. Поэтому наши шоу - это всегда праздник. Мы должны показать все, на что мы способны, а народ должен хорошо провести время".

По поводу нового релиза Майкла Хилла 'Нью-Йорк - Штат Блюза' авторитетное издание "Guitar Player" отмечает, что новые песни Хилла, полные страсти и юмора просто 'пинок в задницу и вообще - мировой класс'. "Chicago readers" заключает: "ваши туфли сами пустятся в пляс: Это вообще блюз 21 века".

"Майкл Хилл - один из ярчайших блюзменов на сегодняшний день. Его блюзы имеют большой размах, так как они находятся под сильным влиянием таких крупных музыкантов как Джими Хендрикс и Карлос Сантана",- считают критики. И мы согласны с этим суждением.

23.10.2001, (Предоставлено пресс-службой)

Michael HILL

Майкл Хилл (Michael Hill), нью-йоркский блюзовый музыкант, настоящий корифей блюза. Своим восхищением от его живого исполнения с вами может поделиться любой из тысячи людей, присутствовавших на...

Подробности из жизни:

Майкл Хилл (Michael Hill), нью-йоркский блюзовый музыкант, настоящий
корифей блюза. Своим восхищением от его живого исполнения с вами может
поделиться любой из тысячи людей, присутствовавших на концерте под сильнейшей
грозой во время Чикагского Блюзового Фестиваля. Майкл Хилл стоял под раскатами
грома, среди молодых афро-американских музыкантов, и всей своей программой
доказывал, что блюз будет всегда.

Журнал "Blues Review" провозгласил Майкла Хилла блюзменом, ориентированным в 21
век. В каждой песне Майкла Хилла чувствуется большая энергия, первозданная
красота и эмоциональная насыщенность. Ему присуща безмятежность, порой
юмористичность, душевность и взрывная гитарная игра. Все это прекрасно
сочетается и дополняется музыкальностью Пита Камминга (Pete Cummings) на
басу, Е.J 'Профессора' Sharpe на клавишных и Тони Льюиса (Tony Lewis) на
барабанах. Их новый релиз, вышедший на лейбле Alligator - "Нью-Йорк - Штат
Блюза" продолжает закрывать белые пятна современного…

Далее... →