Почему музыканты и продюсеры питают такую слабость к чужому творчеству? С одной стороны, собственный репертуар заезжен до зубной боли, и, сколько ни изгаляйся с импровизациями, сколько ни сочиняй нового, народ-то на концерте всегда будет требовать того, подо что хором поорать можно, душу свою народную отвести. С другой - слушая чужое, всегда понимаешь, что "я бы сделал лучше". И тут подворачивается прекрасная возможность, имя которой ТРИБЬЮТ.
Самую удачную попытку на эту тему мы помним: проект "Кинопробы", к которым приложил руку и стар и млад, был просто обязан принести успех всем заинтересованным: громкое имя автора "исходного материала", самые кассовые артисты плюс маркетинговая деятельность набравшего очки рекорд-лэйбла. Всем понравилось и захотелось еще.
На этот раз господа издатели решили усложнить себе задачу, выбрав совсем некоммерческий и весьма своеобразный источник вдохновения - ансамбль Гражданская Оборона. Зато в остальном процесс идет проторенной Михаилом Козыревым еще на первых "Максидромах" тропой: взять пяток продаваемых групп, в данном случае это Ленинград, Смысловые Галлюцинации, Воплi Вiдоплясова; возможно, отвергнутый Марианной Цой на "Кинопробах" Ляпис Трубецкой, а также Чиж (А как же без Юли Чичериной и Би-2 со Сплином? Непорядок. Хотя, у них еще есть шанс - список участников и избранных произведений до конца не определен). Накидать до кучи полуизвестных и вроде как перспективных: Бабслэй, Дочь Монро и Кеннеди, Рада и Терновник, Машнинбэнд, Доктор Александров и Messer Chups и т. д. И, наудачу (а вдруг выгорит?) подкинуть идейку кому-нибудь культовому: в данном случае, Юрию Шевчуку.
Что получится - узнаем, по обещаниям, в ноябре. Понятно, что шоу в духе "Постконцерта" Анатолия Крупнова или помянутых выше "Кинопроб" ждать не приходится: поклонники ГрОб вряд ли будут рады прослушиванию творчества "ВВ" и "Глюков", а любители клубных команд вряд ли "подсядут" на творчество Егора Летова. Кстати, главный герой отнесся к суете вокруг своей персоны практически индифферентно: и правильно, не всем же без конца старые альбомы переиздавать.
Кстати: вот будет весело, если кого-нибудь из участников трибьюта за сотрудничество с Егором не пустят в сопредельные государства, как это случилось с его непосредственным родственником, Сергеем Летовым, который никому ничего плохого не делал и вообще личность приятная и незлобивая...
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)