Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       ЧИЧЕРИНА       Против течения       Комментарии
  Группа ЧИЧЕРИНА
Статья: Против течения
 
 

Приплыли. Акция "100 дней", затеянная группой Чичерина в целях раскрутки нового альбома "Течение", завершилась 28 сентября концертом-презентацией в ДК им. Горбунова.


Статья целиком...
 
 
 
 
  ЧИЧЕРИНА - - Комментарии (59)  
 
Автор: Вика Subscribed to comments via email
09.08.2002 17:53:21
На самом деле мне нравится Чичерина ,но тупой поклонницей я не могу себя назвать.Совершенно бесполезно ,допустим, не давать артистам жить.А доставать их -это ту-пость.
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
угу
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Белка, так проснись и пойми же наконец!:)
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
linski, и что за песня? Не "Уходя уходи"?
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
А чего Чичерина ещё хотела с таким PR?
Это на западе от таких вещей пищат, а здесь это вызывает реакцию отторжения. Малое количество народа закономерно.
20.01.2003 02:28:44
Ну вот, а так хорошо все начиналось... А все это возмущение и картинное заламывание рук было простым черным пиаром :) Однако, Snare, лучше бы Вам было сохранить инкогнито: теперь девушка Чичерина у местного народа ни с чем достойным точно ассоциироваться не будет.
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Заходите на www.chicherina.ru Пообщаемся :))
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Бунт на корабле?! :))))
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Соня Соколова, спасибо :)
Автор: Белка Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
(лениво) Snare, я слышала. Пока не поняла еще, нарвится мне, или нет.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Snare, по поводу отсутствия професианализма на наших рок просторах я не совсем согласен. Просто профи не играют вещи формата современных FM-Radio, т.е. что бы узнать что либо о хороших командах, надо здорово поискать :(
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
to K(o)sinus :)) Как любит повторять не весть куда запропастившийся Staryik - мы все здесь по делу :)
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Нет, не про тебя.Я про бездарность, бабу, неумение играть живьём и т. д. Если уж на то пошло, то в нашей стране, к сожалению, вообще не так много серьёзных музыкантов. И уж тем более не на рок сцене.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Snare, если ты про меня с Белкой, то где ты нашла гадость ?
Автор: Белка Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Gugiens, ааапсолютно верно, прямо, можно сказать, на лету схватываешь. А мыло не работает. Я на старое переползаю...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Ну вот .... ещё один "сам дурак" :))) К(о)синусу понравится, этта точнна.
Вофь, а аргументы ?
Автор: Анна Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Девушку ждёт успех на лестничной клетке среди соседей.
Автор: Удав Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Шум вокруг бездарности утихнет сразу по окончании рекламной комппании.Голос у девушки отсутствует.Песни -тоска смертная .Группа живьём звучит отвратительно.А недавно выяснилось что удевушки растет ребёнок .Смешно наблюдать взрослую бабу косящую пол полростка.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
>>Белка say: Золотые слова,
>>Евгений. Я тоже уверена, что
>>Чичерину ждет успех. Вопреки
>>всему, можно сказать :))

Белка, т.е. вера в Чичерину несколько поостыла, или это и есть: вопреки всему ?
PS Модное у тебя мыло на этот раз :)))
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Соня, я и сам подозреваю, что он не дурак, это был крик души... и всё такое :)))
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
linski, Белка, давайте не будем перетаскивать флэйм о дедушках сюда :))
А Филя - дурак, и этим все сказано !!!
:))))))))))))))))
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
linski, я думаю, что наезды на Белку всерьёз восприняла только Соня :))
Snare, мы ведь, по сути, и не говорили, что Чичерина - мыльный пузырь. Мы обсуждали, что с неё будет дальше, а про мыльный пузырь только Кир и сказал :))
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
linski :)) удивительное единение душ. Я еще первой мессагой своей хотел это написать, потом передумал:)
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Я по поводу мыльного пузыря. Что имелось ввиду? Видимо то, что группу искусственно родили и вырастили. И всё, что с ней происходит к самим музыкантам никакого отношения не имеет. Так вот с этим я и не согласЕН !! А альбомчик просто для информации не мешало-бы послушать. А нравится или нет - это уже другой вопрос.
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Gugiens, не надо утрировать. Я во-первых Snare не собирался обижать, просто в силу своей повышенной восторженности она критик и информатор ненадежный. Во-вторых, очень сомневаюсь что и Белка наши шуточные наезды всерьез восприняла. Так что по моему все в пределах нормы.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
linski, да оставь ты девочку(?) в покое, ну нравится ей(?) Чичерина, нравится до потери аргументации. Так она(Чичерина)и вправду не самый жуткий вариант, хотя у меня от Ту-лу-лы или Жары постоянно зубы болеть начинают. Мы тут уже Белку обидели, надо прекращать эту порочную практику.
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
to Kosinis: Snare я что то недоверяю :)
хорошо представляю, что она (?) мне ответит
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Имелось в виду: ...даже если они в самом деле дураки:)
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
То Кир:, лучше бы он Настю продвигал.
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
to K(o)sinus: А что, Врачи не попсовая песня? Типа, красивая? Мне вот не довелось послушать
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Ну правильно, "сам дурак", куда ж без этого. Мой любимый аргумент. :)
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
опять же, интервью очень непосредсвенное было с девушкой в ОМе. Довольно приятное. Это вам не дальняя родственница Фадеева. Так что не стоило девушку то обижать... Хотя ей похоже фонарь.
Автор: Кир Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Друзья ,предмет спора совсем не стоит -это просто очередная пиарная бездарность.Кстати был на одном заказном банкете под Москвой т.е дне рождении одного новорусского банкира ,там и пела девушка Чичерина, так что о чём здесь спорить,то .Таких как она в провинции хоть пруд пруди -ей повезло но она шансом своим не воспользовалась.
Автор: Кир Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Чичерина ,девушка симпатичная ,но это не повод выходить на сцену .Отчасти ,понятно ,ведь мистер Козырев тащит теперь весь Свердловский рок в Москву ,поэтому и девушка загрузила наши уши выше крыши .Думаю её ждёт судьба большинства барышень лимитчиц-Макаровых,Апиных и им подобных.Очередной мыльный пузырь лопнул .
Автор: asds Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
А программных директоров я бы не меняла раз в год,а отдавала бы талибам для сексуальных извращений пускай они им объесняют что у нас формат а что не формат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Полностью согласен, Белка, её музыка - крепкая попса, правда мне кажется не всегда крепкая, но то что это поп у меня сомнений не возникает. Я просто подумал, что "вопреки всему" сказано о каких-то гипотетических тркдностях и лишениях :)
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Белка, "вопреки всему" это чему ? У неё же практически тепличные условия, это то и может её сгубить :))
Автор: Белка Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Золотые слова, Евгений. Я тоже уверена, что Чичерину ждет успех. Вопреки всему, можно сказать :))
Автор: Boss Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Кир, не думаю, что есть что-то общее в судьбе Апиной (кстати, талантливая барышня, Вы ее видели когда-нибудь в концерте? И чувство юмора у нее на зависть) и Макаровой.
Апина - блистает по казино и в "Старых песнях о главном", Макарова пытается вскарабкаться на ту высоту, с которой сама же и слетела благодаря своему склочному характеру. Чей бы путь ни повторила Чичерина, она тоже останется собой. У меня возникла идея - не менять ли на радиостанциях программных директоров этак раз в год, чтобы группы со всей России могли быть протащены заботливыми соотечественниками? Возможно, шанс получат хорошие ребята из других городов...
20.01.2003 02:28:44
Snare, браво. Увы, изменить это невозможно: такого рода выступления - это нормальный подход среднестатистического человека ко всему, что ему инстинктивно не нравится. Недостаток аргументов компенсируется ором.
Вон, к примеру, меня недавно на одном сайте - в силу того, что не нашли иных претензий,- обозвали гусеницей :)
К чему я это все: если подумать, для любго явления, в том числе и для музыкантов, и для музыки, вполне можно отыскать достаточное количество аргументов "за" и "против". Но "не нравишься ты мне" - это не аргумент. Это следствие преобладания негативных аргументов над позитивными.
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Не пойму, люди, которым не нравится "Чичерина", почему-то обязательнро хотят высказать какую-нибудь гадость в адрес группы. Что это, зависть или недостаток воспитания?
Автор: Вофь Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
И я скажу. А что б и не сказать. Да - не выросла ещё наша молодёжь до осознания собственной возвышенности и нужности самому себе. Что ж ещё сказать - слушать надо ушами, а если не ушами, то хотя бы привставать. Юля, Юлечка, Чичерина - нет слов. Это плач. Плач про себя и за себя. Жизнь за себя и для всех. "Ай, молодца!"
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Удав, аргумент про ребенка один из самых тупых когда-либо мной слышанных. Во-первых, кому какое дело, музыку обсуждаем. Во-вторых, нашел взрослую бабу - Чичерину! В третьих, голос у нее по крайней мере на носителях - в порядке. Не нравится Чичерина - назови кого нибудь из особо одаренных. Только плиз не надо примеров из стиля heavy metal.
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
согласен, Snare, согласен...
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Cкажите, кто-нибудь, кроме меня, альбом "Течение" слышал?. Оч. интересно было-бы узнать впечатления. Тут и поймём что дальше-то будет.
20.01.2003 02:28:44
Gugiens, спасибо. :) Давайте заканчивать флеймы. Я не призываю к излишней деликатности в обсуждении музыки и не пытаюсь ограничивать вашу свободу слова. Но давайте помнить, что портал у нас - музыкальный... и все такое.
Насчет Фили я с Вами, увы, согласиться не могу. Сам он далекооо не дурак... хотя музыка у него - редкостно дурацкая.
Готова подарить сингл "Дорога" тому, кто быстро изобретет версию: при чем тут Чичерина????
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Белка, мне откровенно говоря шум по поводу дискусси на дедушках остался непонятным (и уж тем боле фраза о том что я оказывается кому то потакал). Были произнесены заявления в занудности дедушек - разумеется, имелась ввиду музыкальная занудность. Если мы будем проявлять деликатность и в воросах оценки музыкальных достоинств выкладываемого материала, жизнь в гостевых сведется к basics типа Филя - дурак, и этим все сказано.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Gugiens, у меня гораздо более устойчивая психика, чем Вы думаете :) Кстати, я уже всем ответила в гостевой Дедушек, но, поскольку она вместе с рецензией и альбомом исчезла с экрана наших радаров, я повторюсь: мне стыдно, что мы переходим на личности, походя чувствительно задевая музыкантов. Snare, разница между попсой и непопсой видна невооруженным глазом, когда начинаешь читать гостевые книги на Звуках. Сравните, для кого работают Алсу (Тату) и, к примеру, дядя Федор Чистяков или Аквариум. Да и Вы тут (в гостевой Чичериной), смею надеяться, не просто так появились :)) Добро пожаловать!
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
А что меня про "Врачей"-то спрашивать, это к Snare. Я тоже не слышал. Я по поводу попсовости/непопсовости не собирался высказываться, просто приметная фраза типа: "А тот, кому не нравится, те дураки!" Она меня всегда выводит из себя:) Даже если они сами дураки:)
Автор: Snare Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Мне оч. понравился альбом "Течение" И никакой он не попсовый. Что, разве "Врачи", "Точки", "На грани", "Океаны", "Наедине" "Сон в канун нового года" -это попса? И вообще, какая разница между попсой и не попсой. Есто хорошо и плохо. Чичерина - классно. А если кто -то считает, что это мыльный пузырь, так он сам видимо пенёк крепенький.
Автор: quba Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
КИР: НЕ согласна!!!! Чичерина вовсе не пиарная бездарность! Она, как на повреку оказалось, петь умеет. И писать тоже. Временами. Когда очень постарается, замечательные вещи получаются - "Уходя уходи" или "Дорога" например. Не виновата она, что Козыреву столь приглянулась когда-то - он сам пришел... клипы же чичеринские - один другого шедевральнее. и еще. барышня улыбаться умеет. по-детски так, чисто, искренне, открыто, жизнерадостно. это - жуткий дефицит. и за это к ней нужно относиться хотя бы с уважением! :)))
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
dear Соня, да кто же барышню обижает? Если мне что то у девушки и не нравится, так это кибернетический неудобоваримый ник, да и то я об этом помалкиваю :)
Я лишь выступил в защиту конструктивизма. Если барышня знает, как осуществить свою мечту, пусть поделится с окружающими, а не дразнит их наболевшим.
У Чичерины мне нравится одна песня, и вот "Прохожий" неплохо сделана, так что отношусь я к ней с легкой симпатией, но не думаю, что ее ожидает какое либо интересное будущее на эстраде или около нее. Говорить, что она - лопнувший пузырь, как то странно - она особенно и не надувалась пока. Сравнивать ее с Аленой Апиной еще страннее. До Маши Макаровой ей с другой стороны вряд ли дорасти.
20.01.2003 02:28:44
linski, ну, что Вы на барышню накинулись? Может, у asds наболело. Откуда Вам знать - может быть, человек особо пострадал от произвола программных директоров, и его душат эмоции? :)
Что касается Чичериной, то я полагаю, что тема ее "особых отношений" с ген. директором Нашего Радио - это легенда того же плана, что и особая продажность музыкальных медиа. Все подозревают друг друга в том, что успех дался другому не по причине таланта и трудолюбия, а вовремя подсунутой суммы. Я сама этот миф иногда поддерживаю - хорошо помогает при защите от "юных дарований" и звезд советской эстрады, считающих, что их все обязаны на руках носить. :)
Автор: linski Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
asds, ну что опять стряслось?? Что за крик и истошная экстремистская риторика? Народ тихо-мирно обсуждает, ждет ли успех Чичерину или что то другое, и тут врываетесь вы, вся взлахмоченная, с криком "Бей директоров, спасай Расею". Все, естественно, вздрагивают, и даже возможно переглядываются. К чему эта бодрая речевка? Даже если ее прочитает некий Програмный Директор, он уж наверняка подумает, что это про ДРУГИХ. Другое дело, если бы вы чинно выступили со списком директоров, которых надобно...ммм...изолировать от общества в далеком пуштунском дупле. А также примерную методику, как их туда спровадить. Тут же бы завязался легкий непринужденный разговор.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Вопреки ее музыке, Gugiens, исключительно вопреки ей. Новый альбом Чичериной я бы совершенно безошибочно отнесла к разряду очень хорошей попсы, и предлагаю считать нахождение Чичериной в списке бойцов рок-н-ролла исключительно по недоразумению. :)
Автор: Евгений Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
А что помните статью г-на В.Рутковского "Коала на жареном солнце" после выхода первого альбома Чичериной- приведу цитату "каждая ее песня в отдельности не сказать, чтобы плоха, вместе двенадцать треков с дебютного альбома поющей свердловской девушки сливаются в однообразное гитарное марево". Сейчас отзывы несколько мягче Очень любопытно что напишут после третьего и последующих альбомов. А насчет судьбы ...думаю в дальнейшем их ждет большой успех хотя трудно будет конкурировать с сегодняшними рок-группами которые как говорят "блещут свежестью и оригинальностью"
Автор: К(о)синус Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
А может, это просто объективная любовь/нелюбовь. Я бы тоже не пошел на концерт. Хоть 100 дней, хоть 200. Главное не дни, а качество. За эти 100 дней ничего того, что меня бы привело в восторг и заставило бежать на концерт, вроде бы не было. На одних интернетчиках, которые три месяца занимались вуайеризмом, далеко не уедешь.
Автор: Белка Subscribed to comments via email
20.01.2003 02:28:44
Доброе утро, Snare. Нет, мне не нравится. Потому что, во-первых, это действительно больше смахивает на ту часть рокапопса, которая слишком попс, чтобы быть роком; а во-вторых, я не люблю наблюдать, как кто-то на протяжении полутора часов радостно бредит. Девочка плачет, девочки смеются, полный мрак. Доктора, доктора! Мы теряем ее!
Автор: MIX Subscribed to comments via email
02.04.2003 02:17:33
Люди добрые!!!!!!!!!!!
Русские играть не умеют. Это горькая правда. А Чичерина прикольные темки поёт. Просто немного заводит и бабки за это получает. Кто из Питера и ещё музыкант, то пишите мне, может своё сыграем! Я гитарист и альтист!
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы