Эта компиляция, очевидно, призвана отразить современное положение дел в
отечественной популярной музыке. Целевое назначение достигнуто - вот только
положение на сегодняшний день не ахти...
Два трека группы "Спирали" представляют две различные стороны этого
коллектива - достаточно банальный, хотя и мощный хард-кор ("Порно"),
и куда более интересный инструментальный брэйк-бит ("100 км") -
вполне себе танцевальный, и вместе с тем очень драйвовый,
агрессивно-экстремальный и одновременно мелодичный - не в последнюю очередь
благодаря пассажам на старомодном хаммонд-органе и традиционному, почти что
хендриксовскому обращению с подключённой к "фуззи-кваку" гитарой.
Все три трека Дельфина, призванные, очевидно, развеять его "ядовитый"
имидж и представить парня этаким лириком-меланхоликом, напротив - звучат
довольно однообразно и несколько занудно.
С непредсказуемыми обычно стёбщиками из "Чугунного Скорохода"
контескт сборника и вовсе сыграл злую шутку - непрошибаемо-хамский панк-триллер
"Йоко Оно" ("Bloodhound Gang" нервно курят в туалете!),
совершенно неожиданный для техно-группы, здесь как-то теряется на фоне общей
"техасской резни бензопилой", именуемой "гитарным чёсом".
Хотя песенка - прелесть.
"I.F.K." ("2-1", "Дорога К Рабству", "La
Vita Fragile"), несомненно компетентные и модные, звучат несколько
"намеренно" - в стиле "так надо, потому что так положено".
В их идее закидать всевозможные "язвы и пороки" вязаными шапками с
клеймом "Учитесь плавать!" - слишком много какого-то комсомольского
пафоса.
"Братья Улыбайте" и "Небо Здесь" при всей своей непохожести
суть одно и то же - продукт для поклонников определёных жанров, не требующий
понимания от кого-то ещё. Критика здесь просто неуместна - "ребята ловят
свой кайф" и дело с концом.
Более-менее похожими на нормальную музыку в классическом смысле этого слова
представлены лишь обитатели "снегирятника" имени дядюшки Нестерова. И
если "Лакмус" - это просто качественный рокапопс, грамотно
эксплуатирующий эротичный девичий шепоток, мелодии и ритмы брит-попа и разницу
громкости между куплетом и припевом, то старина Найк Борзов производит
впечатление несгибаемого рыцаря "гаражного рока".
Несколько групп на диске звучат, как одна. Для обычного сборника модных песен
это было бы жутким недостатком. Однако данная подборка - своего рода зеркало,
на которое не стоит пенять при определённых обстоятельствах. Составленная с
репортёрской точностью, она предоставляет слушателю возможность сравнить
нынешних героев гитары и вертушки и сделать в их отношении свой собственный
выбор. Ибо в сравнении познаётся всё.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)