КОНЕЦ ФИЛЬМА  Саундтреки ( до свидания, невинность! )

Конец Фильма многие назовут группой года. И не ошибутся - в том плане, что этой команде удалось вобрать в дебютный альбом все основные тенденции 2001-го. Если поверить, что все происходит так, как...

Конец Фильма многие назовут группой года. И не ошибутся - в том плане, что этой команде удалось вобрать в дебютный альбом все основные тенденции 2001-го. Если поверить, что все происходит так, как этого хочется критикам, и тон в наших музыкальных гостиных действительно задают Земфира, Запрещенные Барабанщики и Два Самолета (они знают, куда), то КФ одним махом досказали массу недосказанного, и после них уже не имеет смысла браться за:
- хулигански двусмысленные тексты
- латину (такого "Пуэрториканца" вам не выдаст ни один упертый эпигон)
- кафешантанные баллады (прощай, Оля Дзусова)
- тему однополой любви (голубой, словно яйца дрозда, коллега, прослушав "Джо", жадно попросил переписать диск)
- тему смерти от неизлечимой болезни (смерть от Гепатита B в компании КФ многие примут с большей радостью, чем смерть от СПИДА в исполнении Земфиры)
- каверы на хиты мирового значения (ну, здесь я загнула: мода пройдет, но останется Киркоров, вечно страдающий от нехватки репертуара: его никто не звал, он как-то сам прилип)

Талантливы. Блестяще натасканы или неплохо образованы. Клипы в меру бездарны и в две меры - вторичны (в России их обскакали Би-2), на музыке лежит налет балтийского перфекционизма. Невинность Женя Феклистов обменял на вполне понятные вещи: знает, чего хочет, может больше, чем дает. Честно пообещал в начале карьеры: "Мне будут хлопать буржуа и пролетарии!", и планы эти выполнил, почти перевыполнил.
Они уже заставили всю страну выучить нехитрую песню Smokie Leaving next Door to Alice, и мы честно поем с ними про желтые глаза. Им - осталось только не сгореть на старте.
Нам - осталось два вопроса:
1. Где эта девочка, где это солнышко c длинной и острой косой?
2. WHO THE FUCKING SHIT IS ALICE?!

P.S. Обратите внимание на фотосессию, украшающую диск: оформляла его известная любительница женской натуры Хелен Кей, стилист и фотограф журнала Spoon.

22.06.2001, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)

Группа КОНЕЦ ФИЛЬМА

Эпопея группы "Конец фильма" началась в Таллине, где пересеклись пути Евгения Феклистова и Владимира Джумкова. Первый приехал в Таллин с идеей "сольника", а второй работал...

Подробности из жизни:

Эпопея группы "Конец фильма" началась в Таллине, где пересеклись
пути Евгения Феклистова и Владимира Джумкова. Первый приехал в Таллин
с идеей "сольника", а второй работал звукорежиссёром в театре и на
своё усмотрение распоряжался микшерским пультом.
После записи альбома "Патология" тандем по обоюдному согласию
его участников был временно расформирован. Феклистов стал играть в
группе "Пинатель вола", а Джумков помимо всего прочего успел поколесить
с театром-студией по Европе, где познакомился с Кшиштофом Занусси и
даже снялся в массовке у Питера Гринуэя.
Воссоединение дуэта состоялось в 1992 году. С появлением клавишника
Александра Орлова и барабанщика Руслана Мехаринского возникло название
"Ключи". В 1995 году группа студийно записала песни "Пуэрториканец", "На
все стороны" и "Французский фильм".
Но вскоре "траектории" Джумкова и Феклистова вновь…

Далее... →