THE WHO  Дэвид Боуи, Шерил Кроу и Pearl Jam перепоют песни The Who для диска-трибьюта

На 29 мая намечен выход диска-трибьюта The Who - одного из самых ярких представителей "британского нашествия" 60-70-х годов. В отличие от обычных трибьютов, посвящаемых обычно уже не существующим группам или умершим музыкантам, сами "юбиляры" до сих пор концертируют, и тоже предоставили песню для альбома в честь самих себя.

На 29 мая намечен выход диска-трибьюта английской группы The Who - одного из самых ярких представителей "британского нашествия" 60-70-х годов, заставившего весь мир петь английские рок-песни.
Идея записи такого альбома исходила от Бобби Приддена (Bobby Pridden), бессменного звукорежиссера The Who на протяжении 35 лет, и была горячо поддержана основателем группы гитаристом Питом Тауншендом (Pete Townshend)

Как стало известно New Musical Express, в альбоме, названном Substitute - The Songs Of The Who (Substitute - "замена" - название одной из самых известных песен The Who) принимают участие 10 современных музыкантов и групп - от ровесника The Who Дэвида Боуи (он споет Picture of Lily) до "наследников" в лице Pearl Jam и Шерил Кроу.
В отличие от обычных трибьютов, посвящаемых умершим музыкантам или уже не существующим группам, в данном случае сами "юбиляры" до сих пор концертируют, и тоже предоставили песню для альбома в честь самих себя - а именно, саму песню Substitute, записанную недавно на концерте в лондонском Альберт-Холле вместе с Келли Джонс (Kelly Jones).

19.04.2001, Михаил ВИЗЕЛЬ (ЛЕНТА.RU)

Сайт: www.thewho.com

Группа THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →