Монополия английского языка на рок-н-ролл близится к концу. Тут уж надо
выбирать - либо держишься традиций, либо развиваешь жанр. И даже из
коммерческих соображений приток свежей крови необходим - сперва ради экзотики,
потом...
А потом оказывается, что кое-что лучше всего поётся именно не на английском.
Международным языком для песен в стиле индастриэл, к примеру, давно уже стал
немецкий. А хамский, взрывной и многословный рэп-кор оказывается, давно
требовал испанского. Слушайте и ужасайтесь - группа "Molotov"!
Смачный мексиканский жаргон в сочетании с угарным бескомпромиссным металлорэпперством сносит башню наподобие лошадиной дозы кактусового самогона. Ультимативные риффы сдвоенных бас-гитар ("No Manches Mi Vida") способны втоптать в землю по самую макушку. Неожиданным контрапунктом вплетаются в это молотилово лёгонькие пассажи на старомодном аналоговом синтезаторе ("Karmara"). Поклонники косичек и косяков, не покупайтесь на "Rastaman-Dita" - вместо расслабухи под пальмами вас ожидают три с лишним минуты исступлённо-припадочного рок-н-ролла, вытрясающего из незадачливых танцоров зубы, глаза и остатки мозгов. Это - стопроцентно экстремальная музыка, и она, чёрт подери, не для слабаков!
"Let It Roll" - раскачивающийся боксёрской грушей рефрен ещё долго будет звать вас размяться. "Если бы такой музыкой озвучивали мексиканские сериалы - я бы их смотрела", - неожиданно изрекла по прослушивании альбома некая барышня-филолог. Ну так что - угорать будем?
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)