ТАЙМ-АУТ  Харошая суббота

Ансамбль мотологической музыки "Тайм-Аут" любят все. Неудивительно - группа играет "просто музыку", не утруждая себя самоопределениями. Кроме того, это группа в самом групповом смысле этого слова, а не "солист и все остальные", как сейчас модно. - У нас в группе культ самих себя, - заявил со сцены Зирбирштейн, - Мы всё время друг друга представляем...

Ансамбль мотологической музыки "Тайм-Аут" любят все, начиная от панков с ядовито-зелёными ирокезами, и заканчивая шикарными дамочками во всём кожаном. Неудивительно - ведь группа играет "просто музыку", не особо утруждая себя самоопределением стиля. Кроме того, "Тайм-Аут" - это группа в самом групповом смысле этого слова, а не "солист и все остальные", как сейчас модно.

- У нас в группе культ самих себя, - заявил со сцены Зирбирштейн, - Мы всё время друг друга представляем...

На протяжении всего концерта трое из чёрно-жёлтой четвёрки - Торвлобнор Петрович Пуздой, Акакий Назарыч Зирбирштейн и Гаггей Сикорский-Конченый - толкались, острили и периодически менялись инструментами. Четвёртый - Архимандрей Кислородин - легко и непринуждённо создавал для всей этой клоунады мощщную стену барабанного боя. Периодически казалось, что ему ничего не стоит отбарабанить весь концерт в одиночку - во всяком случае, легендарная "Где-то За Лесом Кактус Гниёт" была сыграна на одних ударных. Заведённые Кислородиным поклонники группы пели этот хит сами, подхватывая каждый новый ритмический рисунок.
Публика была заведена с первых же аккордов "Дуси". Из партера то и дело выдавливались на сцену кнаки - все чёррные, и ка-ак прыгнут обратно в партер, спасаясь от злобных секьюрити!

Как и следовало ожидать, классической презентации не случилось - новые и старые номера игрались вперемешку.
- Удивительно, что публика знает новые песни, - признавался после концерта Зирбирштейн, - Мы, конечно, играли их пару раз на сборных концертах, но...

В новых песнях музыканты остались верны идее прикола и комических куплетов. Псевдорэповая "Шире Шаг" с умопомрачительными барабанными канонадами Кислородина и пародирующей "Limp Bizkit" гитарой Сикорского отправляла любителей альтернативной музыки и поносных штанов в глубокий нокаут. Припев "Лётчика-Налётчика" вызывал в памяти квиновскую "Don`t Stop Me Now". Прикинувшись "Донной Розой Из Бразилии, Где В Лесах Много Диких Обезьян", Зирбирштейн исполнял бессмертную "Любовь И Бедность" на стихи Роберта Бернса, а Торвлобнор Петрович вдруг отпустил своих коллег на перекур, и "Блинчики Со Сметаной" прозвучали под десятилетней давности клавишную минусовку, любовно состряпанную пенсионером Пидориным.

...Окончив "Буратино" несколькими громовыми глиссандо на фортепиано, Торвлобнор вернулся к гитаре. Только что крутившая фонарики и трясущая плавничками публика запалила все имеющиеся в наличии зажигалки, едва заслышав первые аккорды "Осколков Зла". Соло следовавшего за ней "Ёхана Палыча" на сей раз содержало всего одну ноту, зато ритм менялся очень часто. Завершив программу боевиком "Не Тормози", музыканты хотели было попрощаться, однако публика требовала продолжения банкета. На бис прозвучала "Саша, Я Хочу Быть Космонавтом!"

На том и кончилась сказка. Здорово, чёрт подери, что в нашей жизни есть место мощному рок-н-роллу, а устроившая этот нехилый курултай фирма знает в нём толк.

27.03.2001, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)