АКЦИЯ  Рунет на РИФе

14 марта начал свою работу очередной Российский Интернет-Форум (в просторечии РИФ). Это пафосное и одновременно по-домашнему уютное ежегодное мероприятие собирает в подмосковном пансионате Лесные дали несколько сот представителей нарождающейся интернет-элиты...

14 марта начал свою работу очередной Российский Интернет-Форум (в просторечии РИФ). Это пафосное и одновременно по-домашнему уютное ежегодное мероприятие собирает в подмосковном пансионате Лесные дали несколько сот представителей нарождающейся интернет-элиты.

В нынешнем году в программе РИФа особое место отведено вопросу, который в переводе на человеческий звучит как слоган из рекламы "Твикс*quot;: Е-мое, что ж я сделал-то?. Попытки выяснить целесообразность сделанных вложений выясняют инвесторы, попытки оценить масштабы рынка делают финансисты; прочие занимаются нехитрым пиаром. На протяжении первого дня работы форума ответ на насущные вопросы "где взять денег" пытались найти представители крупных порталов и электронной коммерции.
Окончательно сразило присутствующих ток-шоу "Супермаркет против электронного магазина", участники которого так и не смогли привести ни одного аргумента за он-лайновые покупки.
Следующие дни заседаний будут посвящены проблемам брэнд-билдинга, состоянию рекламного рынка в сети и прочим полезным вещам.

Вечер и ночь отводятся под концерты, шоу и распитие спиртных напитков,- дополнительные радости для тех, кто не способен оценить деловую часть форума.

15.03.2001, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)